R-двигатели Honda

Компания Honda всегда отличалась выпуском отличных двигателей, обеспечивая свои машины надежными силовыми агрегатами. Но прогресс не стоит на месте, и в середине первого десятилетия двадцать первого века стала возникать необходимость в разработке нового мотора.

Класс автомобилей B получил в свое распоряжение новую версию двигателей L, которая заменила силовые установки ZC и D, весьма надежные, но уже не совсем отвечающие реалиям наступающих времен.

Следующим в ряду новинок появился мотор версии K, предназначавшийся для более габаритных автомобилей линейки D.

Казалось бы, что обновление в двигателестроении Honda произведено достаточно успешно, но в 2006 году японский автоконцерн подготовил к выходу обновленный Civic. И тут выяснилось, что ни один из новых силовых агрегатов не подходят этой модели. Автомобиль стал значительно больше своих предшественников и уверенно шагнул в класс C, и теперь мотор серии L становился мал для Honda Civic, а серия K слишком велика.

Таким образом, появление обновленного Honda Civic способствовала разработке принципиально нового двигателя, названного версией R.

В первую очередь новая силовая установка R-18 отличалась от других своим объемом в 1,8 л., который позволил увеличить крутящий момент и, как следствие, придал ускорение старту автомобиля. Все это положительно влияло на показатели нового Civic, который, в отличие от предыдущих модификаций, оснащенных D-сериями моторов, плохо справлявшимися с автомобилями данной модели, стал более стремительным.

Следующим отличием мотора версии R является экономичность в его производстве. Для этого производитель использовал один распределительный вал, в то время как у К-серии их два, а также изменился материал для изготовления клапанной крышки с металла на пластик. Изменения с материалами может показаться не очень надежным, но это совсем не так. Многолетнее использование доказало, что пластик ничуть не хуже алюминия и служит не меньший срок.

Ближе всего двигатель R оказался к серии D, только более совершенный. Еще R-агрегат можно было бы сопоставить с версией F, но по своему качеству R намного превосходит F-мотор, который отметился огромным количеством недостатков. А при разработке класса двигателей R, компания Honda провела огромную работу и устранила все ошибки, создав безупречный агрегат.

Двигатель R-18 показал себя настолько удобным, качественным и надежным, что производитель подготовил к выпуску следующий вид данной серии - R-20А. Этот двигатель предназначался для таких автомобилей, как Honda Accord, CR-V, достаточно тяжелых, но выполненных в простом варианте. Силовая установка R-20А по сравнению с R-18 прибавила 0,2 л. в своем объеме, и этого оказалось достаточно, чтобы справляться с автомобилями класса С. У автопроизводителя появилась возможность выбора при оснащении мотором машин одной и той же модели. Простым модификациям стали доставаться двигатели R-20А, а солидные автомобили получали более мощный К-24.

Силовые агрегаты версии R заняли свое достойное место в линейке моторов Honda. Они доказали свою надежность и универсальность, вобрав в себя все положительные качества своих собратьев. По обслуживанию R- двигатели также просты и нетребовательны, как серия L, а в ремонте удобны подобно мотором К.

Таким образом, можно сказать, что R- двигатели отличные последователи предыдущих поколений Honda. Они сменили старые добрые версии японских двигателей, которые оставаясь надежными и качественными, утратили свою современность. И именно R-моторы заняли нишу оптимальных агрегатов, воплощающих в себе одновременно мощность, неприхотливость, надежность и бюджетность.

Что касается тюнинга, то для агрегатов версии R он не приемлем, да и не нужен. При необходимости каких-либо изменений проще оснастить автомобиль другим мотором. А R-серия отлично справляется со всеми возложенными на нее функциями, отвечая требованиям нынешней реальности к экологичности пусть даже в ущерб динамике. Но таков стал современный мир, и автопроизводителям приходится это учитывать.

Скорее всего, двигателями версии R в ближайшем будущем будут оснащаться большинство автомашин Honda и, скорее всего, Acura.

2013-04-29 14:25:20

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC AERODECK
VIN:
Каталог:Европа
Год:1999
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:20T2N23N
Комплект:2.0ITD
Регион:KG
Опции:подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, кондиционер (ручной), охладитель наддувочного воздуха, левый руль, усиленные стекла, оповещение сигнализации, люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

23.11.2017

Российская версия Honda AccordHonda Accord: бизнес против спорта

Американский Accord адаптировали для России

24.07.2014

Большой внедорожник Honda Pilot 2014Honda Pilot 2014 - изменения к лучшему

Для ценителей больших автомобилей в стиле американской классики

28.01.2020

Девятое поколение Honda AccordHonda Accord: надежный японский автомобиль

Характер изменился вместе со сменой поколения



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ