Honda CR-V 2,4 – в динамике
Кроссовер Honda CR-V продается в России уже больше двух месяцев. В отличие от нашумевшей новой модели Toyota RAV4 и многообещающего смарт-кроссовера Ford Kuga, новая Хонда не произвела вокруг себя ажиотажа. Хотя дебют «СиЭр-Ви» в Мюнхене и зарекомендовал машину как качественный и надежный автомобиль, посредственная динамика у автомобилей с АКПП слегка испортила впечатление. Качественно и удобно, но скорость оставляет желать лучшего.
Представители российского офиса Honda на презентации этого кроссовера заявили, что в прошлом году он был самым продаваемым в своем классе. Неудивительно, учитывая, что в США цены на эту модель от 23 до 29 тысяч долларов. Это примерно как если бы в России новинка стоила от 690 000 до 900 000 рублей.
Новая более мощная версия позиционируется отдельно от 2,0-литровой машины – и предполагается, что по сравнению с предшественницей у нее будет немного другая клиентура. Предполагается, что менее мощную версию будут приобретать для городских поездок молодежь, а 2,4 пригодится для поездок на дачу и просто за город для аудитории постарше.
Внешне самое главное отличие этой версии – увеличился до 28 градусов угол въезда переднего бампера. Также на двери багажника есть шильдик AWD.
Отделка салона - жесткий пластик, ручной тормоз заменен «ножником», нет подрулевых лепестков и АКПП без спортрежима, режим Аuto есть только на водительском электростекле. Задние сидения продольно не регулируются. Чуть другие декоративные планки отделки, и в списке оснащения есть такие возможности, как электролюк, кожаный салон, электропривод кресла водителя и навигационная система.
Тем не менее – даже лишившись всей этой роскоши, «американка» (машины ввозят прямо из США, в отличие от «европейской» 2,0-литровой версии) выглядит удобной и комфортной. Хорошая эргономика, анатомически удобные кресла, большие диапазоны регулировки руля и сидений, нет центрального тоннеля на заднем диване. Кстати сказать, диван можно сложить с помощью рычажков из багажника. Что касается багажника – 589 литров, в этом классе такого объема нет больше ни у кого. На некоторых рынках доступна комплектация с электроприводом задней двери, но в России это, увы, не актуально.
Мощность мотора – 190 л.с., в бак можно заливать 92й бензин, максимальный крутящий момент – 220 Нм. Honda CR-V с 2,4 мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды (на 2 секунды быстрее предшественницы). А разгон со скорости дает уверенность при обгонах. На 2,4 литровую версию ставится только полный привод. У новинки чуть больший клиренс, рассчитанный на загородные поездки, и подвеска неплохо справляется с грунтовым проселком. К сожалению, несколько иные настройки этой подвески дают на выходе чуть меньшую точность на поворотах.
Основные недостатки всех модификаций – это слабое усилие на руле и плохая шумоизоляция колесных арок: на высоких скоростях колеса шумят. Эти недостатки новый вариант CR-V унаследовал от предшественницы.
190-сильная модель больше кренится, чуть сильнее качается на асфальтовых волнах, и несколько менее точна на скоростной дуге. Но в силу «рулевого» недостаточного усилия разница в управляемости не заметна, а на трассе CR-V 2,4 воспринимается как более сбалансированный кроссовер. В пользу машины говорит также хороший уровень комфорта и японское качество.
Скошенный передний бампер отменяет страх перед высокими бордюрами, увеличенный клиренс и надежная подвеска проектировались для загородных дорог – модель из-за океана явно подходит для российских реалий больше, чем 2,0 версия из Европы.
Итого – действительно, новая Honda CR-V с 190-сильным мотором рассчитана на более зрелое поколение покупателей. Она выигрывает и по динамике, и по комфорту, и по оснащению, и к езде по бездорожью приспособлена лучше. Следует еще раз отметить адаптацию машины под 92-й бензин, что важно в России.
Honda CR-V 2,4 Elegance в полной комплектации (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и круиз-контроль) по стоимости начинается с отметки 1 299 000 рублей.
Версия Premium – электролюк, электропривод кресла водителя, кожаный салон, аудиосистема с сабвуфером, навигационная система – сейчас оценивается в 1 529 000 рублей.
Случайные новости
29.04.2016
Honda Pilot: накануне российской премьеры30.04.2014
Honda Crosstour - или как Accord превратили в кроссовер11.12.2018
Хэтчбек Civic: десятое поколениеВсе новости