Honda CR-V 2,4 – в динамике

Кроссовер Honda CR-V продается в России уже больше двух месяцев. В отличие от нашумевшей новой модели Toyota RAV4 и многообещающего смарт-кроссовера Ford Kuga, новая Хонда не произвела вокруг себя ажиотажа. Хотя дебют «СиЭр-Ви» в Мюнхене и зарекомендовал машину как качественный и надежный автомобиль, посредственная динамика у автомобилей с АКПП слегка испортила впечатление. Качественно и удобно, но скорость оставляет желать лучшего.

Представители российского офиса Honda на презентации этого кроссовера заявили, что в прошлом году он был самым продаваемым в своем классе. Неудивительно, учитывая, что в США цены на эту модель от 23 до 29 тысяч долларов. Это примерно как если бы в России новинка стоила от 690 000 до 900 000 рублей.

Новая более мощная версия позиционируется отдельно от 2,0-литровой машины – и предполагается, что по сравнению с предшественницей у нее будет немного другая клиентура. Предполагается, что менее мощную версию будут приобретать для городских поездок молодежь, а 2,4 пригодится для поездок на дачу и просто за город для аудитории постарше.

Внешне самое главное отличие этой версии – увеличился до 28 градусов угол въезда переднего бампера. Также на двери багажника есть шильдик AWD.

Отделка салона - жесткий пластик, ручной тормоз заменен «ножником», нет подрулевых лепестков и АКПП без спортрежима, режим Аuto есть только на водительском электростекле. Задние сидения продольно не регулируются. Чуть другие декоративные планки отделки, и в списке оснащения есть такие возможности, как электролюк, кожаный салон, электропривод кресла водителя и навигационная система.

Тем не менее – даже лишившись всей этой роскоши, «американка» (машины ввозят прямо из США, в отличие от «европейской» 2,0-литровой версии) выглядит удобной и комфортной. Хорошая эргономика, анатомически удобные кресла, большие диапазоны регулировки руля и сидений, нет центрального тоннеля на заднем диване. Кстати сказать, диван можно сложить с помощью рычажков из багажника. Что касается багажника – 589 литров, в этом классе такого объема нет больше ни у кого. На некоторых рынках доступна комплектация с электроприводом задней двери, но в России это, увы, не актуально.

Мощность мотора – 190 л.с., в бак можно заливать 92й бензин, максимальный крутящий момент – 220 Нм. Honda CR-V с 2,4 мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды (на 2 секунды быстрее предшественницы). А разгон со скорости дает уверенность при обгонах. На 2,4 литровую версию ставится только полный привод. У новинки чуть больший клиренс, рассчитанный на загородные поездки, и подвеска неплохо справляется с грунтовым проселком. К сожалению, несколько иные настройки этой подвески дают на выходе чуть меньшую точность на поворотах.

Основные недостатки всех модификаций – это слабое усилие на руле и плохая шумоизоляция колесных арок: на высоких скоростях колеса шумят. Эти недостатки новый вариант CR-V унаследовал от предшественницы.

190-сильная модель больше кренится, чуть сильнее качается на асфальтовых волнах, и несколько менее точна на скоростной дуге. Но в силу «рулевого» недостаточного усилия разница в управляемости не заметна, а на трассе CR-V 2,4 воспринимается как более сбалансированный кроссовер. В пользу машины говорит также хороший уровень комфорта и японское качество.

Скошенный передний бампер отменяет страх перед высокими бордюрами, увеличенный клиренс и надежная подвеска проектировались для загородных дорог – модель из-за океана явно подходит для российских реалий больше, чем 2,0 версия из Европы.

Итого – действительно, новая Honda CR-V с 190-сильным мотором рассчитана на более зрелое поколение покупателей. Она выигрывает и по динамике, и по комфорту, и по оснащению, и к езде по бездорожью приспособлена лучше. Следует еще раз отметить адаптацию машины под 92-й бензин, что важно в России.

Honda CR-V 2,4 Elegance в полной комплектации (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и круиз-контроль) по стоимости начинается с отметки 1 299 000 рублей.

Версия Premium – электролюк, электропривод кресла водителя, кожаный салон, аудиосистема с сабвуфером, навигационная система – сейчас оценивается в 1 529 000 рублей.

2013-07-15 17:58:29

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC AERODECK
VIN:
Каталог:Европа
Год:1999
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:D16W3
Комплект:1.6ISR
Регион:KG
Опции:подушки безопасности водителя и пассажира, алюминиевые литые диски, цветные дверные ручки, черная передняя пепельница, левый руль, усиленные стекла, люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

12.04.2018

Honda Pilot 2017Honda Pilot: как удобно быть большим

Два года пребывания на рынке позволяют делать некоторые выводы

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

24.07.2014

Большой внедорожник Honda Pilot 2014Honda Pilot 2014 - изменения к лучшему

Для ценителей больших автомобилей в стиле американской классики



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ