Honda Pilot 2014 - изменения к лучшему
Несмотря на то, что последние десятилетия мировая автомобильная промышленность все больше выпускает машины среднего и малого класса, упирая в первую очередь на экономичность и функциональность, ценители настоящих, больших автомобилей переведутся еще не скоро. Причем не только на американском континенте. А потому полноразмерный внедорожник Honda Pilot будет продолжать выпускаться несмотря ни на что. Даже обещания производителя о том, что в конце текущего года нынешний Пилот будет снят с производства, а на его место встанет совершенно новая версия, радикально отличающаяся от нынешней не остановят любителей большой автоклассики в американском стиле "большой и еще больше". Впрочем, этого еще надо дождаться, возможно, что и новый Пилот окажется не хуже нынешнего. А пока - встречаем Honda Pilot 2014.
Возможно, кто-то назовет его безвкусным, но это вовсе не так. Любителю городских компакт-каров просто не понять всех достоинств действительно большой машины. В первую очередь - это конечно же безопасность, проистекающая из его размеров и прочности. Такой "бегемот" с честью выдержит многочисленные испытания, для которых просо не предназначены автомобили малого и даже среднего класса. А с учетом качества российских дорог даже в городах, крупный внедорожник с дорожным просветом в 200 мм частенько оказывается просто незаменимым. Да и восемь посадочных мест всяко больше классических пяти. Хоть выбраться за город с большой компанией, хоть нагрузить его не хуже фургона, а то - и просто использовать как дом на колесах, если лень ставить палатку. Места хватит для всего. Салонные кресла могут складываться в 16 различных положений - при желании багажное отделение можно расширить так, что внутрь свободно встанет пара-тройка велосипедов. Не считая прочего.
Да, и не стоит забывать, что Пилот - всегда полноприводной, в отличие от многих своих аналогов. А мощный мотор позволяет не только комфортно чувствовать себя на трассе, но еще и тянуть прицеп весом больше двух тонн. 3,5-литровый двигатель V6 SOHC с 24 клапанами и системой i-VTEC, контролирующей работу цилиндров ведет себя вполне экономично. Да еще и потребляет 92-й бензин, который зачастую оказывается чище 95-го. Фактическая мощность его, кстати, осталась прежней - 275 л.с, что бы там не писал в спецификации производитель о снижении мощности до 249 сил. Перестраивать двигатель в угоду сертификации оказалось бы неизмеримо дороже, так что в угоду международной бюрократии, японцы просто переписали пару цифр в документе, оставив мощность машины на прежнем уровне. Конечно, гоночной динамики здесь ждать не приходится, зато уверенная тяга обеспечена с гарантией. А расход в 13 литров на 100 км. - вполне нормален для такой крупной машины. Иные гибридные конкуренты зачастую расходуют столько же, а то и поболе.
Настройки шасси и амортизаторов могут показаться жестковатыми, однако это компенсируется большими колесами с широкими шинами. Это позволяет Пилоту спокойно преодолевать вспаханное поле, а при необходимости - и забираться в серьезное бездорожье.
Салон Пилота вполне комфортен, а при желании можно докупить один из подходящих пакетов опций - с люком в крыше, парктрониками, трехзонный контроль климата, навигацией, камерой заднего обзора и кожаной обивкой. Впрочем, это все не главное, даже базовых опций достаточно для приятной поездки. В салоне полно ниш для мелких предметов, а подстаканники оснащены удобной и полезной крышкой.
Кроме уже упоминавшегося большого и прочного кузова, выполненного с применением технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), безопасность на борту Honda Pilot 2014 помогают также обеспечивать шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, вспомогательная система торможения и система контроля за давлением в шинах. Боковые зеркала имеют функцию памяти положения и снабжены встроенными повторителями поворотов.
В общем, у компании Honda получился очередной большой и достаточно простой, но в то же время весьма функциональный автомобиль, не боящийся жестких условий эксплуатации, на которые он, собственно говоря, и рассчитан. Возможно, Honda Pilot 2014 станет последним классическим вариантом крупного внедорожника, уступив в следующем году место модной новинке с пластмассовым обвесом и другими дизайнерскими наворотами. Так ли они нужны на тяжелом внедорожнике? Ответ мы узнаем позже, а пока еще есть возможность наслаждаться честной классикой.
Случайные новости
16.05.2017
Honda Jazz: компактвэн десятилетия09.10.2016
Десятое поколение Honda Civic: оправданные ожидания25.03.2016
Премьеры Honda на Женевском автосалонеВсе новости