Honda Element: машина для активного отдыха
С начала тысячелетия в дизайне молодёжных автомобилей, предназначенных для активного отдыха и развлечений стали просматриваться некие общие черты стиля - брутального и вместе с тем модного и стильного. Как правило за основу брались грубые угловатые черты Hummer H2, которые творчески перерабатывались художниками и дизайнерами автомобильных концернов, разбавлявшими милитарно-индустриальный облик машины яркими жизнерадостными линиями и запоминающимися чертами. Особенно это заметно на различных японских автомобилях тех лет - таких, как например "японский Хаммер" Toyota FJ Cruiser до сих пор имеющий своих верных почитателей. Если же на первый план выходят не внедорожные качества, а вместительность, неприхотливость и универсальность - то здесь сразу вспоминается Honda Element.
Непростой фургон с оригинальной запоминающейся внешностью, моментально напоминающей о активном отдыхе и здоровом образе жизни, Honda Element идеально подходит для пляжного отдыха, хотя, при необходимости может оказать и заметную помощь в обычной жизни - когда требуется перевезти что-то габаритное из города в деревню (или наоборот). Благодаря трансформирующемуся в широких пределах однообъёмному салону, в багажник Honda Element при необходимости можно запросто впихнуть кроссовый мотоцикл - если вы собрались где-то весело провести выходные. Или просто вагон всевозможной поклажи при заезде на дачу.
Но конечно, в первую очередь Honda Element предназначен именно для туристических выездов на весёлой компанией, готовой к всевозможным активным и экстремальным развлечениям. Такую машину не стыдно припарковать где-нибудь на модном калифорнийском или испанском пляже, где всегда в почёте индивидуализация и оригинальный имидж. Оценив покупательский потенциал публики, посещающей подобные места, хондовцы разработали машину, предназначенную именно для таких клиентов - молодых, беспечных, в должной степени обеспеченных, готовых к всевозможным развлечениям, предоставляемыми посетителям в подобных местах.
Так и родился Honda Element - автомобиль широкого назначения для весёлой компании из трёх-четырёх экстремалов, всегда готовых сорваться из города хоть на мажорный дорогой курорт, а хоть и на дикий пляж, отличающийся особо высокими волнами так хорошо подходящими для серфинга.
Разумеется, в такой поездке не обойтись без соответствующей экипировки, занимающей как правило, весьма значительное место. Полный привод - чтобы машина не завязла в прибрежном песке и смогла уверено добраться до любимого места по заброшенным просёлочным дорогам, съехав с удобного хайвэя. А если погода вдруг закапризничает, то вместительный автомобиль на какое-то время может стать и уютным домом на колёсах - особенно если под его высокой крышей разместить пару ЖК-дисплеев.
Как уже говорилось выше, Honda Element - полноприводной автомобиль. Привод достался ему от Honda CR-V, но проходимость здесь всё же не такая как у донора. Рычаги задней подвески крепятся здесь достаточно низко, так что в серьёзное бездорожье лезть не следует. Но с просёлками и песком автомобиль справляется вполне уверенно. Мощность двухлитрового мотора i-VTEC на 180 "лошадок" вполне достаточно для эксплуатации машины в не самых тепличных условиях. Автоматическая коробка переключается не так чтоб резво, но на нажатие акселератора Honda Element отзывается достаточно бодро. Управляемость без новомодных наворотов, но зато надёжная, не в последнюю очередь благодаря полному приводу, гарантирующему высокому автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Ход автомобиля плавный, подвеска мягкая и энергоёмкая, позволяющая с достаточным комфортом передвигаться по крупным ухабам без неприятной раскачки и тряски.
Объём багажного отделения со сложенными задними креслами превышает два кубометра. Кресла раздельные, съёмные так что внутренний объём машины можно форматировать под любую ситуацию. Задний борт откидывается - удобно и поклажу грузить, и в качестве столика или скамейки можно использовать. А съёмный люк в задней части крыши позволяет запихнуть в машину совсем уж негабаритные предметы наподобие мачты для виндсерфа. Боковые двери кузова здесь вообще распашные - максимальная длина проёма достигает 140 см.
Салон просторен, и, похоже, рассчитан на людей солидной комплекции. Отделка интерьера вполне современная, из хороших материалов, сборка точная - скрипов и шатаний внутренних элементов не отмечается. При этом салон рассчитан на довольно жёсткое обращение - отделка здесь из водоотталкивающих материалов, так что если что в нём и запачкаешь, отмыть получится без проблем. И снаружи множество защитных некрашеных пластиковых кузовных панелей - и смотрятся стильно и кузов машины уберегают от повреждений и царапин.
В общем, получился у японцев классный и стильный друг молодёжи с уникальным брутально-спортивно- развлекательным дизайном. На несколько лет активных развлечений такой машины вполне хватит.
Случайные новости
29.04.2013
R-двигатели Honda19.10.2017
Седан Honda Civic 2017: непохожий на седан22.07.2019
Honda CR-V: турбоверсия пятого поколенияВсе новости