Honda Legend: модернизация 2019 модельного года
В начале февраля в Японии представили обновлённую версию флагманского седана Honda Legend 2019 модельного года. Японский производитель старается поднять интерес к данной модели, которая довольно слабо продаётся даже на внутреннем рынке, уступая в борьбе соплатформенному премиум-седану Acura RLХ, по сути являющемуся клоном Honda Legend с уклоном в премиальность. Тем не менее Honda продолжает работать над новыми версиями седана Legend и даже по слухам в скором времени готовится выпустить новое поколение этой модели, несмотря на мнение многих экспертов, что седану пора бы уйти на покой.
Однако флагманские модели так легко не сдаются и потому Honda продолжает работать над продвижением модели Legend, остающейся самым ярким представителем бизнес-линейки легковых моделей компании, даже несмотря на мизерные продажи - в 2016 году было продано всего 833 автомобиля, а в 2017 даже не дотянули до полутысячи - 405 машин было продано в родной Японии.
Вследствие этого перед производителем стояла нетривиальная задача - создать современный, привлекательный автомобиль бизнес-класса, который вернул бы покупательский интерес к модели, на которую всё меньше обращают внимание покупатели.
И всё же заметно, что производитель при обновлении седана пошёл по пути наименьшего сопротивления, продолжая повторять в нём те же решения, которые уже были использованы в его премиум-собрате Acura RLX. Обновления затронувшие внешность седана, на неискушённый взгляд выглядят практически незаметными. Обновления оказались вполне обычными для планового рестайлинга - седану поменяли фальшрадиаторную решётку и поставили усовершенствованные фары головного света, да ещё, как водится, добавили несколько новых вариантов колёсных дисков. Во всех прочих отношениях обновлённый Honda Legend остался почти таким же как и ранее.
В салоне обновлений несколько побольше чем снаружи. Хондовцы всегда старались создать новый, необычный интерьер, отчего дизайн внутреннего убранства их моделей зачастую вызывает ассоциации с какой-то космической техникой будущего - причём не только на концептуальных моделях, особенно хэтчбэки и седаны Civiс. Да и другие модели Honda дизайнеры тоже не обошли своим вниманием. Седан Legend, однако, относится к более консервативной рыночной нише бизнес-моделей, где подобные изыски не слишком часто используют в оформлении. Однако и без них никак не обойтись при создании новой версии прежней модели, приевшейся публике, которую необходимо расшевелить. предложив что-то оригинальное, но в тоже время не слишком яркое, чтобы не оттолкнуть излишней необычностью. Здесь главное - соблюсти баланс между новизной, эффектностью и практичностью, и нам кажется, что создатели нового Honda Legend с этим делом справились. насколько хорошо - покажут будущие продажи модели.
Салон в этот раз порадует новых владельцев современными высококачественными материалами, стильным декором с множеством оригинальных деталей и рядом современных технических устройств комфорта и помощи водителю. В отделке салона используются кожа, дерево, высококачественный пластик и приятные на ощупь тканые материалы. Салон может быть представлен в четырёх вариантах цветовых решений - белый, серый, чёрный и шоколадовый.
На передней панели разместилась пара больших цветных экранов, причём один из них - с сенсорным управлением, контролирующий работу бортовой мультимедийной системы. На центральном тоннеле между передними креслами разместилась удобная консоль управления с блоком кнопочного переключения передач, заменившего привычный рычаг КПП. Водителя порадует продуманный и удобный мультируль с множеством управляющих сенсоров, позволяющих не отвлекаясь от дороги управлять аудиосистемой, климатом и другими системами автомобиля. Передние сидения оснащены множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. На современный лад перенастроена мультимедийная система, добавившая в свой состав новые развлекательные функции, обеспечивающие дополнительный комфорт и уют в дальней поездке.
Автомобиль практически не прибавил в габаритах, однако конструкторы, поработав над наполнением салона постарались выкроить в нём еще немного пространства для ног задних пассажиров, так что в салоне стало чуть-чуть просторнее.
Список оснащения нового седана Honda Legend включает в себя подогрев и вентиляцию сидений, системы контроля климата и круиз-контроль, мультимедийную систему на десять динамиков, светодиодное освещение салона, голубую мягкую подсветку передней панели, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов и работу с ними по протоколу Bluetooth, а также набор современных систем активной и пассивной безопасности. водителя и пассажиров.
Что касается технической части Honda Legend, то тут производитель поступил довольно радикально, полностью избавившись от обычных ДВС и оставив седану гибридную силовую установку - тогда как у родственного Acura RLX в оснащении имеется и число бензиновый мотор. Электрифицированная силовая установка Honda Legend сознана на основе шестицилиндрового атмосферного мотора мощностью в 314 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 371 Нм. В паре с ним работает 48-сильный электромотор с крутящим моментом 148 Нм, помогающий трансмиссии, а на задней оси установлены ещё два электромотора, приводящие в движение колёса, мощностью по 37 л.с. Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седан исключительной манёвренностью и отличной управляемостью на любой скорости. Седан, как и положено породистому автомобилю mbpytc-сегмента очень мягко и плавно трогается с места, чутко слушается педалей газа и тормоза и отличается высококачественной шумоизоляцией, не пропускающей в салон посторонние звуки с улицы и шумы мотора, и без того тихого на всех режимах.
С места до 100 км\ч седан разгоняется за 7 секунд - опять-таки благодаря гибридной силовой установке. Однако даже с ней среднее потребление топлива у автомобиля немалое - 11.6 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км\ч.
Случайные новости
07.05.2018
Honda CR-V: на российских дорогах25.12.2015
Honda Legend: флагман премиум-класса10.08.2018
Honda Pilot: третье поколениеВсе новости