Российский Honda CR-V в подробностях
Ещё на сертификационных испытаниях нового поколения кроссовера Honda CR-V в России специалисты отмечали его удивительно просторный салон, в который так и напрашивался третий ряд сидений. Спустя несколько месяцев японский производитель полностью подтвердил эти ожидания, выпустив семиместный вариант Honda CR-V - пусть поначалу только для рынка Юго-Восточной Азии. Намекнув, однако, что спустя некоторое время такая модификация может появиться и в других странах. Впрочем, это пока что дело будущего, а пока что можно не торопясь и со вкусом рассмотреть классический пятиместный вариант кроссовера, адаптированного для российского рынка.
Начиная с нынешнего поколения Honda CR-V разделяет платформу с моделями Civic десятой генерации, но компактным его уже давно не назовёшь. На 40 мм увеличена колёсная база и общая длина кроссовера, причём практически все добавившиеся миллиметры ушли на проём задней двери, отчего обновлённый Honda CR-V может делать серьёзную заявку на лидерство в своём классе по просторности задней части. В результате простор для ног на втором ряду здесь не хуже чем в кресле салона бизнес-класса солидной авиакомпании. высота потолка здесь тоже немалая, чтобы не сказать "избыточная" - даже при наличии люка в крыше, делающего ее чуть-чуть ниже. Впрочем, это совсем не замечается.
Но вот сами сидения всё ещё никак не могут претендовать на изысканность. Да, в сравнении с четвёртым поколением они уже не такие плоские и жёсткие, но комфортабельности и удобства для пассажира здесь пока ещё недостаточно. Спинка всё так же двухступенчато регулируется по углу наклона, но расположение фиксатора здесь тоже сделано неудачно - приходится тянуться к подголовнику, где расположен искомый рычажок.
Зато производитель как следует поработал над передними сидениями. У водительского кресла увеличили число регулировок, как по вертикали так и по горизонтали. Рулевая колонка тоже удобно подстраивается, а обзор с водительского места стал лучше - боковые стойки стали тоньше.
Центральный тоннель между передними сидениями теперь стоит стеной - это уже не третье поколение, где можно было легко пересаживаться на соседнее кресло. Зато сзади пол совершенно ровный. А в новообретённом центральном тоннеле спереди вдобавок к нише в подлокотнике сделали ещё одну - вместительную, со сдвигающейся крышкой. В подлокотнике находится привычный набор разъемов - стандартная авторозетка, ы HDMI и два USB-разъема. Еще два выходя USB есть сзади.
Приборная панель теперь полностью цифровая. Доступен проекционный дисплей. Камера заднего обзора работает в трёх режимах с видом под разными углами и динамической разметкой. MMS-система работает чётко, без досадных подтормаживаний и оснащается приложением Яндекс-навигатора, а специально для России предусмотрена кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной панели - обязательная для сертификации автомобиля. Электропривод ручника оснастили функцией Brake Hold для автоматического удержания автомобиля на месте во время остановок.
Общее впечатление от интерьера - он стал более современным и богатым. Чёрный глянцевый центральный дисплей, на котором практически незаметны отпечатки пальцев, декоративные вставки под дерево, качественная шумоизоляция салона.
Объём багажника составляет здесь 629 литров - на 40 больше чем у предшественника. Пол багажника можно поднять до уровня порога или сложенной спинки заднего дивана. Дверь багажника - с электроприводом и функцией ограничения высоты ее открывания. Под полом багажника располагается докатка с инструментами.
Оба мотора достались новому Honda CR-V от четвёртого поколения - атмосферные «четверки» 2 л.\150 л.с. и 2.4 л.\188 л.с., рассчитанные на 92-й бензин. А вот американский полуторалитровый турбомотор на русские версии ставить не будут. Привод теперь будет исключительно полный, а трансмиссия - только вариаторная, без всякой "механики".
Задняя муфта по-прежнему не блокируется, но электроника работает достаточно умно, не допуская пробуксовок на скользких участках. Защита моторного отсека - пластиковая, со стальной вставкой, на сильные удары не рассчитана. Задний редуктор - и вовсе без защиты. Опционально наверняка будут доступны более серьёзные варианты защиты, но тут уже надо дожидаться старта продаж, которые начнутся только летом.
Случайные новости
06.11.2018
Honda Element: трансформер наяву08.06.2013
Обзор рестайлинговой версии Honda Crosstour 201311.05.2013
Двигатели Honda серии LВсе новости