Honda Civic 5D: турбоверсия

Хэтчбэк Honda Civic 5D, радикально обновившийся в 2019 году до сих пор продолжает радовать взор своим футуристичным дизайном и современным оборудованием. Уступая в популярности разве что кроссоверу CR-V, хэтчбэк Civic отличается от него практически во всём. Яркий и динамичный, он производит впечатление даже когда просто стоит на месте, не говоря уж о его выдающихся динамических качествах, которые он с успехом демонстрирует на ходу - неважно. в городе или на гоночном треке. О спортивном характере хэтчбэка говорят сразу два антикрыла и бампера с выемками воздухозаборников. Неважно. что это только имитация - главное, как это выглядит.

Десятое поколение Honda Civic 5D

Конечно не весе версии хэтчбэка смотрятся одинаково динамично - модели начального уровня, разумеется, выглядят попроще топовых, но общий характер автомобиля не скроет даже самая простая версия с трёхцилиндровым литровым турбомотором на 129 л.с. и начальным уровнем оснащения. Более продвинутые же версии оснащаются новым 182-сильным 1.5-литровым агрегатом VTEC Turbo. И вот для них дизайнеры Honda в самом деле расстарались, так что вполне гражданский хэтчбэк смотрится как самый натуральный спорткар, мощностью никак не меньше чем в три сотни "лошадок". Есть кстати и такая модификация из линейки Type R, но сейчас речь не о ней.

Зато бампера RS Sport, чёрные накладки порогов, новые оригинальные 17-дюймовые колёсные диски с широкой спортивной резиной, большая двухствольная насадка на выхлопной трубе и пара антикрыльев ясно дают понять, что за машина перед вами.

При этом салон Honda Civic 5D выглядит на удивление сдержанно - особенно если учесть, что производитель всегда старался сделать его в каком-то космическом дизайне. В десятом поколении конструкторы утихомирили фантазию и новый хэтч оказался заметно спокойнее предшественников в этом плане. Хотя общий стиль конечно остался узнаваемым - чтобы не слишком разочаровывать верных клиентов, которые могли не оценить радикального изменения в дизайне.

Здесь всё функционально и удобно, без излишней вычурности. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь, кое-где даже наличествует имитация простроченной кожи и отделка под карбон на дверях и передней панели.

Интерьер Honda Civic 5D

Посадка за рулём привычно низкая, напоминающая о спортивном характере. В кресле сидится удобно, поясничный подпор регулируется электрически во всех версиях кроме начальной, доступен активный подголовник. Панель приборов традиционно электронная, управляемая и настраиваемая.

Подстаканники в центральной консоли прикрывать крышкой не стали. Зато они сами сдвижные - под ними открывается ёмкость под бутылку, а в ее глубине - USB-разъем и розетка.

Сенсорную полоску регулирования громкости убрали, теперь всё управляется более традиционно - краями клавиш. настройки климата располагаются в соответствующим образом помеченном разделе дисплея. Телефонной книгой можно управлять прямо с рулевого колеса, выводя данные на панель приборов. На ней главное место занимает тахометр, но и другие показания читаются легко, как например скорость. Есть даже индикация работы турбины - впервые в истории данной модели.

Задний диван классической конструкции, складной в пропорции 60:40. Места на нём достаточно для людей среднего роста. а вот высоким пассажирам придётся сложновато - устраиваясь так, чтобы хватило места и над головой и для ног.

В багажном отделении установили удобную шторку-ролету вместо традиционной жёсткой полки. Она легко сматывается к правому борту, позволяя при необходимости забить багажник грузом до самого потолка не теряя в полезном объёме. Он кстати довольно заметно уменьшился - с 485 до 420 литров, но на практике это замечается не слишком сильно. При необходимости шторку можно вообще снять и унести в салон или оставить в гараже.

Турбомотор 1.5 л. отличается приятным звуком работы и бодрым характером. С места автомобиль стартует резво, не требуя раскрутки до высоких оборотов. разгон до первой "сотни" тут правда не рекордные - всего 8.2 секунды, но внимания на это не обращаешь - динамики у автомобиля вполне достаточно для того чтобы подарить водителю желаемые острые ощущения от вождения. Максимальный крутящий момент в 220 Нм здесь достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов. Вариатор обеспечивает плавный разгон. Можно конечно заказать и механическую коробку, но на практике это практически ничего не даст кроме удовольствия от владения. Динамика останется точно такой же как и с вариатором. Зато комфорт городского автомобиля здесь ощущается в полной мере. Ведь в первую очередь это автомобиль для повседневного использования. Впрочем трансмиссию можно переключить в спортивный режим и поиграть передачами при помощи подрулевых лепестков. Правда при этом стоит учесть естественное возрастание аппетита мотора. Обыкновенно он расходует 7-7.5 л. бензина по городу и 5 - на трассе, но в спортрежиме легко довести этот показатель и до 12 литров. Так что средний расход здесь получается не таким уж и маленьким - порядка 9 литров - с учётом городских пробок, зимних тяжёлых трасс и прочего.

Багажник Honda Civic 5D несколько уменьшился

Что касается подвески, то она здесь многорычажная, как и на седане. А в самом дорогом исполнении Sport Plus становится доступна активная подвеска изменяемой жёсткости Active Damper System. В динамическом режиме она становится жёстче, но воспринимается это как естественное состояние, причём вполне комфортное. В нём отсутствует валкость с припаданием машины на заднее колесо в поворотах, заметная в комфортном режиме. При этом дорожные неровности преодолеваются без явных пробоев и прочих неудобств. Хотя жёсткость конечно же чувствуется. Но для того чтобы ее убрать, достаточно всего лишь переключить работу подвески в более мягкий режим - и вибрации на неровностях быстро пропадут. Тут уже всё зависит от личных вкусов.

2019-09-27 08:43:35

Ваша модель Honda

Модель:HONDA INTEGRA
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

24.08.2013

Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Радикальная смена имиджа автомобиля не повлияла на его бойцовские качества.

10.08.2013

Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкий

Не всякий люксовый автомобиль похвастается тем впечатляющим набором опций, которые предлагает Honda Crosstour

01.10.2015

Спотривный концепт Civic Tourer Active Life ConceptПремьеры Honda на Франкфуртском автосалоне 2015 года

Новинки модельного ряда и последние технические разработки



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ