Российский Honda CR-V в подробностях
Ещё на сертификационных испытаниях нового поколения кроссовера Honda CR-V в России специалисты отмечали его удивительно просторный салон, в который так и напрашивался третий ряд сидений. Спустя несколько месяцев японский производитель полностью подтвердил эти ожидания, выпустив семиместный вариант Honda CR-V - пусть поначалу только для рынка Юго-Восточной Азии. Намекнув, однако, что спустя некоторое время такая модификация может появиться и в других странах. Впрочем, это пока что дело будущего, а пока что можно не торопясь и со вкусом рассмотреть классический пятиместный вариант кроссовера, адаптированного для российского рынка.
Начиная с нынешнего поколения Honda CR-V разделяет платформу с моделями Civic десятой генерации, но компактным его уже давно не назовёшь. На 40 мм увеличена колёсная база и общая длина кроссовера, причём практически все добавившиеся миллиметры ушли на проём задней двери, отчего обновлённый Honda CR-V может делать серьёзную заявку на лидерство в своём классе по просторности задней части. В результате простор для ног на втором ряду здесь не хуже чем в кресле салона бизнес-класса солидной авиакомпании. высота потолка здесь тоже немалая, чтобы не сказать "избыточная" - даже при наличии люка в крыше, делающего ее чуть-чуть ниже. Впрочем, это совсем не замечается.
Но вот сами сидения всё ещё никак не могут претендовать на изысканность. Да, в сравнении с четвёртым поколением они уже не такие плоские и жёсткие, но комфортабельности и удобства для пассажира здесь пока ещё недостаточно. Спинка всё так же двухступенчато регулируется по углу наклона, но расположение фиксатора здесь тоже сделано неудачно - приходится тянуться к подголовнику, где расположен искомый рычажок.
Зато производитель как следует поработал над передними сидениями. У водительского кресла увеличили число регулировок, как по вертикали так и по горизонтали. Рулевая колонка тоже удобно подстраивается, а обзор с водительского места стал лучше - боковые стойки стали тоньше.
Центральный тоннель между передними сидениями теперь стоит стеной - это уже не третье поколение, где можно было легко пересаживаться на соседнее кресло. Зато сзади пол совершенно ровный. А в новообретённом центральном тоннеле спереди вдобавок к нише в подлокотнике сделали ещё одну - вместительную, со сдвигающейся крышкой. В подлокотнике находится привычный набор разъемов - стандартная авторозетка, ы HDMI и два USB-разъема. Еще два выходя USB есть сзади.
Приборная панель теперь полностью цифровая. Доступен проекционный дисплей. Камера заднего обзора работает в трёх режимах с видом под разными углами и динамической разметкой. MMS-система работает чётко, без досадных подтормаживаний и оснащается приложением Яндекс-навигатора, а специально для России предусмотрена кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной панели - обязательная для сертификации автомобиля. Электропривод ручника оснастили функцией Brake Hold для автоматического удержания автомобиля на месте во время остановок.
Общее впечатление от интерьера - он стал более современным и богатым. Чёрный глянцевый центральный дисплей, на котором практически незаметны отпечатки пальцев, декоративные вставки под дерево, качественная шумоизоляция салона.
Объём багажника составляет здесь 629 литров - на 40 больше чем у предшественника. Пол багажника можно поднять до уровня порога или сложенной спинки заднего дивана. Дверь багажника - с электроприводом и функцией ограничения высоты ее открывания. Под полом багажника располагается докатка с инструментами.
Оба мотора достались новому Honda CR-V от четвёртого поколения - атмосферные «четверки» 2 л.\150 л.с. и 2.4 л.\188 л.с., рассчитанные на 92-й бензин. А вот американский полуторалитровый турбомотор на русские версии ставить не будут. Привод теперь будет исключительно полный, а трансмиссия - только вариаторная, без всякой "механики".
Задняя муфта по-прежнему не блокируется, но электроника работает достаточно умно, не допуская пробуксовок на скользких участках. Защита моторного отсека - пластиковая, со стальной вставкой, на сильные удары не рассчитана. Задний редуктор - и вовсе без защиты. Опционально наверняка будут доступны более серьёзные варианты защиты, но тут уже надо дожидаться старта продаж, которые начнутся только летом.
Случайные новости
13.09.2016
Пятая генерация Honda Legend25.12.2015
Honda Legend: флагман премиум-класса25.03.2016
Премьеры Honda на Женевском автосалонеВсе новости