Хэтчбек Civic: десятое поколение

Семейство моделей Honda Civic всегда отличалось компактными размерами и живым спортивным характером. Неудивительно, что турбированные моторы на данной модели использовались часто. И частота эта всё возрастала, пока наконец в нынешнем, десятом поколении атмосферные моторы вовсе перестали использовать. Фактически это означает конец славной и продолжительной эпохи, когда атмосферные моторы еще могли соперничать по мощности и оборотам с наддувными агрегатами. Однако время шло, турбомоторы постепенно становились из экзотики рядовыми двигателями, устанавливающимися на бюджетные модели, а в спину им уже дышали новомодные гибридные установки.

Пятидверный Honda Civic 2018

Причём в компании за атмосферные моторы тоже держались до последнего. Еще каких-то четыре года назад инженеры североамериканского подразделения Honda уверяли журналистов что в наддуве моторов вовсе нет необходимости, поскольку атмосферные агрегаты и без того успешно отвечают современным экологическим нормам, надёжны и проверены временем. Однако, как оказалось, это был уже конец эпохи, поскольку в 2015 году Honda явила миру Civic Type R с 2-литровым 310-сильным турбомотором - самый мощный автомобиль в своём классе на тот момент.

Времени с тех пор прошло достаточно для того чтобы разработать, испытать и выпустить сразу несколько новых турбоагрегатов различного объёма и мощности. Помимо вышеназванного 320-сильный агрегата на гражданских "Цивиках" устанавливаются моторы поспокойнее - 3-цилиндровый объёмом в литр, выдающий 129 л.с. и полуторалитровый 182-сильный двигатель. Первый из них отличается хорошей экономичностью со средним расходом в 5.7 литра на сто километров пробега, что достигается в частности установкой системы старт\стоп. Правда, динамика здесь далеко не рекордная - несмотря на 129 "лошадок", автомобиль с таким мотором разгоняется до первой "сотни" за 11 секунд. Для городской жизни в пробках вполне достаточно, но тем, кто хочет драйва лучше обратить внимание на более мощную 182-сильную версию. Конечно. она на пять тысяч долларов дороже базовой версии с 3-цилиндровым мотором, но и ведёт себя не в пример живее.

Внутри Honda Civic 2018

Хотя покупатели в большинстве своём похоже не слишком озабочены такой спокойной динамикой базовой версии - статистика продаж показывает, что обе версии заказывают примерно в одинаковых количествах, так что явного лидера здесь нет. Как городская машина с эффектным современным дизайном Honda Civic не теряет популярности даже с таким малолитражным мотором, которого, судя по всему для покупателей вполне хватает. Но разумеется, более мощная версия выглядит заметно интереснее. Так что речь сейчас пойдёт именно об этой модификации хэтчбэка. В топовой версии Sport Plus.

Об оснащении нового Honda Civic кажется сказано уже всё, так что можно не повторяться, сосредоточившись именно на ходовых и мощностных качествах данной версии.

Нынешний полуторалитровый мотор Honda считается едва ли не самым прогрессивным среди всех прочих агрегатов данного класса. И основания для этого действительно имеются. Одно лишь перечисление его данных выглядит весьма солидным - здесь присутствует прямой впрыск топлива, блок цилиндров и его головка выполнены из алюминия, газораспределение регулируется на впуске и выпуске, электронный контроль давления в турбине, качественное охлаждение выпускного коллектора. Благодаря всем этим и другим новшествам автомобиль уверено разгоняется до первой" сотни" за 8.2 секунды - вполне пристойный показатель.

На втором ряду достаточно места для ног

Правда в базовом режиме движения Drive вариатор едва ли не сопротивляется желанию водителя прибавить газку. На утопленный в пол акселератор автомобиль реагирует довольно задумчиво, так что для большего драйва приходится переключать вариатор в S-режим. Но это утомительно - на каждый разгон рычагом не надёргаешься. Лучше убрать одну из виртуальных передач при помощи подрулевого лепестка, которые, в отличие от многих других моделей на Honda Civic в самом деле нужны - именно из-за этой самой особенности вариатора с его исключительно спокойным характером, так не гармонирующим с агрессивной наружностью хэтчбэка. От него в самом деле ждёшь большего, но вариатор жёстким спортивным переключениям не обучен, будучи рассчитан скорее на комфортную нежели на агрессивную. езду.

Впрочем, к чести нового Honda Civic, такая критика справедлива только к движению автомобиля по прямой. В поворотах и серпантинах он ведёт себя значительно интереснее.

Рулевой механизм хэтчбэка по конструкции напоминает своего спортивного собрата на Civic Type R. Здесь в наличии и рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и чуткий электроусилитель с блоком адаптации, подстраивающим его работу под текущий стиль езды. В результате руль ведёт себя совершенно ожидаемо на всех режимах движения, обеспечивая точность управления близкую к идеальной.

Ещё ближе к нему оказываешься после перевода управляемых амортизаторов в динамический режим Active Damper System. Подвеска при этом становится по-спортивному жёсткой, автомобиль приникает к дороге, повторяя ее рельеф точно настоящий гоночный автомобиль и даря незабываемые ощущения от поездки в том самом спортивном режиме, на который намекают и внешность и внутреннее убранство нового "Цивика" - с его двойным спойлером, красной подсветкой приборов и настройками ходовой, рассчитанными явно не на спокойное ползанье в пробках.

Багажное отделение

Так что даже несмотря на излишне спокойный характер вариаторной трансмиссии, к счастью оснащённой и спортивным режимом, новый Civic с полуторалитровым турбомотором оказался заметно интереснее предшественника с 1.8-литровым атмосферным мотором на 140 л.с. Разве что расход топлива по городу у него не слишком щадящий - под десять литров. Впрочем, это можно рассматривать как налог на роскошь обладания автомобилем, который лишь по какому-то недоразумению не носит звания спортивного.

2018-12-11 10:00:06

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-DTEC
VIN:
Каталог:Европа
Год:2010
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
6 ступеней
Двигатель:N22B3
Комплект:2.2 EX
Регион:KE
Опции:боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система, угловые датчики, дизельный фильтр выхлопа, стеклянная крыша, навигация, правый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

10.08.2013

Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкий

Не всякий люксовый автомобиль похвастается тем впечатляющим набором опций, которые предлагает Honda Crosstour

25.03.2016

Honda Civic Hatchback 2017 модельного годаПремьеры Honda на Женевском автосалоне

Хэтчбэк Civic, водородомобиль Clarity, суперкар NSX и многое другое

25.03.2019

Обновлённый Honda JazzHonda Jazz: 2019 модельный год

Каким окажется новый компактный хэтчбэк



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ