Honda Pilot: накануне российской премьеры
Третье поколение большого восьмиместного внедорожника Honda Pilot уже в самом скором времени появится на российском рынке. Первоначально объявленный мартовский дебют внедорожника у российских дилеров пришлось отложить до лета - с учётом непростых нынешних времён и сложной экономической ситуации. Однако, так или иначе, новое поколение внедорожника всё равно доберётся до России, а следовательно уже сейчас стоит поговорить о нём более подробно, чтобы понять, насколько новый автомобиль отличается от предшественника. Благо, с момента мирового дебюта внедорожника прошло уже достаточно времени, чтобы составить о нём достаточно развёрнутое представление.
Как и первые поколения модели, новый Pilot в первую очередь рассчитан на американский рынок, а это значит, что автомобиль в первую очередь будет большим и просторным. Так оно и оказалось - новый Pilot прибавил в габаритах. Его длина увеличилась на 79 мм, ширина - на 2 мм. При этом, благодаря использованию современных технологий, кузов внедорожника стал легче и прочнее. Специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до 200 мм, в то время как на американских моделях он равен 185 мм. Помимо этого, в конструкцию автомобилей, предназначенных для российского рынке были внесены и другие изменения.
Наружный дизайн внедорожника обновили весьма решительно, спроектировав его фактически с чистого листа. Предыдущая брутальность уступила место элегантному стилю, отчего ранее выделявшийся из общего модельного ряда Honda автомобиль в какой-то степени утратил часть своей индивидуальности, став похожим на значительно подросшего в габаритах своего младшего брата - кроссовер CR-V.
В базовое оснащение третьего поколения внедорожника входят функция бесключевого доступа в салон, комплект парктроников, камера заднего обзора и полностью светодиодная оптика. Для российского рынка в список оснащения добавили подогрев передних и задних сидений и руля, дистанционный пуск двигателя с автоматическим включением вентиляции и обогрева, улучшенную шумоизоляцию салона и доработанную - с учётом испытаний автомобиля на российских дорогах.
Двигатель для российских моделей будет доступен только один 3.5-литровый V6, дефорсированный с 280 до 249 л.с. - чтобы сэкономить на транспортном налоге. В паре с ним работает 6-ступенчатая АКПП. В качестве топлива двигатель использует 92-й бензин.
Салон стал значительно комфортнее, для отделки были использованы новые современные материалы. В приборную панель вмонтирован небольшой TFT-экран, на центральной консоли разместился большой сенсорный дисплей, избавивший кроссовер от обилия кнопок. В центральном тоннеле поместились два подстаканника, две ниши для смартфонов и ещё ящик с гибкой шторкой для прочей подручной мелочи. Кресла получили хоть и умеренную но всё же вполне ощутимую боковую поддержку. Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Третий ряд сидений, благодаря просторному салону вовсе не тесен, так что большая компания из восьми человек может смело отправляться в дальнюю поездку, не испытывая никакого дискомфорта. В иных компактных моделях на втором ряду сидений места будет поменьше чем на новом Пилоте.
Динамика и комфорт автомобиля заслуживают всяческих похвал. Он большой и уютный, мягкий ход расслабляет, позволяя лениво наблюдать за торопливой жизнью, проносящейся мимо. Солидные габариты машины внушают почтительности и уважение окружающим, старающимся пропустить, уступить дорогу этакому танку. Причём этот "танк" обладает отличной шумоизоляцией и продуманной подвеской, поглощающей все ямы и кочки.
С точки зрения практичности, большой внедорожник будет более полезен для работы и езды за пределами города. Благодаря системе интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 водитель может выбирать желаемый режим движения - по асфальту, песку, грязи или снегу. Расход топлива благодаря системе отключения лишних цилиндров Variable Cylinder Management (VCM) по городу снижается на 1.5 литра - до 14.3 л. А вот на трассе вместо заявленных 8.2 л. он напротив, вырастает чуть ли не до 10 литров. Ну, тут как раз понятно - в городе Pilot может неторопливо ползти и на трёх цилиндрах, а вот на трассе приходится
использовать всю мощь мотора. Впрочем, для такой большой машины это вполне достойные показатели расхода. До первой "сотни" автомобиль разгоняется за 9.1 секунды, но вот при постоянных разгонах и торможениях автоматическая коробка не всегда вовремя переключает передачи. Однако при спокойной езде мощности мотора хватает на любом покрытии.
Случайные новости
19.03.2015
Возвращение флагмана: Honda Legend V23.11.2017
Honda Accord: бизнес против спорта06.05.2015
Honda Jazz: хорошо ли быть гибридом?Все новости