Honda Accord 2018: обзор рестайлинговой версии
Седан Honda Accord является одной из самых продаваемых моделей японского бренда в США и поэтому производитель внимательно следит за тем, чтобы данный автомобиль всегда соответствовал современному моменту. В связи с этим Honda регулярно осуществляет обновления своих моделей, оснащая их новейшими системами комфорта и помощи водителю.
В 2018 году седан Honda Accord пережил весьма значительное обновление стиля, по масштабности сравнимое с выпуском новой генерации модели. Новому Honda Accord вернули стильный купейный силуэт, постепенно отходя от переднего, более скромного экстерьера в пользу эффектной внешности.
Автомобиль получил новые компактные и мощные турбомоторы, что позволило сделать его моторный отсек, а с ним - и весь кузов более низкими и широкими, добавив в облик спортивности. Подросшая колёсная база дала возможность увеличить полезное пространство в салоне, сделав его более комфортабельным, особенно в области заднего дивана.
С 2018 года набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing теперь доступен на всех версиях Honda Accord, начиная с базовой. Модификация Accord Touring, рассчитанная на любителей активного отдыха, получила новую адаптивную подвеску. Прочие комплектации седана оснащаются самой современной версией бортовой информационно-развлекательной системы, способной на совместную работу со смартфонами.
В набор систем безопасности помощи водителю Honda Sensing, включённому в список базового оборудования нового седана Accord входит больше систем, чем в аналогичные комплексов других конкурирующих производителей, выгодно отличаясь по функционалу от основного соперника Toyota Camry, что даёт новому "Аккорду" заметное преимущество на рынке. Набор включает в себя систему адаптивного круиз-контроля, автоматической включение и выключение дальнего света, систему снижения вреда при возможном дорожно-транспортном происшествии с функцией ухода от столкновения, контроль положения в полосе движения и удержание автомобиля в выбранной полосе, система распознавания дорожных знаков и ряд других помощников водителя.
Внешне новый Новый Accord стал несколько короче, но шире и ниже предыдущей версии, обретя характерный спортивный профиль, будто стелющийся над дорогой. Заниженная линия капота, аэродинамическая защита днища и активные жалюзи перед радиаторной решёткой заметно улучшили аэродинамику седана, а удлинённая колёсная база добавила ему устойчивости на ходу. Всё это не могло не сказаться на внешности, ставшей более привлекательной из-за новых плавных аэродинамичных обводов кузова.
Салон Honda Accord стал богаче по сравнению с прошлогодней моделью. На центральной панели поместился 8-дюймовый дисплей MMS-системы с большими значками и функцией увеличения изображения. Однако есть и некоторая непродуманность в эргономике - держатель стаканов расположили совсем рядом с кнопочным переключателем передач, который при резком торможения может быть залит жидкостью из ёмкости в держателе.
Новый Honda Accord выпускается в пяти модификациях - LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Базовая версия LX оснащается полуторалитровым турбомотором с вариатором, набором систем безопасности Honda Sensing, 17-дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными фарами ближнего света, кнопочным пуском двигателя, камерой заднего обзора, автопереключением света фар, мультимедийную систему с семидюймовым экраном, Bluetooth и рядом других опций.
Версия Sport получила двухлитровый турбомотор, механическую коробку передач, mekmnbvtlbqye. систему с восьмидюймовым дисплеем, системы Apple CarPlay и Android Auto, спортивные сидения, водительское кресло с двенадцатью видами настроек и электроуправлением, а также задний диван, спинка которого складывается в соотношении 60х40.
Следующая версия EX в дополнение к уже названным опциям получила систему контроля слепых зон вокруг автомобиля, систему предупреждения о автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении, электролюк в крыше, дистанционный пуск двигателя, подогрев передних кресел и вентиляцию заднего дивана.
Версия EX-L получила кожаный салон, 450-ваттную аудиосистему, переднее пассажирское кресло с настройкой четырёх режимов положений.
Эффектнее всех пожалуй выглядит модификация Sport, оснащаемая 19-дюймовыми литыми колёсными дисками оригинального дизайна, светодиодными противотуманками и задним спойлером. Не уступает ему по наружному оформлению и версия Touring. В список её оснащения входят светодиодные головные фары, адаптивные амортизаторы и полный комплект парктроников. Здесь становится доступен навигатор, полностью светодиодная головная оптика, проектор данных приборов на ветровое стекло перед водителем, подогрев всех сидений и вентиляция передних, стеклоочистители с датчиком дождя и ряд других опций.
Что касается технической части, то новый Honda Accord оснащается парой 4-цилиндровых турбомоторов. Базовый 1.5-литровый агрегат выдаёт 182 л.с. и 260 Нм, расходуя 7.2 л. топлива в смешанном цикле (6.2 - по трассе и 7.9 - в городе). Версии Sport, EX и Touring могут быть оснащены 2-литровым мотором на 252 л.с. и 270 Нм работающим в паре с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической КПП. С первой расход топлива по городу составляет 10.7 л, по городу, 7.4 - по трассе и 9.1 - в среднем Те же показатели с АКПП выглядят как на 10.3, 6.9 и 8.7 л./100 км соответственно.
Но ходу Honda Accord 2018 в целом ведёт себя понятно, однако адаптивные амортизаторы на версии Touring делают машину чувствительной к изгибам дорожного полотна, а автоматическая коробка передач при ряде манёвров демонстрирует некоторую задумчивость.
В целом же новый Honda Accord представляет собой достаточно сбалансированный семейный среднеразмерный седан с хорошим набором современных технологических решений, просторным салоном и лучшим в своём классе расходом топлива.
Случайные новости
15.07.2013
Honda CR-V 2,4 – в динамике11.09.2018
Седан Honda Civic: спокойный азарт02.05.2017
Российский Honda CR-V в подробностяхВсе новости