Четвёртое поколение Honda CR-V в подробностях
Для четвёртого поколения популярного кроссовера Honda CR-V производитель потрудился не только над его внешностью, но и полностью переработал систему полного привода. Представленный осенью 2015 года обновлённый кроссовер получил и другие полезные и современные усовершенствования, обеспечивающие комфорт и безопасность автомобиля, который по-прежнему воспринимается покупателями не только как кроссовер, но и как семейный минивэн.
Внешность Honda CR-V со сменой поколения стада более эффектной и футуристичной, благодаря новой радиаторной решётке с комбинированной отделкой, ходовым светодиодным огням, горизонтально расположенным противотуманным фарам в хромированной окантовке и эффектным колёсным дискам. Нижнюю часть переднего бампера приподняли, одновременно увеличив клиренс до 180 мм - теперь водитель меньше рискует повредить обвес при движении по пересеченной местности. Декоративные хромированные накладки стали более устойчивыми к воздействию окружающей среды. Нижние части дверей защищены пластиковыми накладками, что позволяет защитить их от повреждений. Задний бампер сделали более стильным - противотуманки на нём теперь расположены выше, хромированный молдинг над номером стал шире и вытянулся до самых боковин, сквозь задние фонари.
Салон Honda CR-V по-прежнему просторный, передние кресла можно смело отодвигать назад до упора,никак не стеснив при этом пассажиров второго ряда. Задние двери открываются практически под прямым углом, что делает посадку и высадку пассажиров намного проще и комфортнее. Передние сидения обеспечивают вполне себе легковую посадку, хотя подушка водительского кресла может кому-то показаться коротковатой. В комплектациях Executive и Premium доступен электропривод сидений и кожаная обивка. мультируль позволяет удобно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером.
Салон радует качественными материалами отделки и точной сборкой. Интерьер сохранил уже знакомый стиль, однако в список оборудования добавились полезные новшества - такие как электрообогрев переднего стекла в зоне покоя стеклоочистителей и новая MMS-система HondaConnect с 7-дюймовым экраном на платформе Android, обеспечивающая выход в интернет через Wi-Fi.
Задние стойки кузова стали шире, отчего обзор с водительского места может быть перекрыт ими. Но тут на выручку приходит камера заднего обзора, доступная во всех комплектациях кроме базовой. Но и тут её можно установить за отдельную плату.
Объём багажника у нового Honda CR-V - самый большой в классе, что без сомнения делает кроссовер привлекательным для семейных людей. Задние сидения при необходимости можно сложить прямо из багажника, одним движением специальной ручки. Вот только загружать багажник надо осторожно, чтобы не поцарапать окрашенный задний бампер, лишившийся пластиковой накладки в угоду внешней элегантности.
С бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 188 л.с, работающим в паре с бесступенчатым вариатором CVT, кроссовер стал вести себя динамичнее. До первой "сотни" он разгоняется за 10 секунд. Благодаря вариатору, автомобиль практически моментально реагирует на педаль акселератора, особенно с места или на малой скорости. Что весьма удобно для перестроения, обгона и опережения. И в салоне при этом царит приятная тишина, даже на высоких оборотах мотора - привычное жужжание вариатора куда-то незаметно пропало.
Трансмиссия Honda CR-V оборудована системой контроля расхода топлива Eсо Assist с режимом экономии топлива Econ. Во время её работы снижается нагрузка на двигатель от компрессора кондиционера, уменьшается чувствительность акселератора, меняются алгоритмы вариатора и круиз-контроля. При этом сильного контраста в ощущениях от езды не наблюдается - особенно если двигаться плавно и аккуратно. Вот только расход топлива даже в таком темпе при смешанном режиме не опускается ниже 10 литров на 100 км. Зато двигатель неприхотлив к качеству топлива - 92-й бензин его вполне устраивает.
Работа подвески удовлетворит как спокойных водителей, так и любителей драйва. После пересмотра конструкции переднего подрамника, рычагов и ступиц у Honda CR-V немного увеличилась колея и поменялся развал колёс. даже на неровных дорогах в салоне уютно и комфортно, пластик не скрипит, стука из-под днища не наблюдается. Вертикальная раскачка заметна, но некритична, сильных кренов в поворотах нет. Вообще, кроссовер после обновления во многом ведёт себя как легковой автомобиль. Управляемость очень лёгкая, адаптивный электоусилитель руля обеспечивает понятную обратную связь и помогает водителю подруливать в сторону меньшего сопротивления, создавая подсказывающее усилие на руле. Теперь меньше вероятности, что водитель вдруг перекрутит или недокрутит руль. Да и с заносом справляться будет легче. Умная система полного привода с электронно управляемой муфтой подключает задние колёса при пробуксовке передних - на скользком покрытии или при старте на подъёме.
В результате всех описанных обновлений, кроссовер Honda CR-V по мнению производителя должен понравиться не только семейным людям, но и более молодой аудитории покупателей.
Случайные новости
05.09.2017
Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка22.07.2019
Honda CR-V: турбоверсия пятого поколения17.11.2015
Третье поколение Honda Pilot для российского рынкаВсе новости