Honda Jazz - образцовый горожанин
Компактвэны В-класса стали логическим продолжением классических хэтчбэков. Однако при этом компактвэн в отличие от хэтчбэка обладает большим полезным объемом для перевозки различных грузов. Но не только это является отличительной чертой городских микровэнов последних лет выпуска, к числу которых принадлежит и Honda Jazz. Современный микровэн – это в первую очередь универсальный городской автомобиль с широким спектром возможностей и применений. Он может использоваться и в качестве семейного авто, и для деловых поездок по городу, где его компактные размеры отлично помогут вписаться в любые узости, позволяя парковаться там, где не поместится обычный универсал. Не последнюю скрипку играет и экономичность автомобиля – недаром в Японии выпуск последнего поколения Jazz ознаменовался рекордом продаж, причем поначалу выпущенных автомобилей не хватило для всех желающих, оставивших заявки на приобретение нового Honda Jazz – желающих оказалось вчетверо больше, чем рассчитывали производители. Таким образом, в текущем году Honda Jazz вошел в тройку лидеров продаж в Японии.
На долю гибридных вариантов Honda Jazz приходится более 70% продаж этой модели. Расход топлива у гибридного Jazz составляет порядка 2.7 л. на 100 километров пробега в смешанном цикле движения. Да и модели с обычным бензиновым мотором немного уступают гибриду по экономичности – порядка 6 л. на 100 километров пути. А через год японцы обещают выпустить еще и «заряженный» вариант гибридного Jazz с расходом топлива около 3.7 л. Так что популярность данной модели обеспечена на годы вперед.
Для того, чтобы держаться на гребне волны, производитель регулярно проводит обновления модели, делая Honda Jazz все краше, добиваясь максимального соответствия автомобиля духу времени, а равно и возрастающим запросам потребителей. Подрастив габариты микровэна и улучшив его топливно-экономические показатели, производители добились внимания благодарных покупателей к новому поколению Jazz. Автомобиль остался таким же маневренным, но при этом стал более стильным и спортивным. Значительные изменения произошли в интерьере салона, приобретшим интересный футуристический вид, причем без ущерба эргономике. В салоне просторно и комфортно находится, кресла позволяют находиться в них длительное время, что делает автомобиль пригодным и для достаточно продолжительных загородных поездок. При этом сидения, выполненные по фирменной хондовской технологии Magic Seats складываются, образуя ровный пол и позволяя перевозить в таком на первый взгляд небольшом автомобиле достаточно габаритные грузы. А размещенный под днищем топливный бак обеспечивает Honda Jazz идеальную развесовку, улучшая управляемость компактвэна.
Рулевое управление Honda Jazz четкое и понятное, автомобиль быстро реагирует на малейшее движение рулевого колеса - что особенно удобно для маневров и перестроений в городских пробках. А подвеска, дополненная системой стабилизации, позволяет уверенно приходить крутые повороты без излишних кренов и раскачек.
Однако стоит сказать, что при полной загрузке автомобиль начинает замечать даже самые мелкие трещинки, бугорки и выбоины в дорожном покрытии. К тому же производитель похоже поскупился на шумоизоляцию днища и колесных арок - при том, что двигателя не слышно вовсе, тут никаких претензий нет. А вот проезд по лужам или дорогам, присыпанным мелким гравием может удивить неподготовленного водителя разнообразнейшими неожиданными звуками из-под днища машины. Странно видеть такую недоработку в достаточно недешевом автомобиле, стоимость топового варианта которого сопоставима с некоторыми кроссоверами.
Однако высокий ценник вряд ли испугает искушенного любителя данной марки, который точно знает, что за эти деньги он получает автомобиль, лишь формально относящийся к В-классу, но на самом деле заключающий в себе весьма немало приятных возможностей и технических новшеств, на которые столь богаты автомобили Honda.
Случайные новости
05.09.2017
Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка18.03.2021
Honda Civic 5D Turbo: для семьи и для трассы04.06.2014
Honda Civic 5D: насколько практичен футуромобиль?Все новости