Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Тридцать семь лет для автомобильной марки – возраст зрелости. Honda Accord взрослела вместе со своими покупателями. Если ранние и средние ее модели с удовольствием покупали молодые люди для азартного уличного драйва, веселых прогулок с девушками, то к концу нулевых годов нового века в полном соответствии с возрастом, Хонда Аккорд стала неторопливо менять имидж. Уже к седьмому поколению машины становились все менее драйвововыми и агрессивными – что не могло не сказаться на уменьшении продаж. Все как у людей – с возрастом приходит неторопливость и солидность. Именно поэтому конструкторы и решились на радикальную смену стиля модели, произведя на свет девятое поколение Хонды Аккорд, превратив молодежный автомобиль в бизнес-седан.

По сравнению с Honda Accord 8, "девятка" серьезно подросла в длину – на 135 мм. Увеличилась и колесная база – на 7 сантиметров. В ширину Хонда Аккорд 9 прибавила 10 мм, а в высоту - 25 мм. Такой рост повлиял на увеличение объема салона и багажника . И вдобавок к этому, конструкторы постарались сохранить в новом бизнес-седане главные черты спортивного имиджа Accord – острый, отзывчивый руль, спортивная подвеска и чувствительная педаль газа, избавленная от демпфирования.

Таким образом производитель сумел угодить сразу двум категориям покупателям – как обычным бизнесменам, так и тем приверженцам модели Аккорд, которые привыкли к ней с юности. При этом бывшие юные, а ныне повзрослевшие любители классической быстрой Хонда Аккорд не разочаруются в новом поколении автомобиля, получив от нее как спортивный драйв так и внешнюю солидность взрослого автомобиля бизнес-класса.

Серьезно изменился экстерьер машины. Honda Accord 9 получила двойные светодиодные передние фары, изменилась форма решетки радиатора, ручек дверей и задних фонарей. В кузовной отделке добавилось хромированных деталей и накладок. Все эти изменения сделали облик машины более спокойной и уверенной в себе, как и подобает автомобилю бизнес-класса.

Увеличение габаритов повлекло за собой и установку остекления большей площади. Передние стойки сделались тоньше и теперь практически не мешают обзору. С такими окнами девятая Хонда Аккорд напоминает настоящий аквариум. Интерьер салона получил сложные, но отнюдь не вычурные формы. В его оформлении производитель использовал более десяти видов различных пластиков – от серо-стального до матово-черного. Добавляют приятности взгляду и обилие хромированных деталей в салоне. Такое большое число различных материалов и обилие фактур на первый взгляд может показаться излишеством, но общая гармоничность стиля такова, что все это становится привычным всего за пару минут нахождения в автомобиле.

Задним пассажирам в девятой модели Аккорд теперь просторнее. Сиденье превращено в полноценный диван и хотя боковая поддержка на нем еще осталась, но уже не такая явная как на предыдущих моделях. Базовая комплектация машины предлагает передние сидения с установленным подогревом, обивка кресел и салона выполнена из специальной грязеотталкивающей ткани, весьма приятной на ощупь. А в топовой конфигурации салон уже будет кожаным. И подогревом оснащены уже все сидения в машине.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Как и количество электронных систем, помогающих управлению. Даже базовая комплектация предлагает владельцу системы АBC и VSA (отвечающую за курсовую устойчивость машины). Система NSA поможет трогаться на уклоне, ВА – поможет при торможении, ANS – отвечает за активное подавление шума. Вдобавок к ним имеются такие приятные мелочи как система доступа в машину без ключа и кнопочный старт двигателя, а также датчики света и дождя. Следующая комплектация добавит к уже перечисленному систему контроля дальнего света, Hands Free Bluetooth, а высшие ценовые комплектации могут похвастать еще и парктрониками, камерой заднего вида, автоматическим круиз-контролем и системой предотвращения столкновений CMBS. В дополнение ко всем перечисленным выше системам активной безопасности, в автомобиле установлено 8 подушек безопасности.

И неудивительно, что по результатам краш-тестов от американского страхового института безопасности Honda Accord 9 получила высший балл этой самой безопасности. А вдобавок к нему – еще и пять из пяти звезд рейтинга 5-Star Safety Ratings.

Двигатели, которыми комплектуются различные модификации Honda Accord 9 оснащаются экономичной функцией ECO Assist, уменьшающей расход топлива. Все моторы принадлежат к серии Earth Dreams с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Наименьший из линейки моторов, 2,4-литровый DOHC мощностью в 180 л.с. работает на выбор с 5–ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой МКПП. При этом динамические характеристики двигателя вполне на уровне предыдущего 200-сильного мотора из восьмой серии. Да к тому же он еще и использует 92-й бензин. А вот более мощный V6 SOHC с 3,5 литрами объема и 280 л.с. работает только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют специальный экономичный режим, включающийся отдельной кнопкой.

В движении даже первый, 2.4-литровый мотор с АКПП выдает отличную мощность, которой вполне достаточно для спортивного и агрессивного режима езды. В этом помогают подрулевые лепестки для ручного режима управления коробкой (стоит отметить, что они являются дополнительной опцией). А если в гонках нет нужды – автомобиль движется плавно и вальяжно, как и положено бизнес-модели. Правда расход топлива оказался несколько выше заявленного – порядка 16 литров на сотню.

Подвеска, использующая спереди простой и классический МакФерсон вместо двойных поперечных рычагов как на восьмой модели, ничуть не повлияла на спортивный настрой Honda Accord 9. Она прекрасно поглощает наши отечественные ямы в асфальте, обеспечивая машине достойную курсовую устойчивость. К тому же подвеска еще и информирует водителя о своей работе и состоянии дороги. А электронное регулирование усилия на руле заметно облегчает управление машиной и в то же время сохраняет «прозрачность» руля.

Вторым минусом Honda Accord 9 после высокого расхода топлива можно назвать слабую шумоизоляцию задней части салона. Арки задних колес хорошо пропускают в салон все внешние звуки, что вряд ли порадует пассажиров заднего сидения. Впрочем, решить эту проблему можно путем установки подкрылков.

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что Хонда Аккорд 9 вполне достойно выступила в качестве совершенно нового автомобиля в своей заслуженной линейке моделей. Солидная аудитория покупателей без сомнения оценит ее комфортность и другие представительские качества. Которые вовсе не оттеняют спортивного, бойцового духа автомобиля.

2013-08-24 02:21:19

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC 1200
VIN:
Каталог:Америка
Год:1974
Кузов:3 двери
КПП:механика,
4 ступени
Комплект:**(1200)

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

25.03.2019

Обновлённый Honda JazzHonda Jazz: 2019 модельный год

Каким окажется новый компактный хэтчбэк

09.09.2013

Honda Civic Tourer - каким будет серийный универсал

Компания Хонда серьезно рассчитывает на благосклонность европейского покупателя к новому универсалу Tourer

30.04.2014

Второе поколение Honda Crosstour Honda Crosstour - или как Accord превратили в кроссовер

Больше чем хэтчбэк, амбициозней, чем премиум-класс.



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ