Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкий
Новый Honda Crosstour 2013 внешностью своей напоминает стреловидную яхту. Стремительный, изящный автомобиль вобрал в себя все классические атрибуты различных моделей Honda, органично сплавив их в едином образе. Причем это касается не только внешности и интерьера машины, но и ее характера, который придется по вкусу людям самых разных наклонностей. Если же прибавить к сказанному еще и впечатляющий набор опций, доступный даже не на всякой люксовой модели, то сходство с яхтой у нового Honda Crosstour окажется еще больше. Особенно это касается ее топовой версии Excutive+Navi. О ней мы сегодня и расскажем.
Да и габариты у Honda Crosstour впечатляющие. Хотя привыкнуть к им несложно – пары дней вождения вполне достаточно для того, чтобы освоиться с крупной, но при этом хорошо управляемой машиной. Разработчики не пожалели сделать для этой модели достаточно большой клиренс, что весьма удобно в городе, особенно если парковаться с заездом на бордюр. Кузов при таком скачке у нового Кросстура не пострадает. Да и жалко мять такой нарядный автомобиль о препятствия. А внешность у машины получилась весьма стильная и приятная на вид. Длинный капот словно взят от большого дорожного крейсера, как и хромированная радиаторная решетка с крупными поперечинами. Но при этом черты экстерьера удивительно плавные, а фары выглядят весьма изящно, хоть и немного хищно. И действительно большие зеркала заднего вида, дающие весьма солидный обзор.
Интерьер топового Honda Crosstour под стать внешности. Кожаный салон в такой модификации является просто обязательной опцией. Кожей отделано и рулевое колесо с рукояткой КПП. Панели отделки салона хоть и выполнены «под дерево», но выглядят настолько натурально, что отличить его от натурального полированного ореха не всякому под силу. Панель приборов радует глаз плавностью линий, а простор в салоне просто невероятный. И водитель и пассажиры чувствуют себя здесь совершенно свободно. Под большой внутренний объем и элементы оформления салона сделаны несколько крупнее чем обыкновенно. Это и большие сидения и крупные подлокотники и немалого размера карманы для хранения всякой мелочи – хоть для книг, хоть для бутылок с водой.
Под стать салону и багажное отделение. И без того немаленькое (457 л.), его можно увеличить еще более чем в полтора раза – до 757 литров, если сложить задние сидения. Кстати, сделать это можно прямо из багажника, с помощью удобных ручек. Да и закрывается багажник легко – всего одним движением руки, причем без всяких доводчиков. То же самое можно сказать и про двери кузова – удивительная легкость для такой крупной машины. Да еще и звук закрытия мелодичный и приятный – никакого раздражающего стука.
Множество вспомогательных систем в салоне, на первый взгляд незаметных также работают на создание максимального комфорта в машине. Сиденья регулируются во всех направлениях, причем имеют память на два предустановленных положения и систему комфортного доступа в салон, при включении которого они отодвигаются, создавая больше пространства при посадке и высадке. К тому же не только передние, но и задние сидения имеют функцию электроподогрева, что весьма полезно в наших северных широтах для автомобиля, позиционируемого в качестве семейного.
Складывающиеся зеркала оборудованы электроприводом, к тому же они автоматически наклоняются при движении задним ходом, создавая водителю наилучший обзор. Люк в крыше также имеет электрическое управление. Внутреннее зеркало способно к самозатемнению, уберегая глаза водителя от ослепления дальним светом идущего сзади автомобиля. В наборе бортовой электроники присутствуют датчики дождя и света, а также спутниковая навигационная система и круиз-контроль. Система активного шумоподавления делает автомобиль практически бесшумным при оборотах двигателя до 3000. Лишь при солидном разгоне начинаешь слышать осторожно проникающие в салон дорожные шумы.
При этом двигатель Honda Crosstour в топовой конфигурации весьма мощный – V6 объемом 3.5 л. и мощностью в 278 л.с. Причем мощность эта регулируемая – система отключения цилиндров Variable Cylinder Management позволяет машине пользоваться всего половиной цилиндров в тех условиях, если вся мощь мотора оказывается излишней. Прилагаемая к двигателю шестиступенчастая автоматическая трансмиссия также помогает экономить топливо. Однако Honda Crosstour и разгоняется при необходимости до сотни за 8.1 с. – еще бы, при таком-то двигателе! Конечно, такая тяжелая и мощная машина делалась вовсе не для агрессивной езды в стритрейсерском стиле, однако маневренность у Honda Crosstour вполне пристойная. Прочные вентилируемые тормозные диски обеспечивают плавное и уверенное торможение тяжелого кроссовера, в повороты автомобиль входит плавно, с небольшим креном. Не болид, но солидный, безопасный семейный автомобиль.
Кстати о безопасности. Помимо традиционных подушек и датчиков опрокидывания, Honda Crosstour оснащен также защитой водителя от самого себя – некоторые тонкие настройки, требующие повышенного внимания, такие например, как настройка телефона, не будут включаться до полной остановки машины. Что совершенно верно – во время вождения не следует отвлекаться на посторонние действия, могущие привести к аварии.
А камера заднего вида, встроенная в правое зеркало, при включении правого поворотника автоматически выводит дополнительное изображение на большой дисплей в панели управления. Возможна и ее принудительная активация, без включения поворотника. Кормовая камера заднего вида также установлена на борту Honda Crosstour. При этом разработчики видимо сочли излишним устанавливать на машину еще и систему парктроников. Возможно кому-то отсутствие такой опции покажется непривычным, однако на наш взгляд, имеющихся систем обзора у Honda Crosstour более чем достаточно. Да и управлять такой большой машиной все же лучше не новичку за рулем, который без парктроников шага ступить не может. Тем же, кто имеет достаточный опыт вождения вполне достаточно пары дней, чтобы полностью освоиться с габаритами Honda Crosstour.
В общем ж, по количеству всевозможных дополнительных опций Honda Crosstour в комплектации Excutive+Navi вполне может посоперничать и с гораздо более дорогими машинами. Это более чем отвечает стилю машины, созданной для длительных семейных поездок, когда важно не только добраться до места назначения, но и получить от этой поездки макимальное удовольствие. Этому способствуют и удобство в управлении и мягчайшая подвеска с качественными амортизаторами, отчего дорожные неровности практически становятся неощутимыми. Honda Crosstour – это автомобиль для тех, кто более всего ценит комфорт, безопасность и уют в движении.
Случайные новости
29.04.2016
Honda Pilot: накануне российской премьеры15.04.2019
Honda Legend: модернизация 2019 модельного года15.07.2013
Honda CR-V 2,4 – в динамикеВсе новости