Honda Legend: модернизация 2019 модельного года

В начале февраля в Японии представили обновлённую версию флагманского седана Honda Legend 2019 модельного года. Японский производитель старается поднять интерес к данной модели, которая довольно слабо продаётся даже на внутреннем рынке, уступая в борьбе соплатформенному премиум-седану Acura RLХ, по сути являющемуся клоном Honda Legend с уклоном в премиальность. Тем не менее Honda продолжает работать над новыми версиями седана Legend и даже по слухам в скором времени готовится выпустить новое поколение этой модели, несмотря на мнение многих экспертов, что седану пора бы уйти на покой.

Обновлённый седан Honda Legend

Однако флагманские модели так легко не сдаются и потому Honda продолжает работать над продвижением модели Legend, остающейся самым ярким представителем бизнес-линейки легковых моделей компании, даже несмотря на мизерные продажи - в 2016 году было продано всего 833 автомобиля, а в 2017 даже не дотянули до полутысячи - 405 машин было продано в родной Японии.

Вследствие этого перед производителем стояла нетривиальная задача - создать современный, привлекательный автомобиль бизнес-класса, который вернул бы покупательский интерес к модели, на которую всё меньше обращают внимание покупатели.

И всё же заметно, что производитель при обновлении седана пошёл по пути наименьшего сопротивления, продолжая повторять в нём те же решения, которые уже были использованы в его премиум-собрате Acura RLX. Обновления затронувшие внешность седана, на неискушённый взгляд выглядят практически незаметными. Обновления оказались вполне обычными для планового рестайлинга - седану поменяли фальшрадиаторную решётку и поставили усовершенствованные фары головного света, да ещё, как водится, добавили несколько новых вариантов колёсных дисков. Во всех прочих отношениях обновлённый Honda Legend остался почти таким же как и ранее.

Передний ряд Honda Legend

В салоне обновлений несколько побольше чем снаружи. Хондовцы всегда старались создать новый, необычный интерьер, отчего дизайн внутреннего убранства их моделей зачастую вызывает ассоциации с какой-то космической техникой будущего - причём не только на концептуальных моделях, особенно хэтчбэки и седаны Civiс. Да и другие модели Honda дизайнеры тоже не обошли своим вниманием. Седан Legend, однако, относится к более консервативной рыночной нише бизнес-моделей, где подобные изыски не слишком часто используют в оформлении. Однако и без них никак не обойтись при создании новой версии прежней модели, приевшейся публике, которую необходимо расшевелить. предложив что-то оригинальное, но в тоже время не слишком яркое, чтобы не оттолкнуть излишней необычностью. Здесь главное - соблюсти баланс между новизной, эффектностью и практичностью, и нам кажется, что создатели нового Honda Legend с этим делом справились. насколько хорошо - покажут будущие продажи модели.

Салон в этот раз порадует новых владельцев современными высококачественными материалами, стильным декором с множеством оригинальных деталей и рядом современных технических устройств комфорта и помощи водителю. В отделке салона используются кожа, дерево, высококачественный пластик и приятные на ощупь тканые материалы. Салон может быть представлен в четырёх вариантах цветовых решений - белый, серый, чёрный и шоколадовый.

Второй ряд Honda Legend

На передней панели разместилась пара больших цветных экранов, причём один из них - с сенсорным управлением, контролирующий работу бортовой мультимедийной системы. На центральном тоннеле между передними креслами разместилась удобная консоль управления с блоком кнопочного переключения передач, заменившего привычный рычаг КПП. Водителя порадует продуманный и удобный мультируль с множеством управляющих сенсоров, позволяющих не отвлекаясь от дороги управлять аудиосистемой, климатом и другими системами автомобиля. Передние сидения оснащены множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. На современный лад перенастроена мультимедийная система, добавившая в свой состав новые развлекательные функции, обеспечивающие дополнительный комфорт и уют в дальней поездке.

Автомобиль практически не прибавил в габаритах, однако конструкторы, поработав над наполнением салона постарались выкроить в нём еще немного пространства для ног задних пассажиров, так что в салоне стало чуть-чуть просторнее.

Список оснащения нового седана Honda Legend включает в себя подогрев и вентиляцию сидений, системы контроля климата и круиз-контроль, мультимедийную систему на десять динамиков, светодиодное освещение салона, голубую мягкую подсветку передней панели, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов и работу с ними по протоколу Bluetooth, а также набор современных систем активной и пассивной безопасности. водителя и пассажиров.

Водительское место на Honda Legend

Что касается технической части Honda Legend, то тут производитель поступил довольно радикально, полностью избавившись от обычных ДВС и оставив седану гибридную силовую установку - тогда как у родственного Acura RLX в оснащении имеется и число бензиновый мотор. Электрифицированная силовая установка Honda Legend сознана на основе шестицилиндрового атмосферного мотора мощностью в 314 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 371 Нм. В паре с ним работает 48-сильный электромотор с крутящим моментом 148 Нм, помогающий трансмиссии, а на задней оси установлены ещё два электромотора, приводящие в движение колёса, мощностью по 37 л.с. Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седан исключительной манёвренностью и отличной управляемостью на любой скорости. Седан, как и положено породистому автомобилю mbpytc-сегмента очень мягко и плавно трогается с места, чутко слушается педалей газа и тормоза и отличается высококачественной шумоизоляцией, не пропускающей в салон посторонние звуки с улицы и шумы мотора, и без того тихого на всех режимах.

С места до 100 км\ч седан разгоняется за 7 секунд - опять-таки благодаря гибридной силовой установке. Однако даже с ней среднее потребление топлива у автомобиля немалое - 11.6 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км\ч.

2019-04-15 19:07:06

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-DTEC
VIN:
Каталог:Европа
Год:2011
Кузов:5 дверей
КПП:автомат,
5 ступеней
Двигатель:N22B3
Комплект:2.2 EXECUTIVE
Регион:KG
Опции:угловые датчики, ксеноновые фары, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

07.05.2018

Новое поколение Honda CR-VHonda CR-V: на российских дорогах

Достоинства и недостатки воочию

25.12.2015

Пятое поколение Honda LegendHonda Legend: флагман премиум-класса

Представительский гибрид для японского и мирового рынка

10.08.2018

Третье поколение Honda PilotHonda Pilot: третье поколение

Совершенно новый дизайн улучшил имидж кроссовера



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ