Honda Jazz: компактвэн десятилетия

Компактные автомобили из семейства Honda Jazz давно и заслуженно пользуются всеобщим вниманием в Японии. И не только там - данная модель вполне успешно продаётся по всему миру. Впрочем, у себя на родине, Honda Jazz по праву уже не в первый раз получает престижные премии и награды. В самом деле, далеко не каждый может похвастать званием "Автомобиль десятилетия". А Honda Jazz удостаивался его даже дважды. Наверняка это о чём-то говорит.

Третье поколение Honda Jazz

В 2015 году до Европы добралось третье поколение японского компактвэна - разумеется, адаптированного для западного рынка. Со сменой генерации автомобиль как водится прибавил в габаритах и теперь его длина составляет почти 4 метра (3995 мм чтоб совсем уж точно). Ширина осталась практически той же что и у второго поколения, но все эти сухие технические описания не идут ни в какое сравнение с работой дизайнеров, разработавших новый облик Honda Jazz.

Уже второе поколение выглядело весьма эмоционально, нынешняя же третья генерация компакта всем своим видом вызывает исключительно положительные эмоции. В экстерьере минивэна присутствуют неуловимо общие делали, роднящие его с последним поколением Honda Civic - но без всякого излишнего заимствования. Новый Honda Jazz выглядит вполне самостоятельной моделью, а общие фамильные черты лишь указывают на его родство с остальными моделями Honda. Кстати, нынешний Honda Jazz является самой большой машиной в своём классе, отчего смотрится он более чем солидно для компакта. Вальяжности добавляют различные дополнительные опции - как например 15-дюймовые оригинальные колёсные диски из магниевого сплава - вместо более дешёвых алюминиевых. Такие колёса входят в топовую комплектацию минивэна - а равно и другие полезные дополнения, которые всегда приятно увидеть на любом автомобиле вне зависимости от класса.

Интерьер Honda Jazz

Салон компактвэна вовсе не выглядит компактным. Решение инженеров, разрабатывавших ещё первое поколение Honda Jazz - с бензобаком под передними сидениями, оказалось более чем эффективным. В результате, места в салоне невообразимо много для автомобиля таких скромных габаритов - особенно с учётом их увеличения в новом поколении. Расстояние между передними и задними сидениями здесь поболее чем в иных седанах более старших классов. При этом в автомобиле имеется ещё и приличный багажник. Сам по себе немаленький, он превращается почти что в грузовой вагон благодаря системе трансформации задних сидений.

Для передних седоков места здесь тоже более чем достаточно - даже для тех, чей рост превышает 180 см. Ну разве что можно пожаловаться на слабенькую боковую поддержку, но так это же городской автомобиль а не гоночный или представительский. Для своего класса Honda Jazz оборудован более чем достойно

Оформление салона, его общий дизайн стал более взрослым, а практичность вовсе не указывает на дешевизну. Все устройства управления - от педалей до самых незначительных переключателей находятся точно под рукой, отыскиваются легко и интуитивно.

В движении Honda Jazz ведёт себя вполне по-городскому. До первой сотни он разгоняется за не самые рекордные 11.2 секунды, но зато хорошо подхватывает на 20-30 км\ч и движется дальше более чем резво. Стоит правда помнить, что с полной загрузкой гоночной динамики здесь ждать не стоит, особенно при старте с места. Но тем не менее тянет мотор вполне пристойно и уверенно. А если в салоне находится всего пара человек, то поведение минивэна может показаться очень даже резким, особенно с механической коробкой передач.

Расход топлива по трассе укладывается здесь в значение 5 л\100 км с механической трансмиссией и 4.5-5 литров - с вариатором, по городу - на литр больше по обоим позициям. Стоит сказать доброе слово системе Idle Stop, выключающей мотор на коротких остановках и запускающей его по нажатию сцепления.

Новый мотор EarthDream L13B2 с двумя распредвалами позволил заметно увеличить выходую мощность - с 86 л.с. у агрегата первого поколения с одним валом до нынешних 102 "лошадок" при 6000 об./мин и 12.5 Нм крутящего момента при 5000 оборотах. К тому же благодаря всё той же двухвальной системе стало гораздо легче добраться до свечей зажигания - раньше приходилось серьезно повозится в случае их замены.

Система трансформации салона Honda Jazz

Общая надёжность автомобиля может быть охарактеризована как достаточно высокая, что очень достойно для автомобиля такого класса. А с учётом общей укомплектованности даже в базовом исполнении, не говоря уже о топовых вариантах. можно с уверенностью говорить о лучшем соотношении цены и результата - что уже подтверждается различными независимыми экспертами. Так что вполне вероятно, что новый Honda Jazz в скором времени завоюет если и не третье звание "Автомобиля года" то уж во всяком случае будет удостоен очередной заслуженной премии.

2017-05-16 15:25:55

Ваша модель Honda

Модель:HONDA INTEGRA
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

08.06.2013

Обзор рестайлинговой версии Honda Crosstour 2013

Снижение цены обновленной версии Honda Crosstour в базовой версии за счет уменьшения мощности отнюдь не огорчило покупателей. А даже напротив.

05.02.2018

Honda Jazz 2015Honda Jazz: мастер трансформации

Заслуженный автомобиль десятилетия

28.01.2014

Honda CR-V первого поколенияHonda CR-V - сравнение четырех поколений

Девятнадцать лет - возраст зрелости



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ