Honda Accord: перед сменой поколений
После прекращения выпуска модели Honda Legend, флагманом японской марки стал седан Honda Accord, успешно заменив на этом посту предыдущего лидера. Десять поколений этой модели красноречиво говорят о её успехе на протяжении почти сорока лет. За это время компания Honda произвела в общей сложности 18 миллионов автомобилей этой модели. Последнее, десятое поколение Honda Accord 2016 модельного года, продажи которого стартовали в США в конце этого лета, пока ещё не добралось до европейского рынка, но ждать этого осталось совсем недолго. Тем более, что начиная с прошлого, девятого поколения, японский производитель объявил, что модель будет теперь единой как для американского, так и для европейского рынка, причём за основу новинки был взят именно американский вариант седана. За четыре прошедших года с этим фактом успели смириться даже самые ярые фанаты модели, наблюдая за неспешным процессом перерождения драйверского автомобиля в солидный бизнес-седан. Что ж, сорок лет - пора зрелости, так что неудивителен тот факт, что из некогда молодёжного автомобиля с горячим сердцем и любовью к азарту, Honda Accord постепенно становился всё более взрослым и деловым. Впрочем, дерзости при этом он отнюдь не утратил, сохранив под серьёзной внешностью всё ту же горячую натуру.
Плановые обновления стиля только подчёркивают этот рост модели вверх по лестнице автомобильной иерархии. Honda Accord всё больше и больше становится именно бизнес-моделью, отчётливо намекая на вхождение в Е-класс. Последний рестайлинг 2015 года принёс модели не только косметические, но и технические обновления, в общем и целом сохраняя заданное направление, по созданию единой глобальной модели. Кстати, это первый автомобиль из линейки Honda Accord, который разрабатывался при непосредственном контроле президента компании Honda, Таканобу Ито.
Внешних отличий рестайлингового Honda Accord от предыдущей версии немного. В передней части выделяется новая фальшрадиаторная решётка с выпирающими хромированными полосами, на которой разместился фирменный логотип Honda увеличенного размера. В нишах переднего бампера теперь размещаются не овальные, а круглые противотуманные фары. В передних фарах появился светодиодный ближний свет и ходовые огни. Сзади изменений и того меньше - выхлопные патрубки теперь не овальные, а прямоугольные. В базовой версии Sport на крышке багажника появляется спойлер. Ещё такая модификация отличается от обычных версий большими (235/45 R18 против 225/50 R17) колёсами и отсутствием люка в крыше.
В салоне обновлений побольше. Вместо рукоятки механического ручного тормоза здесь теперь кнопка современного электромеханического "ручника". На верхнем экране центральной консоли может отображаться картинка как с навигатора, так и с наружных камер обзора - задней и боковой. Включив правый поворот, автоматически включается камера, вмонтированная в правое наружное зеркала, после чего на экране появляется изображение "мёртвой зоны", почти вдвое перекрывающее угол обзора обычного зеркала. Стоит отметить, что экран довольно ярко вспыхивает в тёмном салоне ночью, во время включения поворотника. Впрочем, к этому быстро привыкаешь.
Удобство посадки здесь зависит от комплектации - в топовой версии Executive Navi передние кресла оснащены электрорегулировкой - восемь положений для водительского и четыре - для пассажирского сидения, в том числе - с настройкой подпора поясницы. Боковая поддержка не самая выдающаяся - всё же машина разрабатывалась в первую очередь под американцев, которым больше по вкусу плоские, нежели спортивные сидения. Но и в таком варианте посадка вполне удобна, после многочасовой поездки в различных режимах спина не ощущает ни малейших признаков усталости и прочих неудобств.
На заднем диване просторно, места для ног более чем достаточно - как и полагается в бизнес-классе. На топовой версии седана, кроме обдува из центрального воздуховода, имеется также и обогрев заднего дивана, что не всегда встречается и на моделях более высокого класса. Багажник, объёмом в 482 литра, благодаря складывающейся спинке заднего дивана позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Есть и проём для длинных предметов - лыж и т.д.
2.4-литровому двигателю добавили мощности - 188 л.с. против предыдущих 180, благодаря чему немного сократился разгон до "сотни" - с 10.1 до 9.4 секунды. Казалось бы немного, но даже в обычном режиме Drive водитель чувствует себя более уверенно - не говоря уж о спортивном режиме.
В паре с двигателем работает теперь бесступенчатый вариатор CVT, обеспечивающий уверенный, ровный разгон в спортивном режиме движения. Подрулевых лепестков здесь нет, но кнопка кик-дауна реагирует чутко, обеспечивая вполне адекватное ускорение при активном нажатии на педаль акселератора. С переходом в бизнес-класс Accord уже не выглядит столь острым как предшественники, но всегда послушен водителю, охотно реагируя на его желание ускориться. Автомобиль сохраняет устойчивость на высоких скоростях, уверенно проходит повороты. Но всё же комфорт седоков здесь стоит на первом месте. На хороших участках движения он мягок, а подвеска хорошо поглощает удары при прохождении неровностей и ям.
И наконец, седан на удивление экономичен, чего не всегда можно ожидать от большой машины, да ещё сделанной под американские вкусы. Средний расход топлива здесь - 10.5л/100 км, а на трассе, с включённым круиз-контролем вполне можно добиться и заявленного производителем расхода в 6.1 л. Причём даже без включения экономичного режима.
Случайные новости
02.05.2017
Российский Honda CR-V в подробностях06.02.2015
Honda Crosstour - мастер комфорта04.06.2013
Новая Honda CR-V – основательный модернВсе новости