Honda Legend: флагман премиум-класса

Проектируя пятое поколение флагманского седана Honda Legend, японские разработчики ради определённой экономии сил и средств решили пойти на хитрость. Зачем проектировать новый автомобиль премиум-класса что называется "с нуля", когда дочерняя фирма Acura, специализирующаяся на создании люксовых автомобилей, уже успела выпустить подходящую модель - Acura RLX Sport Hybrid. Именно на базе этого автомобиля и был построен новый флагманский седан Honda Legend 2015-2016 модельного года.

Представительский флагман Honda Legend 2015

Конечно, новый автомобиль вовсе не является полным клоном Acura RLX, поскольку он разрабатывался специально для японского рынка, во многом отличающегося от американского, на который в первую очередь ориентированы автомобили Acura. Новый седан Legend получил множество изменений и отличий от гибридной модели RLX, послужившего базой для японской версии флагманского седана Honda. Так что, несмотря на значительное сходство во внешности и оформлении интерьера, гибрид Acura RLX и новый Honda Legend являются достаточно разными машинами.

Honda Legend оснастили оригинальным передним бампером довольно сложной конструкции и хромированной решёткой радиатора с фирменным значком Honda. Сменился дизайн передних светодиодных фар. Сзади увеличили размеры габаритных фонарей. Над задним стеклом установили стильную антенну-плавник, идеально подходящую к образу представительского автомобиля.

Как и положено премиальному флагману, салон Honda Legend спроектирован и отделан по высшему классу. Передние сидения здесь имеют электрическую регулировку, на центральном тоннеле разместилась кнопочная система управления трансмиссией. Мультимедийная система включает в себя два цветных экрана на передней панели. Водителя порадует удобный и практичный дизайн мультифункционального руля и приборной панели.

На заднем сидении Honda Legend комфортно размещаются два пассажира

Формально Honda Legend является пятиместным автомобилем, но на практике с комфортом там с комфортом размещаются только четыре человека. Среднему пассажиру на заднем диване из-за выпирающей подушки, в обычном режиме служащей основой для комфортного подлокотника, будет не слишком-то уютно. Но представительский автомобиль по своей сути и сам не слишком-то располагает к тому, чтобы его солидные пассажиры теснились как в общественном транспорте, толкая друг друга локтями в бока. Оптимальное число седоков для заднего ряда здесь два, третьего пассажира здесь разместят только при особых обстоятельствах.

Над шумоизоляцией салона Honda Legend производитель поработал как следует. Здесь тихо и уютно даже когда автомобиль движется на высокой скорости или по неровной дороге. Сам салон получил стильную и современную отделку из кожи, шпона, натурального дерева и высококачественного пластика.

Уже в базовом варианте оснащения на Honda Legend предлагаются MMS-система с двумя экранами на 7 и 8 дюймов, один из которых - с сенсорным управлением. Салон автомобиля отделан кожей, в наличии проекционный дисплей, установка климат-контроля, аудиосистема Krell с 14 динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда, встроенный навигатор и пакет систем безопасности, в который входят система помощи при маневрировании, система курсовой устойчивости, помощь при старте на подъёме, адаптивный круиз-контроль и электромеханический стояночный тормоз. Система безопасности Sensing поможет избежать возможного наезда на пешехода благодаря слаженной работе видеокамеры в фальшрадиаторной решётке и сенсора движения под лобовым стеклом. При угрозе возможного ДТП, система предупредит водителя звуковым и световым сигналом, а при необходимости - и вмешается в управление, притормаживая и уводя автомобиль от столкновения.

Салон Honda Legend отделан кожей и деревом

Силовая установка новой Honda Legend гибридная. В её состав входят 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 и три электромотора, два из которых, мощностью по 37 л.с. каждый, приводят в движение задние колёса, а третий, мощностью в 35 л.с. помогает в работе полноприводной трансмиссии SH-AWD с двойным сцеплением и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 382 л.с. Она может функционировать в трёх режимах. Engine Drive - переднеприводный режим, когда работает только ДВС, Hybrid Drive - полноприводной, когда работают и ДВС и электромоторы и EV Drive - режим "чистого" электромобиля с приводом на заднюю ось. Заявленный расход топлива в смешанном режиме движения составляет порядка 6 л. на 100 км. пути. До первой "сотни" с места автомобиль разгоняется за 5.2 секунды.

2015-12-25 16:10:22

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-CTDI
VIN:
Каталог:Европа
Год:2005
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
6 ступеней
Двигатель:N22A2
Комплект:LS
Регион:KG
Опции:левый руль, система курсовой стабилизации

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

19.04.2016

Кроссовер Honda CR-V 2016 с мотором 2 л. доступен в РоссииОбновлённый кроссовер Honda CR-V с мотором 2.0 л. уже в российских салонах

Цены и технические подробности

28.06.2019

Новое поколение Honda PilotHonda Pilot 2019: новое и старое

Кроссовер потихоньку превращается в пассажирский минивэн

24.03.2014

Внедорожник Хонда Пилот 2012 модельного годаПилот - большой, но экономичный

Как сочетаются американские габариты и малый расход топлива в городе



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ