Десятое поколение Honda Civic: оправданные ожидания
Десятое поколение седана Honda Civic, прошлой осенью поступившего в продажу на территории США и Канады оказалось довольно своеобразной версией развития уже ставшей привычной модели. Honda не стесняется проводить рискованные эксперименты см дизайном и технической начинкой своих моделей. Весьма значительная доля таких обновлений достаётся именно моделям Civic - как хэтчбэкам, так и седанам, уже давно заслуживших репутацию футуристичных моделей - как по дизайну, так и по внутреннему наполнению.
Десятое поколение седана Civic практически по всем параметрам отличается от предшественника. Начинается это уже с внешнего вида машины. Если не присматриваться, то в профиль новый седан Civic выглядит самым натуральным хэтчбэком, ну, или на крайний случай - лифтбэком. Но нет. Крышка багажного отделения, хоть и маленькая, но подтверждает своим видом и наличием тот факт, что данный автомобиль относится именно к классу седанов. Багажник кстати, открывается удобно, при помощи кнопки, как снаружи, так и из салона автомобиля.
Сам салон тоже полностью поменялся. Приборная панель сделана полностью электронной, с приятной взгляду графикой. На центральной панели разместился большой, планшетного вида 7-дюймовый сенсорный дисплей, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Помимо стандартных функций, на этот экран выводятся также изображения с наружных камер - заднего обзора и контроля слепой зоны - последняя вмонтирована в правое наружное зеркало и автоматически начинает работать при включении правого поворотника. Кроме того её можно также активировать отдельной кнопкой, расположенной на левом подрулевом переключателе. На моделях среднего и высшего уровня также доступен кнопочный пуск двигателя и функция удалённого запуска. Мультируль с удобными выступами стал более хватким, а в числе установленных на нём кнопок наличествует даже переключатель громкости звука аудиосистемы. На новом Honda Civic доступны три её версии. Базовая модель оснащается аудиосистемой мощностью в 160 ватт с 6 динамиками, на моделях среднего ценового диапазона мощность системы подрастает до 180 ватт а число динамиков увеличивается до восьми. В топовой версии доступна система мощностью в целых 450 ватт с 10 динамиками и сабвуфером.
Сам салон, несмотря на привычный футуристический дизайн стал выглядеть менее вычурно, демонстрируя скорее качество отделки, чем новейшие изыски дизайна. Интерьер стал выглядеть более спокойно, не в последнюю очередь благодаря качественным отделочным материалам, приятным как на взгляд так и на ощупь.
Передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, так что в них с удобством может устроиться человек любой комплекции. Сидения можно опустить достаточно низко, что несомненно понравится рослым людям. Сзади, правда такой опции нет, так что загружать автомобиль командой баскетболистов стоит только в исключительных обстоятельствах. Но это вовсе не означает, что салон седана тесен, напротив, благодаря слегка увеличившейся (на 3 сантиметра) колёсной базе, на втором ряду стало просторнее. Здесь пространство для ног увеличили уже на 5 сантиметров и выглядит это вполне заметно. В дорогих комплектациях задние сидения оснащаются функцией подогрева. Задний ряд складывается в пропорции 60х40, позволяя перевозить длинные и объёмистые грузы. Положение центрального подлокотника можно регулировать, а водитель при желании может побаловать себя и пассажиров светодиодной подсветкой салона.
Новый Civic доступен в семи вариантах оснащения - DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, правда два из них отличаются только лишь наличием пакета электронных помощников Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль за положением в полосе движения и контроль слепых зон вокруг автомобиля. Фактически же, если не считать данный пакет, то комплектаций у нового Honda Civic всего пять.
Базовая версия DX с безальтернативной механической шестиступенчатой коробкой передач оснащается, как уже говорилось выше, 160-ваттной аудиосистемой с Bluetooth и USB? а также электрическими стеклоподъёмниками для всех дверей.
В следующей версии LX появляется система контроля климата в салоне, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения, камера заднего обзора, 7-дюймовый сенсорный дисплей MMS-системы Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная аудиосистема и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме механической коробки здесь становится также доступен бесступенчатый вариатор.
В комплектации EX добавляется 2-зонный климат-контроль, кнопочный пуск двигателя, электролюк и литые 16-дюймовые колёсные диски. Модификация EX-T оснащается турбомотором, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля и рычага КПП, 17-дюймовыми колёсными дисками и задним спойлером.
И наконец, топовая версия Touring вдобавок ко всему вышеперечисленному получила также беспроводное зарядное устройство для смартфонов, кожаный салон, передние сидения с электроприводом, подогрев заднего дивана, аудиосистема на 450 Вт, светодиодные фары, датчик дождя, повторители поворотов в наружных зеркалах, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Автомобиль может быть оснащён 2-литровым атмосферным двигателем мощностью в 158 л.с. или 1.5-литровым турбомотором на 174 л.с. Атмосферная версия разгоняется с места до первой "сотни" за 8.5 секунды, а турбированная - за 6.8 секунды. При этом производитель поработал над шумоизоляцией - заметный звук появляется в салоне лишь после 80 км\ч, но и при 120 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Рулевое управление стало более острым и точным, позволяя без перехватывания руля входить в большинство поворотов. Тут явно учли опыт предыдущего поколения, где руль был едва ли внятным. Подвеска в должной степени мягкая и энергоёмкая, а тормозная педаль позволяет точно дозировать усилие.
В результате проделанной колоссальной работы у хондовцев получился вполне достойный и современный автомобиль, один из лучших в своём классе - как по технической начинке, так и по оснащению. И что самое приятное - цена автомобиля практически не изменилась.
Случайные новости
24.03.2014
Пилот - большой, но экономичный05.11.2018
Honda Civic 5D: топовая турбоверсия19.10.2017
Седан Honda Civic 2017: непохожий на седанВсе новости