Honda Legend 2019: что изменилось за последний год

В начале весны в Японии компания Honda представила обновлённую версию бизнес-седана Legend 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд модернизаций, чтобы соответствовать последним веяниям мировой автомоды.

Четвёртое поколение Honda Legend

В последнее время Honda Legend продаётся в основном в родной Японии, да и там спрос на эту модель довольно невелик. Число проданных за год машин исчисляется даже не тысячами - сотнями, однако производитель пока не спешит убирать эту модель с рынка - вероятно в надежде на возвращение интереса покупателей. Инженерам и дизайнерам приходится как следует потрудиться, обновляя модель, чтобы она оставалась достаточно конкурентоспособной. При этом у Honda Legend есть премиум-клон Acura RLX, практически повторяющий конструкцию и дизайн исходного Honda Legend четвёртого поколения с рядом премиум-дополнений. Вот он как раз не жалуется на низкий спрос, успешно продаваясь и в родной Японии и в США и в других странах мира, так что Honda Legend по сравнению со своим премиум-собратом смотрится если и не бедным родственником, то чем-то очень близким к этому. И теперь уже исходной модели приходится ориентироваться на свою более дорогую версию, чтобы совсем не потерять интерес у публики.

Передний ряд Honda Legend

Внешность Honda Legend до неразличимости схожа с Acura RLX - округлые плавные линии кузова, массивная корма. Дизайнеры подновили разве что контур решётки радиатора да конструкцию фар - в остальном седан остался практически таким же, как до рестайлинга. Длина седана 2019 модельного года составляет 5030 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1480 мм, колёсная база - 2850 мм, ширина колеи - 1630 мм, дорожный просвет - 145 мм. Салон стал просторнее - в основном места добавили для пассажиров второго ряда. Появились новые легкосплавные колёсные диски размерностью 19 дюймов.

В целом все обновления внешности выглядят поверхностными, выполненными скорее "для галочки", чтобы можно было отрапортовать об очередном рестайлинге.

Второй ряд Honda Legend

В салоне седана изменений несколько больше чем снаружи. Действительно, сопутствующее оборудование обновлять легче чем менять конструкцию автомобиля. Впрочем, Honda Legend в этом и не нуждается - четвёртое поколение, впервые представленное ещё в 2003 году, оказалось достаточно удачным изначально и с тех пор получало только декоративные обновления, которых было вполне достаточно для поддержания устойчивого спроса.

Салон нового седана 2019 года оказался на удивление хорош и современен. Для интерьера предусмотрено четыре различных цветовых решения - черный, белый, шоколадный и серый. Салон отделан кожей и велюром, качественным пластиком и полированным металлом. Водителю получил удобное кресло, регулируемое в широком диапазоне, новый мультируль, информативную приборную панель и рад опций комфорта и безопасности. На передней панели разместились по центру, один над другим два цветных сенсорных дисплея мультимедийной системы и контроля ряда других функций. на центральном тоннеле разместился широкий подлокотник с просторным боксом внутри. Управление автоматической коробкой передач осуществляется при помощи специальных кнопок. Передние сидения могут быть оснащены подогревом и вентиляцией. Обновлен функционал мультимедийной системы, оснащаемой теперь десятью динамиками. Салон хорошо шумоизолирован, наружные звуки в него почти не проникают. обеспечивая водителю и пассажирам хороший ездовой комфорт.

Список оснащения Honda Legend 2019 включает в себя системы управления климатом в салоне, круиз-контроль последнего образца, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, голубая подсветка приборной панели, набор современных систем активной и пассивной безопасности, светодиодное освещение интерьера, блютус и другие опции комфорта и безопасности.

Рестайлинг Honda Legend

Что касается технической части, то здесь есть важное отличие Honda Legend от Acura RLX. Седан оснащается исключительно гибридной силовой установкой на основе шестицилиндрового бензинового атмосферного мотора рабочим объёмом 3.5 л. и трёх электромоторов. Один, 48-сильный, помогает двигателю внутреннего сгорания, а ещё два, мощностью по 37 л.с. каждый, приводят в движение задние колёса, обеспечивая седану полный привод. Общая мощность такой установки составляет 314 л.с., максимальный крутящий момент - 371 Нм. В паре с ней работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Такая конструкция обеспечивает новому Honda Legend исключительно плавное трогание с места, мощный разгон до 250 км\ч и отличную управляемость на всех режимах движения. До первой "сотни" седан разгоняется за семь секунд, но к сожаления не отличается экономичностью, даже при наличии гибридной установки. Средний расход топлива составляет здесь 11.6 литра, что по нынешним временам довольно много. Возможно, это и стало причиной снижения спроса на данную модель при наличии более экономичных и не столь дорогих конкурентов.

2020-04-27 08:57:11

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-CTDI
VIN:
Каталог:Европа
Год:2007
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
6 ступеней
Двигатель:N22A2
Комплект:2.2 ELEGANCE/SPORT
Регион:KG
Опции:шторки безопасности, антиблокировочная система, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

04.12.2013

Автомобиль Honda JazzHonda Jazz - образцовый горожанин

Автомобили Honda Jazz с каждым новым поколением пользуются все большим спросом у покупателей, отдающим свои предпочтения экономичным моделям

23.11.2017

Российская версия Honda AccordHonda Accord: бизнес против спорта

Американский Accord адаптировали для России

11.02.2016

Четвёртое поколение после обновленияЧетвёртое поколение Honda CR-V в подробностях

Новый двигатель и современные электронные системы помощи водителю



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ