Honda Accord нового поколения
Один из стильнейших седанов Honda Accord находится на вершине популярности и пользуется безоговорочной любовью у автовладельцев.
И вот увидела свет последняя, девятая версия Accord.
Самые сильные изменения произошли во внешнем дизайне известного седана. Он стал абсолютно иным, что вызывает смешанные и противоречивые чувства, так как в новом облике потерялась легкость узнавания известнейшего детища Honda.
Теперь перед нами предстает автомобиль с подчеркнутой плавностью изгибов, скрывающей привычную жесткость и агрессию. И ходовые огни, и радиаторная решетка, и бампер – все по-новому стилизует девятый Accord, делая незаметным глазу значительное увеличение габаритов.
Девятый, еще непривычный для российского потребителя Honda Accord все же нельзя на сто процентов считать абсолютным первопроходцем в своем дизайне. Он является продолжателем стиля ранее выпущенных версий Accord на автомобильном рынке США. Дело в том, что компания Honda выпускала для разных стран непохожие друг на друга варианты одной и той же модели. И только с выходом последнего девятого седана решила отказаться от такого большого разнообразия, и привела внешний вид нового автомобиля к единой форме для всех стран по любую сторону океана.
Японскому производителю удивительным образом удалось найти равновесие между проявлением спортивного характера и сдержанностью и лаконичностью в своем Honda Accord нового поколения.
Внутренний интерьер автомобиля тоже претерпел изменения. Самым главным обновлением стал абсолютный комфорт и удобство, достигнутое за счет существенного увеличения пространства салона. Пассажиры второго ряда и прежде не могли пожаловаться на нехватку места, а теперь и вовсе получили в свое распоряжение простор и приятные дополнения в виде электроподогрева и оконных шторок. Удобный подлокотник, оснащенный подстаканниками, завершает ощущения езды в автомобиле представительского класса.
Производитель, конечно, позаботился и о сидящих впереди водителе и пассажире. Отделка передних кресел изготовлена из натурально дышащей кожи, а сами сиденья заметно шире и комфортабельнее. Поддержка спинки с боков и достаточное количество различных регулировок сидений позволяют совершать путешествия на обновленном седане, не испытывая никакого дискомфорта. А тройная память положения кресел станет стопроцентным дополнением удобства.
В отношении багажного отделения можно отметить несомненный плюс в увеличении его объема. Но все же некоторые недостатки, присущие предыдущим версиям Accord остались и в девятке. Речь идет о колесных арках, которые своим не совсем удачным расположением крадут достаточную область багажника, делая его использование не совсем эффективным. Так же можно считать за недостаток способ откидывания спинки заднего сиденья. Она имеет возможность складываться только целиком, без деления на части, причем в результате складывания невозможно получить ровную поверхность.
Изменения, произошедшие с автомобилем, затрагивают и область застекления, которая увеличилась и сделала обзор полнее и обширнее.
Примечательной опцией является камера заднего вида с широким и узким углом обзора. У пользователя данной системы есть возможность увидеть изображение в двойном ракурсе, как обычную картинку, так и вид сверху во избежание столкновения с каким- нибудь невысоким предметом. Чтобы исключить непрошеную встречу с чем-либо, находящимся сбоку, достаточно совершить одно нажатие, и камера перейдет в режим широкоугольного изображения. Нахождение камеры в правом зеркале практически сводит к нулю необходимость его наличия, выполняя за него всю работу. Больше не будет мертвых зон по правую сторону автомобиля. Для этого достаточно включить поворотник, и тут же на дисплее появится изображение, показывающее все, что происходит справа.
Заглянув под капот девятого Honda Accord, можно обнаружить там новый весьма конкурентоспособный двигатель: шестицилиндровый, объемом 3,5 л., и способный выдать мощность в 280 лошадиных сил. Предыдущую силовую установку с объемом 2,4 л., отдавая ей должное, тоже будут применять на Accord. Ее только модифицировали, позволив достигать 180л.с. вместо прежних 200л.с. и научив потреблять 92 бензин. В немилость попал двухлитровый мотор, от которого компания отказалась совсем.
Возвращаясь же к 3,5-литровой новинке, следует отметить, что все самые современные разработки японского производителя нашли свое применение в данном силовом агрегате. Шестицилиндровый двигатель способен самостоятельно выбирать, как работать, ориентируясь на режим перемещения. Запускать все свои 6 цилиндров или достаточно трех. Эта способность дана новому мотору в целях повышения экономичности.
Одним из критериев, подчеркивающих ориентированность автомобиля на российский рынок, является штатное потребление последней версией 3,5литрового двигателя 92 бензина.
Случайные новости
22.07.2019
Honda CR-V: турбоверсия пятого поколения09.09.2015
Honda Civic 4D: работа над ошибками20.03.2017
Honda Pilot: японский американец на русских дорогахВсе новости