Honda Element: машина для активного отдыха

С начала тысячелетия в дизайне молодёжных автомобилей, предназначенных для активного отдыха и развлечений стали просматриваться некие общие черты стиля - брутального и вместе с тем модного и стильного. Как правило за основу брались грубые угловатые черты Hummer H2, которые творчески перерабатывались художниками и дизайнерами автомобильных концернов, разбавлявшими милитарно-индустриальный облик машины яркими жизнерадостными линиями и запоминающимися чертами. Особенно это заметно на различных японских автомобилях тех лет - таких, как например "японский Хаммер" Toyota FJ Cruiser до сих пор имеющий своих верных почитателей. Если же на первый план выходят не внедорожные качества, а вместительность, неприхотливость и универсальность - то здесь сразу вспоминается Honda Element.

Распашные двери Honda Element

Непростой фургон с оригинальной запоминающейся внешностью, моментально напоминающей о активном отдыхе и здоровом образе жизни, Honda Element идеально подходит для пляжного отдыха, хотя, при необходимости может оказать и заметную помощь в обычной жизни - когда требуется перевезти что-то габаритное из города в деревню (или наоборот). Благодаря трансформирующемуся в широких пределах однообъёмному салону, в багажник Honda Element при необходимости можно запросто впихнуть кроссовый мотоцикл - если вы собрались где-то весело провести выходные. Или просто вагон всевозможной поклажи при заезде на дачу.

Но конечно, в первую очередь Honda Element предназначен именно для туристических выездов на весёлой компанией, готовой к всевозможным активным и экстремальным развлечениям. Такую машину не стыдно припарковать где-нибудь на модном калифорнийском или испанском пляже, где всегда в почёте индивидуализация и оригинальный имидж. Оценив покупательский потенциал публики, посещающей подобные места, хондовцы разработали машину, предназначенную именно для таких клиентов - молодых, беспечных, в должной степени обеспеченных, готовых к всевозможным развлечениям, предоставляемыми посетителям в подобных местах.

Так и родился Honda Element - автомобиль широкого назначения для весёлой компании из трёх-четырёх экстремалов, всегда готовых сорваться из города хоть на мажорный дорогой курорт, а хоть и на дикий пляж, отличающийся особо высокими волнами так хорошо подходящими для серфинга.

Подъёмная крыша Honda Element

Разумеется, в такой поездке не обойтись без соответствующей экипировки, занимающей как правило, весьма значительное место. Полный привод - чтобы машина не завязла в прибрежном песке и смогла уверено добраться до любимого места по заброшенным просёлочным дорогам, съехав с удобного хайвэя. А если погода вдруг закапризничает, то вместительный автомобиль на какое-то время может стать и уютным домом на колёсах - особенно если под его высокой крышей разместить пару ЖК-дисплеев.

Как уже говорилось выше, Honda Element - полноприводной автомобиль. Привод достался ему от Honda CR-V, но проходимость здесь всё же не такая как у донора. Рычаги задней подвески крепятся здесь достаточно низко, так что в серьёзное бездорожье лезть не следует. Но с просёлками и песком автомобиль справляется вполне уверенно. Мощность двухлитрового мотора i-VTEC на 180 "лошадок" вполне достаточно для эксплуатации машины в не самых тепличных условиях. Автоматическая коробка переключается не так чтоб резво, но на нажатие акселератора Honda Element отзывается достаточно бодро. Управляемость без новомодных наворотов, но зато надёжная, не в последнюю очередь благодаря полному приводу, гарантирующему высокому автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Ход автомобиля плавный, подвеска мягкая и энергоёмкая, позволяющая с достаточным комфортом передвигаться по крупным ухабам без неприятной раскачки и тряски.

Объём багажного отделения со сложенными задними креслами превышает два кубометра. Кресла раздельные, съёмные так что внутренний объём машины можно форматировать под любую ситуацию. Задний борт откидывается - удобно и поклажу грузить, и в качестве столика или скамейки можно использовать. А съёмный люк в задней части крыши позволяет запихнуть в машину совсем уж негабаритные предметы наподобие мачты для виндсерфа. Боковые двери кузова здесь вообще распашные - максимальная длина проёма достигает 140 см.

Салон просторен, и, похоже, рассчитан на людей солидной комплекции. Отделка интерьера вполне современная, из хороших материалов, сборка точная - скрипов и шатаний внутренних элементов не отмечается. При этом салон рассчитан на довольно жёсткое обращение - отделка здесь из водоотталкивающих материалов, так что если что в нём и запачкаешь, отмыть получится без проблем. И снаружи множество защитных некрашеных пластиковых кузовных панелей - и смотрятся стильно и кузов машины уберегают от повреждений и царапин.

Honda Element - для активного молодёжного отдыха

В общем, получился у японцев классный и стильный друг молодёжи с уникальным брутально-спортивно- развлекательным дизайном. На несколько лет активных развлечений такой машины вполне хватит.

2016-06-28 10:03:53

Ваша модель Honda

Модель:HONDA STREAM
VIN:
Каталог:Европа
Год:2001
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:K20A1
Комплект:2.0ES
Регион:KR
Опции:боковые подушки безопасности, кондиционер (автомат), иммобилайзер, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

04.06.2014

Хэтчбэк Honda Civic девятого поколенияHonda Civic 5D: насколько практичен футуромобиль?

Два года эксплуатации позволяют дать ответ на этот вопрос

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее

11.02.2016

Четвёртое поколение после обновленияЧетвёртое поколение Honda CR-V в подробностях

Новый двигатель и современные электронные системы помощи водителю



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ