Седан Honda Civiс: 2019 модельный год
Компания Honda выпустила на североамериканский рынок обновлённый седан из семейства Civic 2019-20 модельного года. Переживший очередной плановый рестайлинг автомобиль приятно радует глаз осовремененным экстерьером в лучших традициях стиля Honda. И хотя продажи седанов Civic в США и до рестайлинга показывали отличные результаты, тем не менее Honda старается постоянно держаться курса на осовременивание своих моделей, уверенно лидируя на рынке в своём классе. Таким образом поддерживается постоянный интерес покупателей к модели, а следовательно и неизменно высокий спрос.
Хэтчбэк Honda Civic 2019 модельного года успел обновиться несколько раньше и уже активно продаётся - не только в США, но и по всему миру. Теперь же настал черёд и его четырёхдверного собрата, чтобы показаться перед покупателями в современной обновке.
В этот раз рестайлинг не принёс обеим версиям Honda Civic никаких радикальных изменений - общий стиль и дизайн автомобиля остался прежним, легко узнаваемым. О том как обновили хэтчбэк сообщалось раньше, сейчас же коснёмся изменений, произошедших с седаном.
Как и в случае с пятидверной версией, четырёхдверный Civic получил лишь косметические изменения во внешности. Производитель в этот раз выполнял локальные изменения модели в соответствии с запросами потребителей, успевших оценить первые версии нового поколения и оставить отзывы и пожелания, каким бы они хотели видеть обновлённый седан и хэтчбэк. Учтя эти пожелания, производитель постарался выпустить освежённую версию модели, которая должна удовлетворить текущие вкусы потребителей.
Так, в передней части седана былая хромированная радиаторная решётка уступила место новой, с отделкой из металла, окрашенного в чёрный оттенок. Переднему бамперу подправили очертания - он стал более стильным и современным, получив ряд декоративных хромированных элементов. Полной переделке подверглись головные фары, которые получили кристаллический дизайн и мощную светодиодную начинку. В задней части седана также обновили дизайн бампера, получившего декоративные вставки. Задние фонари с габаритными огнями отличаются оригинальной скобообразной формой, частично заходя на крышку багажника и соединены между собой светодиодной полоской-мостом. На заднем бампере установлена узкая хромовая полоска и пара дефлекторов по бокам, добавляющих седану спортивности. Заднее стекло сильно наклонено, а на окончании крыши расположился стильный "акулий плавник" антенны. Слегка поменяли свою форму корпуса наружных зеркал, ставшие более узкими, чем были до рестайлинга. Для кузова предлагается несколько новых вариантов окраски, колёсная линейка пополнилась оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне седана Honda Civic 2019 изменений оказалось не слишком много. - примерно в той же пропорции как и во внешности. Мультимедийная система получила сенсорный экран с диагональю семь дюймов и модернизированный, боле удобный блок управления с регуляторами громкости и рядом кнопок управления бортовыми системами комфорта. Кроме того мультимедийная система способна работать со смартфонами. Таким образом через мобильное устройство можно напрямую работать с функционалом MMS-системы и другими бортовыми устройствами.
Производитель переработал блок управления климатом в салоне, добавив ему удобства в обращении. На центральном тоннеле нашлось место для держателя бутылок или стаканов. Кроме того производитель сообщает об общем улучшении качества сборки автомобиля - теперь пластиковые стыки в салоне практически не издают шумов и поскрипываний при движении - все детали пригнаны плотно и точно. что исключает возникновение подобных шумов из-за расшатывания креплений и деталей в процессе эксплуатации автомобиля даже при регулярной езде пор неровным дорогам, когда кузов и все узлы автомобиля подвергаются неприятным вибрациям. Подобные случаи ранее отмечались владельцами дорестайлинговых автомобилей и производитель постарался учесть эти пожелания, обратив особое внимание при сборке автомобиля именно этим местам, на которые указывали владельцы как на источнике неприятных шумов. Надо полагать. теперь эта проблема если и не полностью уйдёт в историю, то по крайней мере будет проявляться гораздо реже чем ранее.
Список комплектаций седана пополнился версией Sport с перенастроенной подвеской, трансмиссией и рулевым управлением. Остальные комплектации несколько расширились за счёт модернизированных систем безопасности и бортовой электроники. В результате всех этих обновлений седан Honda Civic 2019 модельного года стал более приятен в плане оснащения и комфортабельности, а любители драйва найдут себе удовольствие в управлении спортивной версией седана.
В технической части в этот раз изменений не произошло - не тот случай. когда автомобилю меняют мотор. Обновление плановое, не слишком обширное, а текущие силовые установки ведут себя вполне прилично, оставаясь конкурентоспособными на фоне других соперников по классу. В базе Honda Civic всё так же оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью в 160 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором в качестве опции. Также доступен полуторалитровый турбомотор на 175 л.с. с теми же трансмиссиями.
Случайные новости
10.08.2018
Honda Pilot: третье поколение17.11.2015
Третье поколение Honda Pilot для российского рынка04.07.2014
Салон Honda Civic - эффектный образец безопасностиВсе новости