Большой Honda Pilot

Большой универсал Honda Pilot разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Всему миру известно пристрастие американцев к большим и очень большим машинам. Honda Pilot сполна оправдал клиентские запросы у жителей Нового Света, порадовав компанию-производителя своими продажами.

Интересно, что Honda Pilot вполне стабильно поставляется на официальный автомобильный рынок СНГ, а вот в Европу японцы похоже и не собираются его продавать. Что в общем-то логично – в Европе всегда больше котировались небольшие, экономичные автомобили.

Honda Pilot не относится ни к тем ни к другим. Большой внедорожный универсал с довольно простой геометрией кузова в городском цикле даже в самом экономичном режиме, предусмотренном конструкцией, потребляет порядка 14 л. топлива. Что впрочем, неудивительно для такой махины, оснащенной 3.5-литоровым двигателем V6. Но и мощность у него соответствующая – 357 л.с.

С такой силовой установкой этот симпатичный дорожный бегемот вполне уверенно чувствует себя на трассе, разгоняясь до 100 км/ч за 10 секунд. Хотя для большой машины скорость – не главное, здесь важна приемистость и грузоподъемность. И здесь Pilot вполне оправдывает себя. Он потянет за собой еще и 2-тонный прицеп – по крайней мере, согласно паспортным данным. На деле же его мотор способен и на большее – даже после уменьшения мощности. Ведь изначально этот шестицилиндровый V6 устанавливался на модель Honda Legend и обладал мощностью в 295 л.с.

При этом двигатель все же старается быть экономичным – благодаря системе Variable Cylinder Management (VCM), при помощи которой которой Honda Pilot на малой нагрузке может отключать три или даже четыре цилиндра. Экономичности помогает и индикатор «EСО» на панели приборов, включающийся во время работы мотора на щадящих оборотах. Это позволяет водителю приноровиться к динамике автомобиля и уже через несколько поездок научиться подбирать именно такой режим движения. В смешанном режиме движения расход топлива вполне реально довести до 13 л. на 100 км. пробега, а на трассе – и вовсе до 10 литров.

После обновления этот и без того немаленький автомобиль подрос еще на 7.5 см. в длину и 3.5 в ширину. Увеличилась и колесная база на 2.3 см. Причем несмотря на внушительные габариты, Honda Pilot является достаточно маневренной машиной, да и обзор с водительского места хорош, особенно если учесть высокую посадку и большую площадь остекления салона. В крайнем случае на помощь придет камера заднего обзора, выводящая изображение на центральный дисплей консоли. Улучшена эргономика – с места водителя просто и удобно дотянуться до всех переключателей и рычажков управления – после пары касаний рука сама находит нужную кнопку или рукоятку.

Поскольку автомобиль проектировался в первую очередь для американского покупателя, то и управление его максимально приближено к американскому стандарту. Особенностью Honda Pilot является расположение рычага переключения передач – он установлен в центральной консоли. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Коробка оснащается «умной» системой Grade logic помогающей при подъеме. Такая система автоматически определяет, движется ли автомобиль на подъем или спускается с горки. При подъеме эта система переключает передачу на высшую при более высоких оборотах двигателя, помогая сохранить плавность и равномерность хода.

За управление стояночным тормозом здесь отвечает не привычная ручка, а отдельная педаль, расположенная левее педалей тормоза и газа. Все тормозные диски Honda Pilot вентилируемые, в качестве активной системы безопасности здесь установлена система ABS.

Кузов Honda Pilot при всех своих габаритах несущий, а вовсе не рамный, как можно было бы подумать. Однако прочность его вполне приличная, да и выполнен он более чем наполовину из высокопрочной стали. Так что в раме, которая только утяжелила бы конструкцию, Honda Pilot не нуждается.

После обновления экстерьера Pilot получил новую решетку радиатора, слегка поменялась форма задних фонарей, противотуманок и заднего бампера. Больше во внешности Honda Pilot инженеры компании решили ничего не менять.

Отличительной особенностью салона Honda Pilot является третий ряд сидений, позволяющий вполне комфортно перевозить одновременно восемь человек – опять-таки благодаря солидным габаритам машины. Правда объем багажного отделения при этом здорово уменьшается. Впрочем, как уже говорилось, к Honda Pilot всегда можно присоединить солидный прицеп – хоть грузовой, хоть жилой. Мощности более чем хватит.

Для обеспечения комфорта пассажиров в салоне Honda Pilot предусмотрено множество полочек и карманов для мелкой поклажи. Кроме того, пассажиры третьего ряда имеют в доступе розетку на 12 V и подстаканники. Кресла даже у третьего ряда сидений имеют крепления Isofix для детских кресел . Если же требуется перевезти объемистую поклажу, то при сложенных задних и средних сидениях объем полезного пространства багажного отделения вырастает до внушительных 2464 литров.

Отделка интерьера салона стала более строгой – в предыдущей версии передняя консоль имела занятную бирюзовую расцветку, теперь же цвет ее стал более спокойным. Пластика в салоне по-прежнему достаточно много, но он вовсе не выглядит грубым или дешевым. При этом общая комплектация машины выглядит вполне достойно и престижно. Передние кресла имеют электропривод и поясничную поддержку, память настроек и восемь возможных регулировок. Трехзонный климат-контроль обеспечит уют в салоне в любую жару или холод. Большой цветной дисплей, доступный, правда, только в максимальной комплектации автомобиля соединен с камерой заднего вида – до этого изображение с задней камеры выводилось на зеркало заднего вида – опять-таки дань исходному американскому стилю машины. Аудиосистема может управляться кнопками с рулевого колеса.

Салон Honda Pilot и ранее отличался тишиной, а после рестайлинга здесь еще добавилось изоляции в соединениях деталей кузова и подвески. Таким образом, конструкторы добились максимальной плавности хода большого универсала при преодолении препятствий и неровностей дороги. Хотя конечно стоит отметить не слишком большой ход подвески, поэтому глубокая яма на разбитой дороге все же не окажется незамеченной. Обычные неровности же Pilot преодолевает практически бесшумно и незаметно для тех, кто находится в салоне благодаря качественным амортизаторам.

Ну и конечно же большая машина такого класса и оснащения не окажется дешевой. Впрочем, на базовую модель Honda Pilot у официальных дилеров в России установлена вполне вменяемая цена в 1 599 000 рублей. Следующая комплектация 3.5 Executive 5AT стоит 1 799 000 рублей, а топовая модификация с бортовой навигационной системой – 1 909 000 рублей.

2013-07-28 12:33:34

Ваша модель Honda

Модель:HONDA JAZZ
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

01.10.2015

Спотривный концепт Civic Tourer Active Life ConceptПремьеры Honda на Франкфуртском автосалоне 2015 года

Новинки модельного ряда и последние технические разработки

09.09.2013

Honda Civic Tourer - каким будет серийный универсал

Компания Хонда серьезно рассчитывает на благосклонность европейского покупателя к новому универсалу Tourer



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей