Honda Ridgeline: большой пикап на базе кроссовера
В 2016 году компания Honda решила основательно сломать шаблон всем тем, кто считает пикапы - исключительно простецкими рабочими грузовиками, не пригодными ни чему иному кроме как к тяжелой фермерской работе.
По большей части такое определение пикапа выглядит достаточно справедливым. До недавних пор автомобили такого класса действительно, более всего были востребованы именно для тяжелой повседневной работы, а не для выезда на вечеринки высшего света. Однако и фермерам тоже не чуждо чувство прекрасного, да и современные технологии уже позволяют без особого напряжения и затрат создавать действительно привлекательные машины даже, если они предназначены исключительно для тяжелых работ, а не для праздничных увеселений.
В сравнении с предыдущим поколением, выглядевшим совершенно невзрачно, пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года смотрится несравненно эффектнее. Производитель серьёзно поработал над стилем новой машины. Прежде всего, здесь убрали все неестественно выглядящие угловатости кузова, сделав его намного более аэродинамичным. А вместе с аэродинамикой, добавили комфортабельности и экономичности. На сегодняшний день новый Honda Ridgeline, несмотря на традиционную конструкцию безрамного кузова, выглядит намного более привлекательно прочих своих конкурентов - причём благодаря не только эффектному внешнему виду, но и практичности. Так, грузовой кузов здесь удлинили на 10 сантиметров, а его борта и пол изготовлены из прочного, усиленного волокном пластика, что делает его устойчивым к механическим повреждениям, неизбежным при активной эксплуатации. Пластик к тому же обработан ультрафиолетом во избежание выгорания краски. Максимальная грузоподъёмность пикапа - 718.5 кг, что поболее чем у его более крупных конкурентов. Кузов легко принимает пару кроссовых мотоциклов или квадроцикл. Задний борт на такой случай может открываться двумя способами - вбок, как обычная дверь, или традиционно для грузовиков откидываться вниз. Под основным днищем кузова располагается дополнительный багажник со сливным отверстием - на случай если понадобится засыпать туда лёд для перевозки нескольких декалитров охлаждённого пива. В багажнике имеется розетка, рассчитанная на нагрузку в 400 Вт, а новинкой для этой модели стала аудиосистема, вмонтированная в кузов - для любителей устраивать уличные дискотеки.
Основой нового Honda Ridgeline, как и его предыдущего поколения, послужил большой кроссовер Honda Pilot, который незадолго перед этим также пережил серьёзное обновление. Разумеется, пикап рассчитан на более серьёзные нагрузки, поэтому и многие узлы и детали исходного Пилота для Honda Ridgeline были соответствующим образом модернизированы. В конструкции кузова пикапа широко использовались высокопрочные стали, подвеска сделана более жёсткой. Кстати, безрамная конструкция не повлияла на прочность кузова - при вывешивании одного колеса, кузов Honda Ridgeline успешно сопротивляется кручению, не подвергаясь деформациям, а все его двери и в таком положении открываются и закрываются без проблем, чего нельзя сказать о конкурентах, таки, как например Toyota Tacoma, у которого в аналогичной ситуации и двери открывались не без труда и зазоры в дверных проёмах то увеличивались то уменьшались.
Салон Honda Ridgeline лишь с незначительным отличиями копирует интерьер кроссовера Pilot - здесь точно так же комфортно и уютно, в отличие от предыдущего сугубо функционального поколения. Да и свободного пространства здесь больше чем в в Chevy Colorado или Toyota Tacoma.
Как всё тот же Pilot, новые пикапы Honda Ridgeline оснащаются безальтернативным поперечно расположенным 3.5-литровым мотором V6 мощностью в 280 л.с. и 355 Нм, работающим в паре с 6-ступенвчатой АКПП. В зазе пикап идёт с передним приводом, более продвинутые версии имеют полный привод. С ним у пикапа увеличивается клиренс с 18.5 до 20 см. Вот правда буксировка прицепов у Honda Ridgeline - не самая сильная сторона. С передним приводом он может тянуть за собой прицеп массой 1588 кг, с полным - 2268, тогда как конкуренты могут утащить до трёх тонн, а лидер Chevy Colorado и все 3175 кг. К тому же заводской Honda Ridgeline не оснащается системой контроля тормозов прицепа - ее приходится устанавливать отдельно. Но всё же средний трейлер массой 1800 кг машина тянет вполне уверенно и на трассе и на подъёме.
Но зато Honda Ridgeline выигрывает в экономичности и качестве езды. Так полноприводной вариант расходует 13,1 литра на 100 км пробега по городу и 9,4 литра — по трассе, а переднеприводной, соответственно, 12,4 и 9,0 литра. При этом он и на неровных просёлках и по щербатому асфальту едет намного плавнее конкурентов - даже несмотря на то, что как говорилось выше, подвеску ему сделали пожёстче чем у донорского Пилота.
Поскольку Honda Ridgeline не рассчитывался на спортивное вождение и прочий дрифт, то и управление им на участках с большим количеством поворотов типа серпантинов не выглядит слишком отзывчивым, а на высоких скоростях приходится постоянно корректировать руль. Однако вряд ли кто всерьёз рассчитывает использовать Honda Ridgeline в качестве гоночного автомобиля - ну разве что кроме отдельных фанатов тюнинга. Зато при движении по бездорожью управление выглядит чуть ли не идеальным, особенно в сочетании с полным приводом, в котором имеется новый дифференциал, распределяющий крутящие момент по колёсам и кроме всего прочего улучшающим поворачиваемость, что актуально в различных узостях - как в городе так и в лесу. А независимая подвеска обеспечивает достаточный комфорт при движении по серьёзному бездорожью с глубоким колеями, торчащими из земли корнями и валунами.
Базовая стоимость нового Honda Ridgeline составляет $31 275, а полностью укомплектованная топовая версия - более $43 000.
Случайные новости
06.10.2013
Honda Legend - в четвертый раз оправдывает название15.07.2013
Honda CR-V 2,4 – в динамике24.03.2014
Пилот - большой, но экономичныйВсе новости