Honda Crosstour - мастер комфорта
У больших автомобилей есть свой круг почитателей. В первую очередь это относится к любителям тяжелых внедорожников. Такие тяжелые и мощные модели как правило приобретаются с конкретной целью - перевозки грузов в условиях бездорожья или же для соревнований на пересеченной местности. А вот современные большие кроссоверы по своему дизайну и оснащению все больше походят на автомобили выходного дня, все дальше уходя от брутального стиля классического внедорожного автомобиля, где практичность весит больше чем эстетика.
![Кроссовер Honda Crosstour 2013 Обновление Honda Crosstour сделало автомобиль намного привлекательнее](/images/text/honda_crosstour_ru-spec_8.jpg)
Обновление 2009 года сделало Honda Crosstour намного симпатичнее. Передняя часть машины сменила угловатость первоначальной версии на стильные обводы, напоминающие бизнес-седан. Длинный капот и плавная линия крыши, переходящая в дверь багажного отделения с большим стеклом, создает профиль, схожий с морской яхтой - особенно заметно это на автомобилях, окрашенных в белый цвет. Хищные, раскосые фары и действительно большие внешние зеркала только усиливают это сходство. Солидный 20-сантиметровый клиренс смотрится здесь вполне органично и пропорционально. К тому же это просто практично - можно спокойно заехать на бордюр любой высоты, что далеко не всегда под силу меньшим по размерам автомобилям.
![Передняя панель Honda Crosstour На панели появился большой сенсорный дисплей](/images/text/2013-honda-crosstour-4.jpg)
Внутреннее оформление Honda Crosstour не уступит внешности машины. На первый взгляд может показаться, что в салоне разве что поменяли руль и установили более крупный дисплей бортовой MMS-системы, но это вовсе не так. Для того, чтобы оценить все прелести обновленного большого кроссовера стоит обратить внимание на его топовую модификацию под названием Executive Navi. Здесь доступен кожаный салон и руль, а пластиковые панели "под дерево" практически неотличимы от натурального материала. Салон Honda Crosstour невероятно просторен - места достаточно даже трем пассажирам на заднем диване. Не забываем, что Honda Crosstour проектировался с расчетом в первую очередь на американского покупателя, привыкшего к большим и очень большим машинам. А в просторном салоне можно разместить много других полезных деталей - таких как большие и удобные подлокотники, различные карманы и ниши для всякой бытовой мелочи.
![Отделка салона Honda Crosstour Панель имитирующая деревянную отделку, неотличима от натурального материала](/images/text/honda_crosstour_2013_1024x768_wallpaper_09.jpg)
Удивительно, на на таком большом автомобиле очень плавно и четко работают все двери - включая дверь багажника. Причем без всяких доводчиков - просто конструкция оказалась действительно удачной. Закрываются двери плавно, без стука, с приятным мелодичным звуком - еще один поклон в сторону разработчиков.
А вот чем Honda Crosstour выгодно отличается от конкурентов - так это количеством и разнообразием дополнительных опций - особенно в топовой комплектации. Некоторые из них уже стали привычным атрибутом, без которого сейчас сложно представить себе автомобиль такого класса, другие же могут показаться довольно необычными и даже излишними. Но не забываем, что топовая комплектация должна обеспечить владельцу максимум положительных эмоций, комфорта и безопасности - причем одновременно. И Honda Crosstour Executive Navi успешно справляется с поставленной задачей. Здесь есть буквально всё, что можно пожелать. Одно перечисление опций может с непривычки утомить. На борту топового кроссовера можно найти систему комфортного доступа в салон, сидения, регулируемые во всех направлениях, включая высоту и память о двух пользовательских установках. Есть электроподогрев, причем не только у передних, но и у задних сидений. Руль регулируется по наклону и вылету. Имеются датчики света и дождя. Внешние зеркала оснащены электроприводом и способны складываться при остановке. Люк в крыше тоже с электроприводом. Внутреннее зеркало имеет функцию самозатемнения, а в правом зеркале вмонтирована камера заднего обзора, позволяющая водителю контролировать "слепую зону". Активизируется она при включении правого поворота и выводит данные на большой центральный дисплей. При желании ее можно включить и принудительно, без задействования указателя поворотов.
![Камера заднего обзора в зеркале С двумя камерами у Honda Crosstour практически нет слепых зон вокруг машины](/images/text/2013-honda-crosstour-concept-goldie-locks-size_10.jpg)
Разумеется, есть здесь и уже привычная камера заднего обзора, расположенная на корме автомобиля и даже спутниковый навигатор. А зеркала при включении задней передачи автоматически наклоняются, обеспечивая водителю наилучший угол обзора. Подушки безопасности, шторки и датчик опрокидывания тоже относятся к знакомым системам, а вот система, не позволяющая заниматься настройками например, телефона до полной остановки автомобиля является оригинальным и полезным новшеством. Но вот на установку парктроников производитель поначалу поскупился, видимо понадеявшись на доступность полного обзора с внешних камер. Впрочем позднее, осознав недальновидность такого шага, парктроники вернули в список доступного оборудования.
Благодаря улучшенной подвеске, Honda Crosstour стал намного мягче на ходу, что кажется невероятным для такой большой машины. Особенно это заметно на хорошей трассе с включенным круиз-контролем - машина практически плывет над дорогой. А система активного шумоподавления в салоне делает работу двигателя совершенно бесшумной - до 3000 оборотов его просто не слышно, так что даже хочется проверит, а работает ли он?
Работает и еще как! 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью в 278 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатым "автоматом" обеспечивает разгон до 100 км\ч за 8.1 секунды. Конечно, спортивных результатов на тяжелом кроссовере добиться не удастся, а вот уверенность и комфорт силовая установка обеспечит. Да и экономичности производитель подумал - система Variable Cylinder Management может отключать до трех цилиндров если в избыточной мощности нет нужды. Что в свою очередь положительно сказывается на потреблении топлива.
Так что, как и прежде, Honda Crosstour остается солидным семейным автомобилем для ценителей комфорта и удобства, готовых платить настоящую цену за истинное соответствие качества, стиля, комфорта и безопасности, гармонично воплощенных в этой машине.
Случайные новости
11.05.2013
Двигатели Honda серии L12.04.2018
![Кроссовер Honda Pilot Honda Pilot 2017](/images/text/1118.jpg)
06.10.2013
Honda Legend - в четвертый раз оправдывает названиеВсе новости
![Магазин запчастей HondaCarMine Купить запчасти в магазине Хонда Кармин](/images/design/preference.png)