Honda CR-V 2018: взросление

К пятому поколению кроссовера Honda CR-V производитель похоже поостыл к смелым и необычным экспериментам с наружным и внутренним дизайном модели. Да и в самом деле, на 23 году существования модели пора уже и остепениться. Завоевав репутацию надёжной и популярной модели, кроссовер, ранее рассчитанный на молодёжную аудиторию постепенно становился всё более универсальным, завоёвывая новых поклонников самых разных возрастов.

Пятое поколение Honda CR-V

К нынешнему времени Honda CR-V почти перестал восприниматься как молодёжная модель, хотя и эта аудитория тоже воздаёт ему должное. В процессе взросления этот автомобиль постепенно превратился в машину для повседневного использования как в городе так и за его пределами. Современная, в должной степени консервативная наружность уже не вызывает раздражения или недоумения очередными дизайнерскими изысками - теперь в этом плане здесь всё выглядит спокойно и предсказуемо, чтобы не сказать солидно.

Увеличение габаритов с каждой новой сменой поколений сделало Honda CR-V визуально массивнее и мускулистее. К тому же здесь заметно вырос дорожный просвет - до 208 мм. Добавляет значительности и высокая поясная линя кузова, а немалое количество хромированных деталей явно намекает на стремление модели к дорогому классу. Глядишь, ещё несколько поколений, и некогда молодёжный кроссовер в самом деле переберётся на уровень солидных бизнес-моделей. Ну, или не переберётся - тут гадать пока что рано. Главное что Honda CR-V не стоит на месте и продолжает развиваться, а это - самое главное для любой модели.

Конечно до скучного застоя и мирного почивания на лаврах здесь ещё далеко. Спокойная внешность интересно контрастирует с просторным и шикарным салоном, объём которого также вырос благодаря увеличению колёсной базы кроссовера. Передние сидения, большие и мягкие, явно сделаны в расчёте на американскую. аудиторию. При этом кресла не плоские, боковая поддержка вполне заметна, особенно на спинках. Такие сидения особенно хороши для долгих поездок, впрочем и в городе, в череде бесконечных пробок они тоже будут более чем удобны и уместны. К тому же здесь есть память настроек, хотя к ней надо привыкнуть - она возвращает сиденье в последнее из сохранённых положений всякий раз когда машину отпирают, так что если постоянных водителей больше двух, то это может с непривычки оказаться неудобным.

Как уже говорилось, увеличение колёсной базы и габаритов кузова привело к тому, что на заднем ряду образовалось много свободного места - особенно для ног и коленей, что особенно оценят рослые пассажиры. Спинку здесь тоже можно регулировать в двух положениях. Оба ряда сидений оснащены подогревом, нет разве что третьей зоны климат-контроля. Зато в каждой из задних дверей встроено по два динамика аудиосистемы.

Интерьер Honda CR-V 2018

Салон отделан фактурными пластмассами под дерево и металл. Подгонка деталей хорошая, нигде ничего не скрипит, зазоры ровные. На дверях и центральной консоли обилие ниш для всякой мелочи, причём консольная ниша спрятана под боксом для гаджетов и додержит в себе два разъёма USB и один HDMI. Для пассажиров второго ряда имеется ещё пара USB-портов, а спереди есть две 12-вольтовые розетки.

Объём багажника не рекордный - 522 литра, но зато второй ряд можно складывать прямо из багажника, превращая спинку дивана в ровный пол. Поддон багажника может перемещаться по вертикали, а под ним расположена ниша с запасным колесом. Причём она зачем-то отделана ворсистым материалом, который довольно долго просыхает, так что в багажнике лучше ничего не проливать - сохнуть будет долго.

Оснащение салона выглядит несколько противоречиво. В топовой версии кроссовера имеется цифровая панель приборов с несколькими меняющимися экранами, между которыми можно перемещаться с помощью переключателя на руле. Сенсорный экран с удобным покрытием на котором не остаются жирные пятна от прикосновений отличается достаточно простым интерфейсов, но даже он притормаживает в процессе работы. Управление климатом вынесено в отдельный блок. Включение правого поворотника активирует видеокамеру в водительском зеркале, изображение с которой выводится на экран прямо перед глазами - исключительно удобная находка производителя. Подогреваются не только сидения, но также руль и зеркала. Имеется камера заднего обзора, голосовое оповещение, автоматическое открытие двери багажника, проекционный дисплей и MMS-система на базе Android. А вот системы контроля положения в полосе, слепых зон вокруг машины и автоматический парковщик отсутствуют - вероятно таковы американские вкусы в отличие от европейских, где все эти системы ужа давно используются чуть ли не в качестве стандартного оборудования.

Двигатель на Honda CR-V установлен достаточно известный - атмосферный бензиновый агрегат 2.4 л.\186 л.с.\244 Нм. с которым работает вариатор и электронноуправляемая многодисковая муфта. Доступен ручной режим переключения передач с помощью подрулевых лепестков, однако практичность последних выглядит довольно сомнительной. Всё дело в том, что мотор, хоть и выглядит по своим данным достаточно мощным, на деле все его силы контролирует "умный" вариатор, которые не даёт выжать из него все доступные лошадиные силы. максимум что будет в результате такого действия - мягкое ускорение, без всякого рывка вперёд. Сращу видно, что производитель больше заботился о максимальном комфорте машины чем о ее динамических показателях.

Цифровая приборная панель Honda CR-V 2018

В крутых поворотах наблюдаются достаточно заметные боковые крены, что тоже не способствует активной спортивной езде. Управляемость впрочем достойная, полный привод помогает ввинчиваться в повороты, улучшая не слишком хорошую вёрткость и поворачиваемость.

Подвеску тоже сделали мягкой - теперь она лучше справляется с дорожными неровностями, даже довольно солидными. По плавности хода нынешний Honda CR-V едва ли не лидер в своём классе. Комфортабельность дополняет качественная шумоизоляция, надёжно отсекающая дорожные шумы и звуки мотора.

Что касается расхода топлива, то здесь, увы, всё предсказуемо. Американцы зачастую не особенно обращают внимание на этот показатель, а для нас он важен. Особенно если автомобиль потребляет от 10 литров в самом спокойном режиме, а по городу, да в пробках выходит все 13 литров. Конечно, в линейке имеются и другие менее объёмные моторы, и даже гибридная версия, но не все они доступны на нашем рынке, что вряд ли может положительно сказаться на росте продаж. Как это будет на самом деле - покажет будущее.

2018-07-09 10:04:04

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC SHUTTLE
VIN:
Каталог:Европа
Год:1985
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:EW2
Комплект:DX
Регион:KB
Опции:люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

09.07.2018

Кроссовер Honda CR-V 2018Honda CR-V 2018: взросление

Кроссовер становится всё более комфортным и спокойным

21.06.2013

Обзор Honda Accord 2013

Бизнес-седаны Honda становятся все солиднее, меняя свою целевую аудиторию на более респектабельную

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ