Honda Civic Tourer - каким будет серийный универсал
Франкфуртский автосалон 2013 года готовит посетителям немало новинок. В их числе зрителям впервые будет представлен универсал из семейства Honda Civic – Tourer.
В первую очередь этот универсал гольф-класса должен заинтересовать европейскую аудиторию. Тем более, что в последние годы такие модели выпускаются не слишком часто. Производители больше ориентированы на хэтчбэки и седаны. Однако в странах Европы универсалы продолжают пользоваться стабильным спросом – в отличие от США и стран Азии.
Но несмотря на временную потерю интереса мировой публики к универсалам гольф-класса, производители все же стараются заблаговременно освоить данную рыночную нишу под будущий спрос, каковой несомненно должен возродиться в ближайшем будущем. Именно поэтому к уже имеющимся моделям Цивик в кузовах хэтчбэк и седан вскоре добавится универсал Tourer.
Ранее, в Женеве компания Хонда уже продемонстрировала зрителям концепт грузо-пассажирской модели Honda Civic. Модель Tourer была создана на его основе и имеет экстерьерные отличия только в задней части кузова. В передней же части изменений практически нет.
Визуально Honda Civic Tourer выглядит длиннее, чем есть на самом деле. Покатая крыша придает автомобилю более спортивную форму. Той же цели служат и выштампованные места на боках, а также выразительная форма задних крыльев. При этом Honda Civic Tourer претендует на звание самого вместительного автомобиля в гольф-классе. Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях составил 1668 литров. Общий стиль интерьера нового универсала также не слишком отличается от убранства салона в хэтчбэке.
К технологическим новинкам, использованным в производстве Honda Civic Tourer следует отнести систему, управляющую режимом работы амортизаторов. Водитель может выбрать любой подходящий к случаю из трех режимов – комфортный, стандартный и динамический. Последний позволяет автомобилю двигаться в режиме, напоминающем спортивный. Любители быстрой Хонды наверняка оценят такое нововведение на гольф-классе.
Двигатели для Tourer полностью аналогичны его старшему брату – пятидверному хэтчбэку Цивик. Для Европы будет предложен турбодизельный вариант двигателя i-DTEC объемом 1.6 л. и мощностью в 128 л.с. В Россию же новые универсалы Хонда будут поставляться с бензиновым двигателем 1.8 л. и мощностью в 142 л.с. В паре с этими двигателями будет идти на выбор либо 6-ступенчатая МКПП либо 5-ступенчатая АКПП.
Поскольку Honda Civic Tourer разрабатывался в первую очередь для европейского покупателя, то и производиться он будет практически на месте продажи – в Великобритании, на заводе Хонда в городе Суиндоне, где уже выпускается хэтчбэк Honda Civic.
В продаже первые универсалы Honda Civic Tourer появятся в начале следующего, 2014 года. Некоторое время спустя, после начала европейских продаж, Civic Tourer появится и в России. Хотя и следует отметить, что для самой компании Хонда российский рынок в качестве места для сбыта Honda Civic Tourer представляет не слишком большой интерес. В первую очередь потому, что универсалы не пользуются у нас высоким спросом. Да и цена недавно появившегося на отечественном рынке хэтчбэка Цивик достаточно велика – 849 тысяч рублей. А ведь универсал будет стоить еще больше.
Конкуренты у новинок Хонды тоже не дремлют. Их российские цены на сегодняшний день почти не оставляют никакого просвета для занятия Хондой этой рыночной ниши. Продвижение же на российский рынок нового универсала является для компании Хонда лишь частью их европейской торговой стратегии. Там новинку должны встретить не в пример более благосклонно, нежели у нас. Хотя еще неизвестно, чего ждать от авторынка в следующем году.
Случайные новости
23.11.2017
Honda Accord: бизнес против спорта27.04.2020
Honda Legend 2019: что изменилось за последний год27.05.2019
Honda Element: серийная неожиданностьВсе новости