Седан Honda Civic: спокойный азарт

<a href="http://hondacarmine.ru/zapchasti-honda-civic-4d">Седан Honda Civic 2017 модельного года представляет новое поколение в линейке Civic. Собранный по-новому, этот автомобиль с первого взгляда даже не очень похож на седан, скорее напоминая своим видом модные четырёхдверные купе или лифтбэки - с его задней стойкой кузова, плавно спускающейся к самой корме и почти ничем не намекая на то, что в машине есть отдельное багажное отделение, что это вовсе не однообъёмник. Но при более внимательном рассмотрении становиться видно, что это всё же именно седан, а не какая-то промежуточная версия.

Седан Honda Civic 2018

Внимание на себя сразу же обращает наружная светотехника - что передняя, что задняя. Раздельные фонари на корме прихотливой формы кажутся вцепившимися в борта машины. Передние тоже остро зыркают из-под хромированной перемычки. А чёрная окантовка светотехники придаёт машине спортивный вид.

Благодаря заострённой линии боковых стёкол без вертикальных перемычек и глухих секторов в них седан Honda Civic смотрится много стремительнее предшественника из девятого поколения. К тому же эти дизайнерские уловки неплохо скрывают возросшие габариты машины. Ведь седан подрос в длину сразу на 92 мм, в ширину практически в той же пропорции на 44 мм, а вот высота, наоборот, уменьшилась на 28 мм что опять-таки добавило спортивности во внешность седана. И разумеется, с увеличением габаритов у седана Civic стал просторнее салон и подрос полезный объём багажного отделения.

Интерьер со сменой поколений стал более солидным, прежний космический стиль уступил место классическому. Двухуровневая передняя панель ушла в прошлое, но архитектура её не стала скучной. Выглядит она солидно и дорого, а частичная отделка мягким пластиком "под кожу" с тиснением под швы напоминает о подобном решении на девятом поколении модели. Сдвижная крышка подлокотника между передними сидениями открывает удобный бокс с парой подстаканников различной глубины, причём один из них можно снять чтобы положит на его место что-то более нужное.

Приборы собраны на одном щитке, что улучшило их читаемость, Убрали насыщенную синюю подсветку. заменив ее спокойной белой. В центре её собраны данные маршрутного компьютера. Пятидюймовый экран посредине центральной панели выдаёт хорошую чёткую картинку с камер заднего обзора - теперь всё видно отлично, не так как ранее. Тут хондовцы явно учли пожелания клиентов, жаловавшихся на маленький, далеко отстоящий экран на предыдущем поколении модели. Угол обзора камеры кстати можно менять - доступны три ее положения.

Интерьер седана Honda Civic

Ещё на центральной консоли поместились сразу две удобные полочки для всякой мелочи с прорезиненной подложкой, чтобы смартфоны не скользили по ней. На нижнем уровне расположились розетка и порт USB, а для зарядных кабелей даже предусмотрели удобные фиксаторы.

По поводу новой формы зеркал можно позволить немного покапризничать - внутренние нижние углы здесь срезали, так что при пересаживании на новый седан с модели предыдущей генерации обзор может показаться не таким удобным, без привязки картинки к кузову автомобиля. Зато парктроники облегчают парковку и передвижение в различных узостях.

Заниженный потолок в сочетании с заниженной посадкой дают ощущение как будто ты сидишь в спортивной машине - и места над головой здесь вполне достаточно. Жаль что у сидений так мало регулировок - можно было бы устроиться ещё удобнее. На втором ряду свободно размещаются двое пассажиров среднего роста - а вот втроём уже приходится тесниться. Пространства полно и для ног и для головы.

Проём багажника довольно невелик - ведь сама крышка узкая, а стекло за ней не поднимешь. Но при этом его объём увеличился на 80 литров. Проём в салон со сложенным диваном тоже стал больше. Сложить его можно как и прежде из багажника. Под полом багажного отделения разместилась докатка.

Седан Honda Civic с 1.6-литровым 125-сильным атмосферным мотором в базовом исполнении комплектуется механической коробкой передач, во всех же прочих версиях на автомобиле устанавливается бесступенчатый вариатор. Мотор с ним очень отзывчив, моментально реагирует на нажатие акселератора после замедления или при выходе из поворота. Таким образом автомобиль получился шустрым и вёртким, что удобно в городской толчее. И это при том, что динамика у седана далеко не рекордная - 11.6 с. уходит на разгон до "сотни". Средний расход топлива на практике совпадает с заявленными 9 литрами. На малых и средних оборотах мотора почти не слышно, а вот кнопка экономичного режима на расход ощутимого внимания не оказывает - мотор становится лишь чуточку спокойнее. А если уж захочется экономить всерьёз то лучше ехать по приборам, контролирующими расход бензина и динамику. Полоски под козырьком панели приборов светятся зелёным когда бортовая электроника считает, что машина движется в наиболее оптимальном режиме.

Руль седана по-спортивному небольшой и острый - чуть больше двух оборотов от одного упора до другого, с приятным усилием. Но мягкая подвеска при слишком резких поворотах слегка заваливает корму машины, отчего после первого-второго такого момента лихачить дальше совсем не хочется. Но приноровившись, можно получать истинное удовольствие от вождения, когда в управление не вмешиваются многочисленные электронные помощники и водитель сам контролирует ситуацию на дороге. Если не выкручивать обороты на полную мощность, то на средних автомобиль демонстрирует приятную плавность хода и уверенность при прохождении поворотов. Спокойный азарт - вот как можно в двух словах определить характер нового седана Civic.

Разве что шумоизоляция колёсных арок и багажника пока ещё оставляет желать лучшего - в отличие от практически идеальной изоляции моторного отсека. надо полагать, к следующим обновлениям производитель обратит на это внимание.

Багажное отделение седана Honda Civic 2018

А вот к подвеске замечаний нет - работает она плавно и мягко, хорошо справляясь даже с крупными дефектами дорожного полотна, лишь изредка отзываясь на них глухим стуком подвески.

Так что смена поколений сделала новый седан Civic более солидным и степенным, но не избавила от проворности, свойственной предыдущим версиям. А кому хочется больше жару - можно заполучить более мощную версию Civic Sedan RS с 1,5-литровым турбомотором мощностью в 180 л.с.

2018-09-11 09:55:32

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-DTEC
VIN:
Каталог:Европа
Год:2010
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
6 ступеней
Двигатель:N22B3
Комплект:2.2 ELEGANCE
Регион:KG
Опции:боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система, дизельный фильтр выхлопа, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

11.12.2018

Х поколение Honda CivicХэтчбек Civic: десятое поколение

Конец эпохи атмосферных моторов

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

28.07.2013

Большой Honda Pilot

Японский гигант для американских дорог хорошо чувствует себя и в России. А вот в Европу Honda Pilot не поставляют



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ