Седаны Honda Accord - особенности эксплуатации
О модели Honda Accord говорилось уже немало. Сегодня, когда последнее поколение этой модели прочно и уверенно обосновалось на рынке, можно поговорить и об особенностях эксплуатации этой модели, благо сравнительного материала для этого набралось уже вполне достаточно.
Несмотря на уверенный дрейф модели Honda Accord в сторону премиум-класса, автомобили эти сохранили прежний имидж драйверских машин, который вполне подкрепляется их неплохими динамическими способностями. Хоть нынешний Accord и позиционируется как бизнес-седан, всё же, даже с базовым двухлитровым мотором и механической коробкой разгоняется до первой "сотни" за 9.4 секунды, а с агрегатом 2.4 л. - за 8.1 секунды.
Однако при этом стоит отметить, что все моторы Honda Accord достаточно требовательны в техническом обслуживании. Так, здесь следует каждые 45 тыс. км. регулировать тепловые зазоры клапанов. То же касается и трансмиссии - через те же 45 тысяч в автоматических коробках следует полностью менять смазку и фильтры. А при переводе автомобиля с бензина на газовое питание сокращается ресурс головки блока цилиндров. Но если в точности следовать инструкции, выполняя техобслуживание двигателя и трансмиссии в указанные сроки, проблем они не доставят. Характерных же проблем, регулярно появляющихся в бензиновых двигателях и обеих типах трансмиссии моделей Honda Accord выпущенных в 2009 году и эксплуатирующихся по сей день на российских дорогах выявлено не было, что можно отметить как несомненный плюс. Отдельных похвал заслуживает адаптивная автоматическая коробка передач, исключительно быстро и точно приспосабливающаяся под стиль езды.
Но вот ходовая седанов довольно-таки шумно отрабатывает дорожные неровности - или, попросту, стучит, отчего может создаться впечатление о изношенности шаровых опор и сайлент-блоков. Но нет, это просто особенность автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию в условиях более ровного и качественного дорожного покрытия. Наиболее ярко такие эффекты проявляются на модификациях Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и массивными 18-дюймовыми колёсными дисками. Если не считать эо привычной особенности эксплуатации автомобиля в России, все версии седанов Accord последних лет отличаются высокой устойчивостью на дороге в режиме динамичной езды с прохождением виражей. Тут Honda осталась верна драйверскому имиджу, несмотря на все телодвижения в сторону создания комфортной модели бизнес-класса.
Быстрее всего в подвеске Honda Accord изнашиваются втулки стабилизаторов, которые приходится менять каждые 50 тысяч километров или даже раньше. Стойки стабилизаторов выдерживают без замены пробег в 150 тысяч километров. От 100 до 150 тысяч километров выдерживают передние шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов подвески. Задняя подвеска традиционно выдерживает дольше - верхние шаровые опоры поперечных рычагов меняют после 150-200 тысяч километров, прочие расходники задней подвески выдерживают ещё дольше.
Электроусилитель руля на Honda Accord оказался не слишком долговечным. На 40-70 тысячах пробега в нём разбивается зубчатая пара шестерни электроусилителя и рулевой рейки, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Зато стоит отметить высокую долговечность расходников рулевого управления - рулевые наконечники здесь спокойно выдерживают пробег в 200 тысяч километров, а рулевые тяги - и того больше.
Коррозионная обработка кузова нареканий не вызывает, как и общая безопасность кузова при возможном ДТП - это подтверждает высшая оценка краш-тестов EuroNCAP 2009 года - максимальные пять звёзд. Претензии могут вызывать разве что декоративные молдинги по краям лобового стекла, которые со временем могут отклеиться.
Несмотря на достаточно солидный возраст, салон Honda Accord 2009 года и сегодня выглядит стильно и модерново - спасибо дизайнерам, уловившим "космическую" нотку и правильно пользуясь ею в оформлении интерьеров - как старых моделей так и новейших концептов. Именно благодаря таким особенностям, машины прошлых лет и даже десятилетий и сегодня смотрятся свежо, интересно и современно. Да и с оснащением здесь всё в порядке, особенно на версиях старше основной базовой.
Салон просторен - особенно это ощутят пассажиры заднего ряда, да и комфорт там вполне бизнес-уровня. Для пассажиров там даже предусмотрели индивидуальные дефлекторы обдува. Пластик внутренней отделки мягок и приятен на ощупь, обшивка салона отличается хорошей износостойкостью. Доступ удобен как в салон так и в багажник седана, благодаря просторным кузовным проёмам. Характерных проблем в эксплуатации салонного оборудования опять-таки не выявлено. Спустя несколько лет эксплуатации может наблюдаться отказ кнопки замка крышки багажника. Отмечались отдельные проблемы в работе системы Start\Stop и APS в версиях до рестайлинга 2010 года, исправившего эти недостатки.
Резюмируя всё вышеперечисленное, Honda Accord даже подержанный может оказаться дороже бывших в эксплуатации конкурентов, а на техобслуживание возможно придётся потратиться несколько больше. Но при этом у данной модели самые массовые на рынке 2.4-литровые версии - более объёмные и динамичные, а салон комфортнее и просторнее чем у конкурентов.
Случайные новости
05.09.2017
Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка28.06.2016
Honda Element: машина для активного отдыха03.06.2016
Третье поколение кроссовера Pilot в подробностяхВсе новости