Honda Civic X седан: канадский вариант

Десятое поколение седанов Honda Civic поступило в продажу совсем недавно - в середине декабря 2016 года. Многие покупатели успели заказать автомобили заранее и ещё до наступления нового, 2017 года получили в своё пользование автомобили новой генерации. Так что сейчас мы уже можем ознакомиться с первыми пользовательскими впечатлениями новых владельцев десятого поколения седана Honda Civic в североамериканском варианте исполнения.

Американская версия нового седана Honda Civic

Как и отмечалось ранее в репортажах с различных автошоу, новый седан Honda Civic изменился очень сильно - от внешности до технической начинки. Как водится со сменой поколений автомобиль стал крупнее и мощнее. И хоть на фотографиях в профиль он выглядит натуральным лифтбэком, тем не менее, крышка багажника, хоть и скромная по размерам, всё же открывается отдельно от заднего стекла, как это бывает на лифт- и хэтчбэках. А в угоду современной технологичности открывается он не только снаружи, но и изнутри при помощи установленной на двери специальной кнопки.

С другой стороны, широко разрекламированные светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Touring, тогда как в остальных вариантах доступна лишь привычная линзовая оптика.

Всего у нового Honda Civic имеется семь вариантов оснащения под названиями DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, но фактически их всего лишь пять, так как версии LX-Honda Sensing и EX-Honda Sensing отличаются от исходных комплектаций LX и EX только наличием фирменного пакета безопасности Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, работающий также и на малых скоростях, контроль полосы движения, контроль слепых зон, боковая камера слежения и система автоматического торможения.

Базовая комплектация DX включает в себя электрические стеклоподъёмники на всех дверях, 160-ваттную аудиосистему с Bluetooth и USB и безальтернативную шестиступенчатую коробку передач.

Следующая модификация LX пополняется климат-контролем, подогревом сидений, складной спинкой дивана, камерой заднего обзора, MMS-системой с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттными колонками и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Здесь уже можно заказать бесступенчатый вариатор CVT.

Интерьер седана Honda Civic 2017

В комплектации EX добавляются двухзонный климат, кнопочный пуск, литые 16-дюймовые колесные диски и люк с электроприводом. Версия EX-T оснащается турбомотором и по умолчанию - пакетом

Honda Sensing, 17-дюймовыми колёсными дисками, противотуманками, кожаной отделкой руля и рычага КПП и задним спойлером.

Наконец, в топовой версии Touring появляются кожаный салон, передние сидения с электроприводом и задние - с подогревом, светодиодные фары, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, датчик дождя, повторители поворотов в зеркалах, беспроводная зарядка для гаджетов, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и 450-ваттаня аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером.

Вернемся же описанию тестовой модели седана, в роли которой выступила предпоследняя версия комплектации EX-T.

Приборная панель стала теперь полностью электронной с приятной глазу графикой. На центральный дисплей выводится картинка с камер заднего и бокового обзора, причем последняя включается автоматически при включении правого поворотника. Ручное ее включение тоже доступно - при помощи отдельной кнопки на левом подрулевом рычаге. На руле удобно устроилась сенсорная панель регулировка звука аудиосистемы. Кнопка режима Eco переместилась ниже, центральный подлокотник сделали регулируемым. У передних сидений широкий выбор регулировок, его можно кроме всего прочего достаточно глубоко опустить книзу. Сзади места тоже достаточно, но из-за покатой крыши рослым людям скорее всего будет не слишком комфортно.

Пассажирам Honda Civic Х станет просторнее

Десятое поколение Honda Civic оснащается атмосферным 2-литровым двигателем мощностью в 158 л.с. и турбомотором 1.5 л. на 174 л.с. Вариатор "научили" имитировать переключение передач для комфортного управления и тишины в салоне. Шумоизоляция улучшилась - заметные шумы в салоне появляются при скорости свыше 80 км\ч но и после 120 км\ч в салоне можно разговаривать не перекрикивая звуки движения.

Подвеска хорошо выверена - ее работа незаметна, поведение ее близко к золотой середине - ни слишком жёсткая ни излишне мягка. Педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Руль стал острее, позволяя проходить большинство поворотов без перехватов, что положительно сказалось на комфорте вождения.

2017-03-15 10:26:42

Ваша модель Honda

Модель:
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

10.07.2020

Седан Honda AccordHonda Accord 2018: обзор рестайлинговой версии

Лучший расход топлива в сегменте

28.01.2014

Honda CR-V первого поколенияHonda CR-V - сравнение четырех поколений

Девятнадцать лет - возраст зрелости

02.07.2017

Пикап Honda Ridgeline 2017Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Комфорт и стиль, непривычные для среднеразмерного грузовика



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ