Honda Accord: 2019 модельный год
Десятое поколение седана Honda Accord, выпущенное в конце 2018 года успело получить ряд плановых обновлений. Последнее из них состоялось в середине 2019 года, так что нынешняя версия седана представляет собой действующую модель 2020 года. Производитель постарался совместить в одной машине лёгкую управляемость, хорошую динамику и достойную экономичность, не забывая, само собой, и о внешней привлекательности. Спустя год после презентации нового поколения Honda Accord и месяцы - после последнего обновления, можно с уверенностью сказать, что все эти замыслы производитель смог воплотить в жизнь. Порукой тому - недавний экспертный опрос, показавший, что 87% автовладельцев снова купят этот автомобиль, будучи полностью удовлетворенными политикой компании, занимающейся разработкой и обновлением модели.
Плановый рестайлинг 2019 года, довольно быстро последовавший за выпуском собственно модели нового поколения, как и следовало ожидать не привнёс никаких радикальных изменений. Главным изменением 2019 года в линейке Honda Accord стало локальное обновление моторной линейки - семейство Touring лишилось полуторалитрового двигателя. Прочие изменения носят скорее косметический характер и практически незаметны если внимательно не присматриваться к машине.
После обновления генерации седан Honda Accord приобрёл черты купе, подобно младшим моделям Civic и Insight. Чувствуется, что Honda не изменяет своему принципу делать все свои модели с ноткой спортивности и новый Accord не стал исключением. При этом оригинальная конструкция кузова и общий спортивный дизайн вовсе не повлияли ни на пространство в салоне седана, ни на его практичность в повседневной эксплуатации. Версия Sport отличается от стандартных моделей наличием большего количества хромированных деталей в экстерьере. Кроме того гибридные версии седана и часть модификаций с полуторалитровыми моторами оснащаются активными жалюзи радиатора для улучшения аэродинамики. В зависимости от комплектации Honda Accord может быть оснащён литыми колёсными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Объём багажного отделения составляет 473 литра.
Салон седана выглядит более просторным чем можно было бы ожидать от одних только внешних впечатления от нового автомобиля. Внутри первым делом привлекает внимание новый семидюймовый дисплей мультимедийной системы на передней панели. В более дорогих комплектациях диагональ экрана вырастает ещё на один дюйм. Производитель также решил вернуть часть кнопок управления MMS-системой , в ответ на пожелания клиентов. Теперь громкость и выбор частот можно выбирать аналоговыми кнопками - как в старые добрые времена. Впрочем, там где это возможно и удобно, сохранилось и управление с сенсорного экрана. Контроль климата в салоне также кнопочный. В итоге новый Accord смотрится одновременно привычным и в то же время футуристичным в любимом стиле Honda.
Honda Accord 2020 модельного года выпускается в пяти комплектациях - LX, EX, EX-L, Sport, и Touring. Список базового оборудования седана в версии LX включает в себя вариаторную бесступенчатую трансмиссию, фирменный набор систем активной и пассивной безопасности Honda Sensing, включающий в себя системы экстренного автоторможения, удержания машины в полосе, адаптивный круиз-контроль и предотвращение съезда машины с дороги. Также доступны кнопочный пуск мотора, автоматический двухзонный контроль климата в салоне, камеру заднего обзора, Bluetooth, USB и аудиосистему с 4 динамиками.
Версия Sport вдобавок к этому оснащается Apple CarPlay и Android Auto, 12 режимами настроек водительского кресла, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с 8 динамиками, задние сиденья, складывающимися в соотношении 60/40, и 19-дюймовыми колесными дисками. Данная комплектация доступна с 1.5- и 2-литровыми моторами а также с механической коробкой передач - специально для любителей полного контроля над машиной.
Honda Accord EX получил систему контроля слепых зон с предупреждением о машинах, приближающихся сзади и в поперечном направлении, электролюк в крыше, дистанционный пуск мотора, передние сидения с подогревом и задние - с вентиляцией и бесключевой доступ в салон.
Honda Accord EX-L вдобавок к этому оснащается кожаным салоном, аудиосистемой с 10 динамиками, переднее пассажирское сидение с 4 автоматическими режимами управления, дистанционный пульт открытия дверей гаража универсального типа и салонное зеркало с автозатемнением.
Топовая комплектация Touring предлагает передние кресла с вентиляцией и подогрев заднего дивана, навигатор, проекцию данных приборов на ветровое стекло, адаптивную подвеску, датчик дождя и беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов.
В базе Honda Accord 2020 оснащается полуторалитровым турбомотором на 132 л.с. и 260 Нм. По городу он расходует 8 литров бензина, на трассе - 6.7 и 7.2 - в смешанном цикле. Также доступен более мощный 2-литровый мотор на 252 л.с. и 370 Нм. работающий с 10-ступенчатой АКПП. По городу он расходует 11 литров и 7.4- на трассе. Гибридная установка построена на основе 2-литрового мотора. В паре с электродвигателем и вариатором она выдаёт 212 л.с. и обеспечивает средний расход топлива в пределах 5 литров на 100 км.
Что касается ходовых качеств нового Honda Accord, то даже с базовым полуторалитровым мотором он способен обеспечить водителю удовольствие от езды, гарантируя необходимый запас мощности с самого старта. Вариатор успешно имитирует работу
стандартной автоматической трансмиссии. 2-литровый мотор, особенно в топовой версии Touring с активной системой демпфирования подвески и автоматической трансмиссией разумеется будет помощнее, однако у коробки отмечается некоторая неторопливость при выполнении ряда манёвров. Зато такой автомобиль лучше входит в резкие повороты и виражи. Желающим большего экстрима можно порекомендовать версию с механической коробкой, где водитель полностью подчиняет себе всю мощь мотора, не отдавая ее на откуп излишне осторожной автоматике. Ну а ценителям спокойной езды и экономии топлива как нельзя лучше подойдёт гибридная версия с очень умеренным расходом топлива в 5 литров на 100 километров и хорошей динамикой, которой вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе и на трассе.
Случайные новости
25.03.2019
Honda Jazz: 2019 модельный год16.11.2017
Honda Civic: дрейфуя в сторону бизнес-класса06.11.2018
Honda Element: трансформер наявуВсе новости