Honda Legend 2019 модельного года
В феврале 2018 года в Японии был представлен новый седан семейства Honda Legend. Автомобиль получил ряд модернизаций, затронувших как техническую часть так и список доступного оборудования седана.
Одной из главных задач, стоявшей перед конструкторами, стала необходимость повышения интереса покупателей, поскольку в последнее время продажи этого премиум-седана в Японии неуклонно снижались В 2016 году было продано 830 седанов, а в 2017 спрос упал более чем вдвое - продажи тогда составили всего 405 автомобилей. С этим необходимо было что-то делать и по этому поводу компания Honda затеяла внеочередное обновление модели Legend.
Однако и эти действия скорее всего не принесут желаемого результата. Похоже, что жизненный цикл модели Honda Legend в ее нынешнем воплощении подходит к завершению. Тем не менее это был славный и достойный автомобиль, оставивший яркий след в истории как японского, так и мирового автопрома. Он послужил основой премиум-седана дочернего люксового бренда Honda - Acura RLX, который в настоящее время практически перетянул на себя покупателей, отдававших свои предпочтения седанам Honda Legend.
Но даже в таких условиях жесткой конкуренции, нынешнее поколение Legend пока еще не собирается сдавать позиции. Прямая конкуренция с Acura RLX позволила сделать новый Legend более оригинальным и самобытным, отличающимся от своего люксового собрата и соперника.
Свежее обновление добавило Honda Legend солидности - особенно это заметно в его кормовой части, выглядящей ничем не хуже именитых немецких конкурентов. Спереди ему традиционно обновили светодиодные фары и установили новую радиаторную решётку с оригинальным внутренним рисунком. Добавлены новые колёсные диски оригинального дизайна размерностью 19 дюймов. В бамперах появились большие воздухозаборники, окаймлённые хромом.
Вообще во внешности нового Honda Legend хромовых деталей довольно много, при этом они не создают эффекта дешёвого украшательства, напротив - всё они выглядят по-деловому солидно и уверенно. подчёркивая эксклюзивный статус модели. Это и обрамление радиаторной решётки и ее внутренние элементы-стрелки, и боковые молдинги, и двойная отделка выпускных патрубков - как их самих, так и бампера рядом с ними, и широкая полоса под крышкой багажника, соединяющая задние фонари, в которых тоже нашлось место хромированным элементам. В сочетании с глубоким бордовым цветом кузова такая отделка производит весьма достойное впечатление - сразу видно, что это автомобиль для серьёзного бизнесмена.
Даже непонятно, как с таким качественным наружным дизайном автомобиль этот внезапно перестал пользоваться спросом. Похоже, что покупатели просто-напросто привыкли к презентабельно выглядящим машинам, так что удивить и заинтересовать их с каждым разом становится всё труднее.
Впрочем не одним только наружным дизайном хорош новый Legend. В салоне седана тоже нашлось что изменить в лучшую сторону, сделав его более современными и привлекательным.
Интерьер здесь с одной стороны строгий, но в то же время довольно смелый, с яркими современными дизайнерскими решениями. Седан получил новые сидения, современную панель приборов и мультимедийный комплекс, обновлённый мультируль, пару цветных дисплеев высокой чёткости, позволяющие осуществлять контроль за бортовыми системами автомобиля. Центральная консоль и тоннель отличаются хорошей эргономикой. Работа коробки передач контролируется не рычагом, а при помощи кнопочного управления. руль, центральная панели и консоль, тоннель и дверные карты отделаны под полированный алюминий и дерево. Салон оформлен в четырёх вариантах расцветки - черный, шоколадный, белый и серый.
Список оснащения седана Honda Legend включает в себя установку контроля климата в салоне, современный интеллектуальный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, ряд современных систем активной и пассивной безопасности, светодиодное освещение салона, голубую светодиодную подсветку приборной панели, электрозеркала, сенсорные стеклоподъёмники, проекцию данных на ветровое стекло перед водителем, платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств, Bluetooth и другие полезные устройства комфорта и помощи водителю. В оформлении салона использованы высококачественные отделочные материалы - коже, дерево, ткань и мягкий прочный пластик.
Габариты седана после обновления остались прежними, однако в салоне немного прибавилось места для пассажиров второго ряда, что сделало его более комфортным. Салон получил улучшенную шумоизоляцию.
Что касается технической составляющей нового седана, то в отличие от Acura RLX он оснащается гибридной силовой установкой на основе 6-цилиндрового атмосферного мотора с рабочим объёмом 3.5 литра, выдающим 314 лошадиных сил и 371 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает 48-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом 148 Нм, а за привод задних колёс ответственны ещё два электромотора мощностью по 37 л.с. каждый . Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седану отличную манёвренность и уверенность на дороге в любой ситуации. За переключение скоростей отвечает модифицированная семиступенчатая автоматическая коробка передач, добавляющая седана спортивности и динамичности. Благодаря электрифицированной силовой установке седан исключительно плавно и тихо трогается с места. Педали газа и тормоза отличаются чуткостью и точностью реагирования на касание их ногой.
Однако гибридная силовая установка не отличается высокой экономичностью, как этого можно было бы ожидать от машины подобного класса. В смешанном цикле седан потребляет 11.6 литров бензина - что в принципе неудивительно, учитывая большой объём двигателя внутреннего сгорания. Динамика однако вполне приличная - до правой сотни автомобиль разгоняется с места за семь секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км\ч.
Ну и наконец - о стоимости. В Японии она начинается с отметки в 7 740 000 иен, что примерно равно 3 800 000 рублей, что довольно немало для автомобиля подобного класса - особенно если учитывать наличие такие конкурентов как Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES, предлагающих не менее солидные наборы современных опций по меньшей цене. С учётом этого Honda Legend в своём новом воплощении скорее всего окажется автомобилем для истинных любителей данной модели, готовых платить деньги даже несмотря на наличие более экономически выгодных конкурентов. Тем не менее в компании не теряют надежду на возвращение покупательского интереса к данной модели, предлагая обновлённый Honda Legend не только в Японии но также в США и Канаде, традиционно обеспечивающих стабильный рынок сбыта для японских моделей..
Случайные новости
05.11.2018
Honda Civic 5D: топовая турбоверсия18.03.2021
Honda Civic 5D Turbo: для семьи и для трассы09.09.2015
Honda Civic 4D: работа над ошибкамиВсе новости