Honda Civic: дрейфуя в сторону бизнес-класса

Honda Civic в десятом поколении подрос до такой степени, что уже вполне сравним по габаритом с седаном Accord седьмого поколения, оказавшись всего на 17 миллиметров короче своего старшего собрата, а по ширине даже превышает его - пусть и всего на пару миллиметров. Причём такой неторопливый но уверенный дрейф в сторону бизнес-класса почти не сказывается на драйверских характеристиках нового Цивика. Увеличение габаритов не помешало новому Honda Civic остаться столь же манёвренным и живым на дороге как и модели предыдущих генераций.

Фастбэк Honda Civic 2018

При этом комфорт в салоне фастбэка - да, новый Honda Civic это уже не седан, но и не хэтч, - вполне естественным образом улучшился после увеличения внутреннего пространства салона. К тому же автомобилю занизили кузов, а вместе с ним - и посадку, что делает его визуально заметно более спортивным. Низкая посадка в мягких и в то же время достаточно плотных креслах с солидной боковой поддержкой живо напоминает о спорткарах. Правда с регулировками сидений конструкторы решили не слишком баловать владельцев, разве что в топовых версиях сделав доступным довольно широкий их набор. А вот в средней по цене комплектации "Элеганс" выбор регулировок значительно ниже, так что высоту можно настраивать только у водительского сидения. Но зато производитель постарался с задним диваном - двое пассажиров располагаются там с комфортом близким к тому самому бизнес-классу, куда возможно новый Honda Civic попадёт уже в следующем десятилетии, если тенденция развития данной модели сохранится на прежнем уровне. При колёсной базе в 2.7 м. и общей длине в 4665 миллиметров нетрудно быть комфортным и просторным. Но вот скошенная к корме крыша фастбэка рослых пассажиров не порадует. Головой конечно в потолок не упрёшься, но пространство до него окажется критически малым. Хотя для людей среднего роста такая проблема не возникнет, отчасти ещё и благодаря низкой посадке.

Ещё одним шагом в сторону бизнес-класса является багажник Honda Civic. Объём его вполне приличный - 519 литров, однако сама конструкция кузова фастбэка делает его подчёркнуто малоутилитарным. Запихнуть-то туда можно много, однако крупногабаритные объекты в него попросту не войдут из-за далеко не рекордного багажного проёма. И на рукоятке для крышки багажника производитель решил сэкономить - или это такое дизайнерское видение? Помнится, рукоятки на задних дверях хэтчбэков Honda Civic тоже было нелегко отыскать с первого взгляда на автомобиль, да и со второго тоже не всегда. К тому же не стоит забывать в багажнике ключи от автомобиля - можно полностью лишиться доступа в машину, постольку отпирается он либо ключом либо кнопкой с водительской двери - добраться до которой при закрытых в багажнике ключах и запертом салоне будет проблематично. Проблема, конечно распространённая, наблюдающаяся у множества различных марок, но помнить о ней следует. Зато по крайней мере спинки дивана можно складывать рычажками прямо из багажника.

Интерьер Honda Civic 2018

Оформление салона нового Honda Civic стало более спокойным. Привычный футуристично-космический дизайн ушёл в прошлое, интерьер стал более сдержанным, но вовсе не поскучнел от этого. К тому же заметно улучшилось качество отделочных материалов, в изобилии применяется мягкий, приятный на ощупь пластик.

Оснащение оказалось достаточно современным хотя и сдержанным - по крайней мере в начальных и средних комплектациях. В названной версии "Элеганс" имеется полный набор подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних кресел и наружных зеркал, достойная аудиосистема и камера заднего обзора. А вот навигатора нет, как нет и сенсорного дисплея. Да и другие современные цифровые технологии здесь почти отсутствуют, по крайней мере в стандартных комплектациях. Конечно. кто не мыслит жизни без гаджетов всегда может дозаказать соответствующие дополнения, но напрямую хондовцы похоже не слишком балуют клиентов, в отличие от других конкурентов, наперебой оснащающих свои модели самыми современными устройствами.

Для нынешнего поколения Civic в Honda разработали новый атмосферный 1.6-литровый мотор мощностью в 125 л.с. и 152 Нм максимального крутящего момента. Он призван заменить прежний 1.8-литровый бензиновый агрегат. В паре с таким мотором работает бесступенчатый вариатор - без ручного режима. В таком исполнении новый Honda Civic уже не назовёшь драйверской машиной, он приобретает более спокойный городской характер с разгоном до первой "сотни" за 11.6 секунды. Даже переключение в спортивный режим трансмиссии не спасает - для города ускорений достаточно, а на трассе фастбэк ведёт себя всего лишь плавно, сколько ни дави на акселератор.

Проём багажника Honda Civic не самый большой в классе

При этом комфортная настройка подвески не помешала отличному сцеплению шин с дорогой при прохождении крутых поворотов. Автомобиль при всей вальяжности двигателя всё же остро и отзывчиво рулится и устойчив в движении по выбранной траектории - опять же благодаря заниженному кузову и центру масс. Зато в спокойном режиме автомобиль более чем комфортен - благодаря мягким настройкам независимой подвески и 16-дюймовым колёсам с высоким профилем шин, отчего и на плохих дорогах такой Civic будет чувствовать себя с достаточной степенью уверенности.

2017-11-16 10:08:29

Ваша модель Honda

Модель:HONDA FR-V
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

30.08.2014

Минивэн Honda JazzHonda Jazz - потомственый горожанин

Коренному жителю мегаполиса незачем ехать за город

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

16.12.2015

Последнее поколение компакта Honda JazzТретье поколение Honda Jazz

Бензиновый двигатель не уступит гибриду в экономичности



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ