Пятая генерация Honda Legend
В 2015 году компания Honda вывела на рынок пятое поколение флагманского седана Honda Legend. В этот раз производитель не стал конструировать что-то оригинальное, взяв за основу обновленного Honda Legend седан своего дочернего премиум-отделения Acura - RLX Sport Hybrid.
Стоит отметить, что производство четвёртого поколения Honda Legend было приостановлено ещё в 2013 году, так что до прошлого, 2015 года модель эта находилась в состоянии анабиоза. Однако времена меняются и теперь Honda Legend вновь возрождён в новом качестве.
Премиальность, доставшаяся седану от своего прототипа чувствуется здесь во всём. Да и вообще снаружи он мало чем отличается от модели Acura RLX. На новом Honda Legend мы можем видеть оригинальный передний бампер, стильная решётка радиатора и сложные светодиодные фары головного света. Сзади отличий и того меньше - разве что противотуманные фары получили здесь хромированную окантовку. Ну и само собой, эмблемы Acura заменили на хондовские. Вот собственно и все экстерьерные обновления.
Габариты Honda Legend вполне соответствуют солидному бизнес-седану - 4 982 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1465 мм в высоту. База седана составляет 2850 мм, дорожный просвет - 115 мм. Масса снаряжённого автомобиля достигает отметки 1980 кг.
Салон имеет здесь классическую пятиместную компоновку, однако, как принято в семействе бизнес-седанов, комфортно здесь будет четырем пассажирам. Производитель не поскупился на отделку салона - в интерьере здесь использованы высококачественные материалы, натуральная кожа, деревянные декоративные вставки, так что салон выглядит здесь более чем современно и вполне солидно.
MMS-система оснащается двумя экранами на центральной консоли. расположенными один над другим - на 8 и 7 дюймов, причём, тот что пониже - сенсорный. Седан оснащается проекционным экраном и кнопочным блоком управления работой трансмиссии.
Салон отличается хорошей шумоизоляцией, улучшенной по сравнению с "донорским" Acura RLX. Вдобавок седан ещё и оснастили активными опорами двигателя, отчего в салоне практически не ощущаются ни внешние шумы, ни вибрация.
Безальтернативная гибридная силовая установка нового Honda Legend представляет собой 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с прямым впрыском, функцией изменения фаз газораспределения и отключения части цилиндров при малых нагрузках. Мощность его составляет 315 л.с. и 359 Нм крутящего момента при 3800 об\мин.
В паре с ним работают три электромотора. Один из них, мощностью в 47.5 л.с. интегрирован в 7-диапазонную АКПП с двойным сцеплением, а два других, мощностью по 37 л.с. каждый, установленных на задней оси приводят в действие задние колёса, причем могут функционировать отдельно друг от друга, наиболее эффективным образом распределяя крутящий момент - лучше многих современных активных дифференциалов.
Трансмиссия такого типа носит название Sport Hybrid SH-AWD. Она может функционировать в трёх различных режимах. В переднеприводном режиме Engine Drive работает только ДВС, заднеприводный режим позволяет использовать Honda Legend как "чистый" электромобиль, ну а в полноприводном режиме Hybrid Drive слаженно работают все силовые агрегаты автомобиля, выдавая максимальную мощность порядка 382 л.с. с максимальным крутящим моментом 461 Нм. Расход топлива в режим Hybrid Drive составляет около 6 литров на 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Седан оснащается полностью независимой подвеской. Спереди здесь использованы поперечные двойные рычаги, а сзади - многорычажка. На всех колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза. В рулевом управлении работает электроусилитель со сменным усилием.
Традиционно для модели такого класса, Honda Legend уже в базе оснащается солидным набором электронных помощников водителя - здесь отдельного упоминания заслуживает система помощи при маневрировании Agile Handling Assist (AHA), которая притормаживает внутренние колёса автомобиля при прохождении поворотов. Также Honda Legend оснащается системой курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist (VSA), и адаптивным круиз-контролем, функцией помощи при старте на подъёме и электронным стояночным тормозом. Кроме того, Honda Legend стал первой серийной моделью Honda, которая оснащается комплексом систем активной безопасности Honda Sensing, включающей в себя радар и камеры обнаружения, позволяющей значительно снизить риск попадания в ДТП. Система работает при скорости автомобиля до 660 км/ч, при превышении этого значения система отключается.
В дополнение к этому, в список базового оснащения Honda Legend входят расширенный пакет систем безопасности, навигатор, климат-контроль, светодиодная оптика и аудиосистема Krell Industries с дополнительным пультом для пассажиров второго ряда и четырнадцатью динамиками.
Стоимость Honda Legend на японском рынке начинается с отметки в 6 800 000 иен (около 58 750 долларов США)
Случайные новости
03.06.2016
Третье поколение кроссовера Pilot в подробностях15.07.2013
Honda CR-V 2,4 – в динамике11.03.2016
Honda Accord: перед сменой поколенийВсе новости