Honda Civic: десятое поколение

Десятое поколение хэтчбэка Honda Civic 5D по сравнению со своим собратом-седаном Civic 4D выглядит намного более агрессивным и футуристичным. Впрочем, удивительного тут ничего нет - конструкторы Honda всегда расценивали модель Civic как одну из самых оригинальных своих машин, чей дизайн и стиль всегда были устремлены в будущее.

Десятое поколение Honda Civic

К десятому поколению в этой концепции практически ничего не поменялось - новый Civic продолжает радовать глаз любителям оригинального автомобильного дизайна, а его техническая составляющая, как и прежде, демонстрирует эффектные показатели с которым ни грех выйти на гоночный трек. Собственно, так оно зачастую и происходит - не только "горячие" спортивные модификации Honda Civic регулярно устанавливают рекорды на скоростных трассах, но и стандартные модели практически дышат им в затылок. Особенно сейчас, когда моторная линейка Honda Civic пополнилась новыми турбоагрегатами - высокопроизводительными при активной езде и экономичными в постоянной эксплуатации.

Десятое поколение по сравнению с предыдущим, совсем уж космическим по дизайну, получило более спокойную внешность - конечно, в рамках дизайна данной модели. Теперь хэтчбэк выглядит более спортивным чем космическим, но шарм его не от этого вовсе не уменьшился. Тем более что машины с полуторалитровым турбомотором предлагаются как раз в двух спортивных версиях Sport и Sport Plus со спортивными бамперами, светодиодными фарами и противотуманками и большой выхлопной трубой расположенной по оси машины.

Две начальные версии хэтчбэка - Comfort и Elegance с трёхцилиндровым литровым мотором на 129 л.с. выглядят поспокойнее, но не менее эффектно чем следующие за ними спортивные модификации. Хотя полуторалитровый 182-сильный агрегат конечно будет поинтереснее.

Салон хэтчбэка выглядит на удивление сдержанно по сравнению с внешним агрессивным дизайном. Материалы традиционно приятны на вид и на ощупь. Мягкий пластик хорошо имитирует кожу и декоративные вставки на передней панели и дверях. Посадка осталась привычно низкой. К сожалению нет регулировки длины подушки кресла и угла наклона. Сквозь обшивку сидения можно нащупать каркас и механику активного подголовника. Хорошо хоть спинку и поясничный подпор можно настраивать - причём настройки электрические во всех версиях кроме базовой.

Интерьер Honda Civic

На втором ряду места достаточно только для людей среднего роста, высоким уже будет неуютно. Упростили и систему складывания заднего дивана - теперь здесь складываются только спинки в пропорции 60:40. А вот поднять сидушку и перевезти груз в салоне, погрузив его через боковую дверь, уже не получится. Зато в багажнике поставили ролетную шторку вместо традиционной жёсткой полки. При этом объём багажника уменьшился с 420 до 485 л.

Подстаканники на центральном туннеле не имеют крышки, зато под ними располагается солидная ёмкость да ещё и с разъёмом USB.

Щиток приборов здесь электронный с возможностью настройки. Например можно вывести на него телефонную книгу и управлять ей при помощи кнопок на мультируле. А ещё здесь есть специальный индикатор, позволяющий следить за отдачей турбины - впервые на модели Honda Civic.

Вслед за седаном и хэтчбэк Honda Civic получил независимую подвеску, а в модификации Sport Plus становится доступна активная подвеска Active Damper System с изменяемой жесткостью. Кстати жёсткость ее в динамическом режиме здесь воспринимается вполне естественной - перевод подвески в обычный режим может даже удивить после этого непривычной мягкостью.

Соответственно и рулится автомобиль по спортивному - руль у нее острый, два оборота от одного упора до другого, что подразумевает хорошую реакцию даже в комфортном режиме подвески.

Механическая коробка передач здесь опциональная и как показала практика - вариатор справляется со своей задачей едва ли не лучше "механики", да и динамика остаётся одинаковой. Разгон до первой "сотни" осуществляется за 8.2 секунды, но при этом с вариатором машина рвётся вперед при любых оборотах двигателя, поскольку максимальные 220 Нм тяги доступны в широком и удобном диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. так что его теперь не надо раскручивать до предельных семи тысяч как это было ранее.

Ролета в багажнике Honda Civic

К тому же вариатор попросту оказывается практичнее в городских тянучках, экономя топливо. Honda Civic даже с турбомотором 1.5 л. честно выдаёт 8 заявленных литров по расходу, а при желании можно его снизить и до 7-7.5 литров, но это будет уже совсем вялое ползание. Хотя конечно если переключиться в спортивный режим, то и расход соответственным образом вырастет до 12-12.5 л. В итоге средний расход получается около 9 литров в тёплое время года и 10 - зимой.

2018-06-04 18:47:44

Ваша модель Honda

Модель:HONDA NSX
VIN:
Каталог:Европа
Год:2004
Кузов:2 двери
КПП:автомат,
4 ступени
Двигатель:C30A4
Комплект:NSX
Регион:KE
Опции:правый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

21.06.2013

Обзор Honda Accord 2013

Бизнес-седаны Honda становятся все солиднее, меняя свою целевую аудиторию на более респектабельную

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

28.01.2020

Девятое поколение Honda AccordHonda Accord: надежный японский автомобиль

Характер изменился вместе со сменой поколения



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ