Honda Accord 9: флагман для успешных
За три года существования девятого поколения флагманского седана Honda Accord многие покупатели успели оценить сменившийся имидж автомобиля. Конечно, не всем фанатам данной модели пришлась по душе такая перемена стиля. Из драйверски-хулиганской машины для любителей "позажигать", Honda Accord с каждым поколением и рестайлингом все больше превращается в автомобиль для успешного бизнесмена, больше интересующимся комфортом и удобством нежели гоночными достоинствами машины. Европейское издание девятого поколения Honda Accord так и просто предлагалось в варианте премиум-модели от люксовой "дочки" Honda - Acura с индексом TLX. А на мировой рынок поступали исключительно американские версии Honda Accord.
В 2015 году седану провели очередной рестайлинг. Такой Accord отличается от предыдущей версии широкими, выпирающими хромированными полосами фальшрадиаторной решетки, украшенной необычно крупным фирменным знаком Honda. Противотуманки, вмонтированные в бампер получили овальную форму. Фары снаружи остались прежними, а вот начинка их поменялась - ближний свет стал светодиодным, добавились авторегулировка и автоматическое переключение на дальний свет. Ходовые огни также стали светодиодными - в лучших традициях бизнес-класса. На корме изменений меньше и отыскать их можно только специально присматриваясь. Выхлопные патрубки из овальных стали прямоугольными, да в спортивной версии появился спойлер на крышке багажника.
В салоне изменений больше. Стояночный тормоз стал кнопочным - устаревшей механике не место в бизнес-классе. Центральная консоль с двумя дисплеями интуитивно понятна и удобна. Сенсорный - только нижний, с дублирующим кнопочным управлением. Верхний же экран отображает картинку навигатора и виз с внешних обзорных камер, одна из которых встроена в правое зеркало и запускается при включении правого поворотника. При этом на верхнем экране появляется изображение бывшей "мёртвой" зоны, вдвое перекрывающее вид в обычном зеркале.
Топовая версия с кожаным салоном оснащена передними креслами с электрорегулировками по восьми направлениям (для пассажирского - 4). Для задних пассажиров места более чем достаточно, а на топ-версии имеется и подогрев дивана. Объем багажника практически стандартный для машин такого класса - 492 литра, но при этом спинку заднего дивана можно сложить, либо в случае перевозки длинного и узкого груза просто открыть в нем специально предусмотренное окошко, не складывая весь диван.
Даже с базовым 150-сильным двигателем Honda Accord разгоняется бодро и уверенно. В следующем моторе прибавили 8 "лошадок" - теперь его мощность составляет 188 л.с. Топовый же мотор V6 с функцией управления цилиндрами был дефорсирован до 249 л.с. - что впрочем ни разу не повлияло на динамику.
Первые два мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT, идеально и равномерно разгоняя автомобиль - причем здесь даже нет нужды в подрулевых лепестках. Кнопка кик-дауна под педалью акселератора эффектно добавит газку. И хотя в таком исполнении исчезает привычная по предыдущим поколениям Accord острота, разгоняется он вполне охотно, а динамика движения в поворотах предсказуема и понятна, делая автомобиль очень послушным, а следовательно - безопасным. Здесь сказывается американская манера исполнения, когда в автомобиле на первое место выходит комфорт пассажиров. Впрочем, присущая всем поколениям Аккордов резвость никуда не делась, так что любители драйва не разочаруются в новом поколении Honda Accord. Производитель, создавая универсальную глобальную модель сумел позаботиться буквально о всех категориях покупателей - как о бизнесменах и семейных людях, для которых в первую очередь важно удобство, так и о ценителях классических "Аккордов" предыдущих поколений, способных с нешуточному драйву. А современная качественная отделка, просторный салон и благородная плавность в движении придутся по вкусу практически любому покупателю.