Honda Legend - в четвертый раз оправдывает название
С 1985 года компания Honda выпускает представительский седан Honda Legend. За это время сменилось четыре поколения модели. Последняя модель Хонда Легенд, выпущенная в 2004 году послужила основой для автомобиля Acura RL, выпускаемого люксовым подразделением компании Хонда для рынка США.
Отличительной особенностью автомобилей Honda Legend является солидный набор стандартного оборудования – как и положено для флагманской модели.
В стандартное оборудование Хонда Легенд входят автоматический климат-контроль, круиз-контроль электростеклоподъемники, подогрев и электропривод передних сидений с памятью настроек, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, мощная аудиосистема, и кожаная обивка салона.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, включая боковые, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и системой напоминания о незастегнутом ремне, а также активные подголовники передних сидений. Подумали производители и о пешеходах – Хонда Легенд теперь оборудуется специальным подъемным капотом с пиропатронами, который позволяет уменьшить травмы у пешехода при возможном наезде.
Наиболее существенным обновлением Honda Legend оказалась система полного привода Super Handling All-Wheel Drive System, способная к распределению тягового усилия как между осями в пропорции от 30:70 до 70:30, так и между колесами, расположенными на одной задней оси в пропорции от 0:100 до 100:0. Сложный задний дифференциал для такого случая заменили на сцепление с электронным управлением. Таким образом, Хонда Легенд может иметь привод на два, четыре и даже на три колеса! Это очень удобно для прохождения сложных поворотов, когда электронное сцепление доворачивает автомобиль в нужном направлении. При этом водитель чувствует, как происходит процесс доворачивания. А при желании, схему работы системы полного привода можно вывести на экран приборной панели.
Со сменой поколения новая Honda Legend получила обновленную систему рулевого управления, перенастроенные, более эффективные амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также усиленные пружины. Управляемость автомобиля стала более острой и интуитивно понятной. При этом машина сохранила присущую ей плавность в движении. И хотя в движении можно отметить небольшую поперечную раскачку и крены в резких поворотах, тем не менее, новая Honda Legend отлично подчиняется водителю и предсказуемо ведет себя в самых сложных условиях, неизменно сохраняя комфортабельность и удобство.
Хотя с новым двигателем объемом 3,7 л. и мощностью в 295 л.с. обновленная Хонда Легенд разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды. И при всем этом мотор стал экономичнее. Для новой автоматической 5-ступенчатой трансмиссии производитель сменил передаточные числа и добавил спортивный режим управления с возможностью ручного переключения. При достижении двигателем автомобиля максимальных оборотов, без команды водителя переключения передачи «вверх» здесь не последует. Однако даже в автоматическом режиме АКПП новой Хонда Легенд показывает отличную скорость, точность и плавность переключений на любых оборотах двигателя. Трансмиссия и двигатель здесь более настроены на комфорт чем на агрессивный драйверский стиль вождения.
Кузов автомобиля практически полностью выполнен из алюминия, включая поперечные балки крепления двигателя. Алюминиевые на Honda Legend также капот, крыша, двери и боковины. Дизайн экстерьера стал более агрессивным, передние фары стали теперь выглядеть более агрессивно. Покатый капот, стремительные линии кузова, форма окон и короткая корма хорошо подчеркивают клиновидную форму новой Хонда Легенд. Поменялась форма бамперов, хромированной решетки радиатора и задних фонарей, получивших с обновлением светодиодную начинку.
В дизайне салона появились дополнительные детали обшивки дверей, имеющие кожаную отделку – отличное дополнение к кожаным сидениям. А вот вставки панелей из пластмассы, отделанные «под дерево» выглядят не слишком натурально.
Впрочем, это не мешает комфортному нахождению в салоне новой Хонда Легенд. Пространство для ног задних пассажиров здесь увеличено, по сравнению с предыдущей версией, что, разумеется, добавляет удобства пассажирам. Задний диван теперь оборудован подогревом наряду с передними сидениями, что немаловажно для наших суровых зим.
О удобстве водителя также позаботились. Передние сидения обладают электроприводом с возможностью установки в 8 различных положениях. Система активного подавления шумов Active Noise Control легко справляется с посторонними звуками в салоне, вместе с тем обеспечивая прекрасное звучание бортовой аудиосистемы с появивсшимся теперь входом USB. Да и дополнительная шумоизоляция кузова надежно оградит пассажиров от всех внешних неприятных звуков. Процесс управления автомобилем облегчают камера заднего обзора, система активной регулировки фар Active Front Lighting System (AFS), система Intelligent Night Vision System, способная видеть пешеходов ночью, в опасной близости от автомобиля, о чем предупреждает водителя световым и звуковым сигналом.
С обновлением у Honda Legend появилась навигационная система, способная получать прогноз погоды на всем протяжении пути автомобиля, который задан перед поездкой в память навигатора. Также у него имеется система мониторинга городских пробок и выбора различных маршрутов с учетом всевозможных дополнительных данных, как-то: погодные условия, плотность транспортного потока, возможности остановок в пути на отдых и прочее. Мультимедийная система обзавелась системой подключения Bluetooth Hands Free Link
Блок интеллектуального климат-контроля получил внешнюю кнопку управления воздушными потоками в салоне. Теперь больше не нужно искать эту функцию в глубинах электронного меню управления микроклиматом. Хотя число других кнопок и сенсоров управления различными бортовыми устройствами на панели приборов так и не уменьшилось. Чтобы запомнить их место и безошибочно, не глядя включать/выключать нужное устройство, не путаясь в кнопках панели, потребуется некоторое время – на привыкание к расположению сенсоров. Зато органы управления системой обогрева и кондиционирования салона получили более четкое буквенное обозначение.
Агрессивный и эмоциональный, но в то же время элегантный стиль автомобиля прекрасно соответствует его представительскому статусу. Однако Honda Legend не потеряла при этом динамичности, удачно совмещая солидность и мощный спортивный настрой. Отличная управляемость автомобиля прекрасно согласуется с комфортом для пассажиров и мягким плавным ходом, достойным представительского седана. Все это позволяет новой Хонда Легенд выдерживать конкурентное давление со стороны престижных моделей немецких производителей и японских машин премиум-класса.
Случайные новости
31.01.2017
Honda Ridgeline: большой пикап на базе кроссовера17.11.2015
Третье поколение Honda Pilot для российского рынка20.03.2017
Honda Pilot: японский американец на русских дорогахВсе новости