Honda Accord 2016: адаптированный
Как известно, европейская и американская версии семейства Honda Accord довольно заметно отличаются друг от друга. Делается это разумеется в угоду покупательским вкусам, которые также имеют существенные отличия. И хотя казалось бы, европейская версия седана и производится ближе и теоретически должна бы продаваться на нашем рынке - тем не менее, за основу модели, предназначенной для продажи в России производитель всё же выбрал именно американский вариант седана. Но не простой, а получивший ряд доработок.
В отличие от европейской версии, американская модель заметно крупнее и просторнее. Конечно, \то ещё далеко не "дорожный крейсер", но уж пространства и комфорта в салоне здесь всяко больше чем у его европейского собрата. У нас, как и в США народ любит крупные, просторные машины, не слишком жалуя тесноту в салоне. У американского Honda Accord с внутренним пространством всё в порядке. Задний диван здесь воистину диван, а увеличенная до 2775 мм колёсная база обеспечивает небывалую свободу для пассажиров второго ряда. Благодаря этому получилось даже сделать шире задние двери, так что проём их стал ещё больше, обеспечивая легкую и удобную посадку в автомобиля - чем отнюдь не могла похвастаться европейская версия.
Сам диван, как уже говорилось сделан исключительно комфортабельным. пассажир буквально утопает в его подушках. Широкий подлокотник с подстаканниками добавляет удобства, так что можно спокойно расслабиться пока не закончится дальняя поездка - усталость на таком сидении не чувствуется.
Передние кресла тоже хороши, отличаясь на удивление неплохой боковой поддержкой. Что даже странновато выглядит на американской модели - известно ведь, что за океаном отчего-то предпочитают именно плоские сидения. Но, учитывая достаточно азартный характер машины, понимаешь - плоские кресла здесь не слишком уместны. Устойчивая посадка водителя здесь достаточно важна. Тем более, что изначальная подвеска седана оказалась на удивление мягкой. Так что после испытательных поездок по различным дорогам России производитель собрал необходимые данные, описывающие поведение машины в данных условиях и, сообразуясь с ними, занялся адаптацией седана уже под российские условия эксплуатации.
В результате, подвеска автомобиля, не потеряв в комфортности, стала более упругой и прочной, чтобы успешно преодолевать все местные неровности. Эффект от такой модернизации оказался явно положительным. Автомобиль спокойно плывёт над асфальтом, подвеска равнодушно проглатывает все встречающиеся ямы и бугры, так что в салоне об этом свидетельствует разве что глухое постукивание.
Глухое - потому что шумоизоляция также была улучшена. Как в области колёсных арок так и в передней части. Так что и двигатель теперь почти не слышен, гудение его проникает в салон лишь при резких и мощных ускорениях. И в самом салоне поработали над избавлением от мелких поскрипываний неплотно и неточно прилегающих друг к другу пластиковых деталей. Причём тут опять-таки сыграла свою роль улучшенная подвеска. Теперь, с учётом более плавного хода автомобиля крепления деталей интерьера и сами детали расшатываются значительно меньше, а следовательно салон останется таким же тихим как и на новом автомобиле на протяжении нескольких лет активной эксплуатации.
Крены кузова в поворотах здесь всё же сохранились даже после модификации подвески - пусть и не такие сильные как в изначальной американской версии, но всё же... Об этом стоит помнить, пересаживаясь на новый Accord с более ранних моделей. Нынешний седан менее спортивный. будучи более устремлённым в сторону бизнес-сегмента. Это подтверждает и спокойный характер довольно солидного 2.4-литрового мотора на 188 лошадиных сил, и работа бесступенчатого вариатора, в базовом режиме своём настроенного именно на неспешный городской режим движения на минимальных оборотах - так что по городу тахометр редко поднимается выше 1200 оборотов - ну, разве что когда приходится кого-то обгонять или выполнять другие манёвры, требующие повышенных оборотов. И даже перевод трансмиссии в спортивный режим не слишком добавляет резвости. разве что обороты слегка поднимаются поближе к пику крутящего момента, сокращая время реакции на кикдаун. И всё равно, ускорение машины выглядит здесь более умеренным нежели спортивным.
То же и с управлением - оно в должной степени точное и понятное, автомобиль правильно без всяких оговорок реагирует на поворот руля, обеспечивая предсказуемое поведение машины и все реакции выглядят именно что безопасными, обеспечивающими комфорт, а не резвость. Возможно тут причиной и подросшие габариты, и всё та же переработанная подвеска. Так что в сравнении с нашей версией "Аккорда" его европейская модель выглядит заметно живее. Хотя конечно и скучным Honda Accord назвать сложно. Скорее - остепенившимся.
А ещё седан щеголяет массой электронных обновлений. Пусть и не все они из числа самых модерновых и продвинутых, работу свою они выполняют с полной отдачей. В наши дни сложно представить себе приличный автомобиль бизнес-класса без сенсорных и проекционных экранов - и на Honda Accord оба они имеются в наличии, один под другим. Камера заднего обзора поворотная, может смотреть хоть вдаль, хоть вниз под колёса чтобы не задеть случайное препятствие под задним бампером.
С другой стороны список доступных функций выглядит не самым обширным по сравнению с лидерами оснащения своих моделей всевозможными электронными помощниками. Например, мультимедийная система не имеет выхода в интернет, аудиосистема выдаёт далеко не премиальный звук, ну и тому подобные не самые важные, но иногда всё-таки заметные мелочи. Правда почти все они успешно лечатся при плановых рестайлингах, когда производитель собрав се жалобы и пожелания клиентов выполняет очередной объём доработок с тем, чтобы автомобиль продолжал соответствовать современным требованиям. Но ведь мы же помним, что в любой машине список новомодных гаджетов вовсе не является приоритетным. Главное - как автомобиль едет. И уж с этим-то у нового Honda Accord всё хорошо - во всех его воплощениях.
Случайные новости
09.09.2015
Honda Civic 4D: работа над ошибками01.09.2012
История Honda28.06.2019
Honda Pilot 2019: новое и староеВсе новости