Honda Jazz: мастер трансформации

Третье поколение городского компактвэна Honda Jazz, или как его ещё называют Fit (на внутрияпонском рынке), успешно держит марку и не собирается сдавать завоёванных позиций. Дважды признанный автомобилем года, а потом ещё и автомобилем десятилетия в родной Японии, компакт остаётся одним из самых передовых автомобилей в своём сегменте. Популярность его давно вышла за пределы Японии, автомобиль успел хорошо устроиться на европейском рынке и достаточно неплохо продаётся в США, где, несмотря на старую приверженность к большим и солидным автомобилям, малые и экономичные модели тоже занимают изрядную часть рынка.

Третье поколение Honda Jazz

В 2015 году компакт претерпел весьма серьёзное обновление и подрос в габаритах столь значительно, что до 4 метров ему не хватает теперь всего 5 мм. Это уже как бы и не компакт получается. Да и в ширину бывший "малыш" тоже прибавил заметно. Благодаря такому росту в салоне стало просторнее, а если ещё и учесть его широкие способности к трансформации, благодаря которым после складывания всех сидений салон превращается в натуральный фургон. Пусть и маленький, зато функциональный.

Но не только функциональностью отличается обновлённый Honda Jazz. Кузов его, и без того отличавшийся новаторским дизайном, производитель непонятным образом смог ещё улучшить. Что ж, хондовцы всегда славились футуристичным дизайном своих моделей и Honda Jazz не стал исключением из правила. Классическому кузову добавили эмоциональных штрихов, так что в итоге он даже стал чем-то напоминать новый Civic, всегда отличавшийся "космическим" дизайном. Вдобавок на топовых комплектациях здесь стали доступны магниевые колёсные диски - дороже и эффектнее алюминиевых. Если уж отличаться от соперников - так по полной. Впрочем и без того новый Honda Jazz выделяется из линейки. Кстати, на сегодняшний день он является самым крупным автомобилем в своём классе. Дополнительная солидность ещё никому не вредила - особенно компактам.

Интерьер Honda Jazz

С салоном Jazz поработали не меньше чем с внешностью. Старое решение с бензобаком под передними сидениями, благодаря которому удалось добавить пространства в салоне осталось и в третьей генерации. При увеличившихся габаритах создаётся натуральное впечатление, что автомобиль изнутри кажется больше чем выглядит снаружи. Свободного пространства для ног задних пассажиров здесь побольше чем в иных седанах классом выше. И, заметим, без всякого ущерба для багажника, который тоже отличается необычайной объёмистостью. А если его стандартного объёма недостаточно, можно воспользоваться системой трансформации задних сидений, сложив их на любой вкус. Можно не только опускать спинки, но и поднимать подушки заднего дивана.

Сложенные сидения в Honda Jazz

На переднем ряду места ещё больше чем раньше. Ну разве что у сидений нет боковой поддержки, но ведь это же и не гоночная модель, а всего лишь городская.

Передняя панель и приборы стали более солидными. Отделка салона не выглядит дешёвой, пластик в должной мере не скользок и прочен. Сидения регулируемые - водительское по трём направлениям, пассажирские по двум. А вот климат-контроль ставить в салон производитель отчего-то не пожелал, ограничившись кондиционером с ручной регулировкой. Только это и огорчает в новом "Джазе", ведь у многих его конкурентов имеются вполне приличные установки контроля климата.

Сидения можно раскладывать по-разному

Но зато по всем прочим параметрам новый Honda Jazz оставляет соперников далеко позади. Список его оборудования настолько внушителен, что даже становится непонятно, как производитель сумел всё это в него впихнуть. Боковые и передние подушки и шторки безопасности, давно ставшие стандартными ABS и EBD, Brake Assist, VSA, системы помощи при маневрировании и при трогании на подъёме, контроль давления в шинах, контроль впереди идущей машины, позволяющей не прикасаться к управлению при движении в пробках - машина сама останавливается вслед за предыдущей, контроль дорожных знаков и разметки, контроль скорости с предупреждением, система старт\стоп, включающая и выключающая двигатель при остановках на светофоре, адаптивные фары и система предупреждения о возможном столкновении. Внушительный список для городского компакта. Тем более что многие из названных систем и опций применены на Honda Jazz впервые.

1.3-литровый мотор кому-то может показаться недостаточно мощным, но всё же он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 11.2 секунды - вполне пристойный результат. С места он стартует неспешно, зато разогнавшись до 20-30 км\ч и выше можно получить вполне приличный подхват для обгона и быстрых манёвров. Конечно не с полной загрузкой. А вот когда в салоне находится два а не четыре человека, то и динамика соответственно будет получше. Даже непонятно зачем ему шестиступенчатая коробка передач (в механическом варианте). Четырёх, максимум пяти передач этому компакту более чем достаточно для любых манёвров и скоростей. Видимо, это было сделано в расчёте на "горячую" модификацию, гражданским же столько просто не нужно. Расход топлива смехотворный - 5-6 литров в смешанном режиме, а если задаться целью сэкономить - то ещё меньше. Даже в самом агрессивном режиме выше сами литров на соню километров здесь просто не сжечь. Такой расход сделает честь даже гибридной силовой установке, а ведь здесь работает классический, пусть и как следует отрегулированный и модернизированный ДВС.

Подушки сидений можно поднимать

Управляемость осталась на прежнем уровне, возможно, сделавшись чуть жёстче. Тут стоит отметить, что при входе в поворот на высокой скорости из-за отсутствия боковой поддержки на сидениях пассажиры, даже пристёгнутые, будут перемещаться в стороны из-за центробежной силы. Но если не устраивать гоночного слалома, то в салоне вполне комфортно и удобно.

Так что неудивительно, что Honda Jazz в который раз подряд признаётся "автомобилем года". Тут и лучшее сочетание цены и качества и экономичность, и эффектность и практичность, в общем - всё сразу. А именно этого и требует любой покупатель - всего и сразу. И Honda Jazz отлично с этим требованием справляется.

2018-02-05 10:23:16

Ваша модель Honda

Модель:HONDA HR-V
VIN:
Каталог:Европа
Год:2002
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:D16W1
Комплект:HR-V
Регион:KG
Опции:подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, иммобилайзер, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

03.06.2016

Honda Pilot третьего поколенияТретье поколение кроссовера Pilot в подробностях

Кроссовер стал доступен в России

18.12.2017

Восьмое поколение Honda CivicHonda Civic 5D: восьмое поколение

Космические корабли не стареют

23.11.2017

Российская версия Honda AccordHonda Accord: бизнес против спорта

Американский Accord адаптировали для России



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ