Honda Pilot 2016: серийный внедорожник в естественных условиях
Представленный в начале года в Чикаго новый Honda Pilot наконец смог поездить по дорогам и за их пределами достаточно для того, чтобы можно было судить о нём уже с позиции нормального автовладельца, а не только опираясь на данные, предоставляемые производителем.
![Кроссовер Honda Pilot 2016 Второе поколение Honda Pilot](/images/text/2016-honda-pilot-81-e1432193913235.jpg)
Новый Pilot тестировался пока только на североамериканских дорогах, однако, чтобы там ни говорили, результаты такого заезда выглядят не слишком отличными от того, что мог бы ждать этот внедорожник в России. Итак, встречаем Honda Pilot 2016 модельного года в естественных для него условиях.
Как уже неоднократно отмечалось ранее, солидные дизайнерские обновления превратили прежний утилитарный Pilot во вполне стильный и современный внедорожник, оформлением экстерьера не уступающий своим более именитым конкурентам.
Изменения эти были выполнены производителем вполне сознательно. Опираясь на результаты маркетинговых исследований пребывания на рынке предыдущего поколения Пилота, в Honda выяснили, что главной причиной отказа покупателей от приобретения этой модели были угловатость кузова и неэкономичный мотор, причём как раз угловатость и заставляла людей думать о том, что такая неуклюжая машина и топлива потребляет много. Да и для молодого поколения внедорожник с внешностью заслуженного трудяги выглядел не слишком привлекательно.
В результате кроссоверу спроектировали полностью новый дизайн в традиции обтекаемых внедорожников Toyota, что сразу же сделало Honda Pilot намного привлекательнее. Менее заметное но более существенное изменение заключается в значительном снижении массы автомобиля - новый Pilot легче прежнего на 136 кг. в снаряжённом виде.
Вместе с уменьшением веса автомобилю добавили мощности и экономичности. Новый 3.5-литровый мотор V6 получил дополнительные 30 л.с. мощности (всего 280 л.с.), кроме того добавлены системы повышающие его экономичность - прямой впрыск, отключение "лишних" цилиндров и система Старт/Стоп. Ещё немного дополнительной мощности обеспечивает новая 6-ступенчатая АКПП, причём на старших версиях 9-ступенчатый "автомат" ещё и стал легче на 30 кг, а переключение передач выполняется на четверть быстрее. Правда, система Старт/Стоп демонстрирует небольшую (до секунды) задержку начала движения. Нервным и агрессивным водителям может не понравиться. но зато исправно экономит топливо в городских тянучках.
В результате Honda Pilot 2016 года потребляет в среднем 10.2-11.2 литра топлива, а при желании достичь максимальной экономии можно добиться и 9 литров. Разгон до первой "сотни" осуществляется за 7.5 секунд.
Кроссовер избавили от шума и вибраций, за которые так ругали первое поколение. Автомобиль стал мягче во всех смыслах - и на дороге и внутри, благодаря современной отделке и качественной шумоизоляции, а также более толстым стёклам, хорошо препятствующим проникновению в салон внешних звуков.
![Салон Honda Pilot 2016 Интерьер Honda Pilot 2016](/images/text/2016-honda-pilot-interior-front-seats.jpg)
В салон теперь уже не хочется влезать прямо из болота с сапогами, облепленными грязью, даже при наличии больших ковриков. Здесь теперь всё цивильно и красиво - ещё один шаг в сторону города от прежнего имиджа деревенского пикапа. В трёхрядном салоне, как это не удивительно, самым неудобным получился внезапно второй ряд. Зато на третьем ряду могут комфортно разместиться два высоких пассажира - и именно из-за увеличенного пространства для ног пассажиров третьего ряда уменьшилось оно же на втором ряду. На третий ряд теперь приятно забираться - электропривод автоматически сложит и отодвинет для вас кресло второго ряда, открывая удобный проход назад.
Приборная панель стала проще и читабельнее. Немало сенсоров управления переместили на мультифункциональный руль. Восьмидюймовый сенсорный экран на передней панели доступен во всех комплектациях выше базовой. И хотя сам интерфейс его прост и понятен, работает он с заметной задержкой. Впрочем, это скорее всего будет устранено в ходе ближайших плановых обновлений модели.
Из самых приятных новшеств (общий список которых занимает внушительные 120 страниц с описаниями) стоит отметить бесключевой пуск двигателя и доступ в салон - доступные во всех комплектациях выше базовой. Подогрев руля, правда, доступен только в топовой версии, зато в ней же имеются еще и панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних кресел и обычный подогрев второго ряда сидений, светодиодная оптика и оригинальные 20-дюймовые колёсные диски.
За дополнительную тысячу долларов на младших комплектациях можно установить пакет фирменных систем безопасности Honda Sensing, а на версиях Touring и Elite он идёт предустановленным. В пакет входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений с превентивным торможением, система удержания полосы движения и система предупреждения о сходе с дороги. Также в топовой комплектации доступен контроль за слепыми зонами вокруг машины.
Система полного привода представляет собой управляемую версию такого же агрегата, используемого на премиум-моделях Acura, где можно перенаправлять мощность двигателя по осям машины. Селектор управления ей расположился на передней консоли, а посреди панели приборов разместили наглядный и удобный дисплей, демонстрирующий, какой режим актуален в каждый определенный момент. Правда, при этом надо помнить, что на переднеприводных версиях доступны только два режима (нормальный и по снегу) из четырёх. На полноприводных такого ограничения разумеется нет.
![Третий ряд сидений Honda Pilot 2016 На третьем ряду удобнее чем на втором](/images/text/2016-honda-pilot-interior-folding-seat.jpg)
В целом же по новому Пилоту после достаточно продолжительных разъездов по дорогам в режиме обычной эксплуатации можно сказать следующее. Автомобиль стал тише, комфортнее и экономичнее даже без оснащения гибридным приводом. Появились новые современные функции систем безопасности, салон и багажник традиционно остались большими и вместительными. Из минусов же стоит отметить достаточно слабое оснащение в базовой комплектации и задержки в работе двух систем - сенсорного экрана и системы Старт-Стоп. Но в целом автомобиль оказался очень приятным на вид, да и на ходу ведет себя уверенно. И с экономичностью всё в порядке.
Случайные новости
08.06.2021
![Honda Accord 2019 10 поколение Honda Accord](/images/text/1247.jpg)
23.05.2015
![Honda CR-V 2015 Honda CR-V придет в Россию](/images/text/931.jpg)
04.06.2018
![Honda Civic Х Хэтчбэк Honda Civic 2018](/images/text/1128.jpg)
Все новости
![Магазин запчастей HondaCarMine Купить запчасти в магазине Хонда Кармин](/images/design/preference.png)