Новая Honda CR-V – основательный модерн
Четвертое поколение давно завоевавшего популярность кроссовера Honda CR-V с двигателем i-VTEC 2,4 л. продается в России уже больше месяца. Что же можно сказать об этом автомобиле теперь, когда он стал доступен российским покупателям?
Новый уровень развития дизайна и оформления положительно сказался на обновленном облике автомобиля. Обновленная Honda CR-V выглядит более основательной и мощной, по сравнению с предыдущими формами моделей этой линейки. Плавные линии кузова добавляют стремительности в облик автомобиля. Сильных изменений в общий дизайн автомобиля компания не вносила, стараясь сохранить все удачи оформления экстерьера автомобиля. Из ярких дизайнерских находок к внешнему облику новой Honda CR-V добавился разве что оригинальный передний бампер довольно модернового вида.
Однако в любом автомобиле его «начинка» является куда более важной, нежели внешность. Поэтому в компании Honda серьезно подошли к вопросу оформления салона автомобиля. Honda CR-V получила отличные приборы управления, большое пространство вокруг передних сидений и комфортную посадку для задних пассажиров, что делает ее салон больше похожим на внутренность просторного легкового автомобиля, нежели на салон кроссовера
Под капотом новой Honda CR-V стоит мощный двигатель, объемом в 2.4 л с 16 клапанами и электронной системой i-VTEC, управляющей фазами газораспределения. При этом автомобиль стал экономичным – теперь его двигатель потребляет на 15% меньше топлива в сравнении с предыдущим поколением, используя при этом вполне демократичный 92-й бензин. Двигатель был адаптирован под него инженерами компании специально для российского рынка. Также отечественному покупателю доступен и другой, чуть более ранний вариант четвертого поколения Honda CR-V с 2-литровым двигателем, который тоже работает на 92-м бензине. Мощность обеих двигателей составляет соответственно 190 и 150 л.с.
При такой заявленной мощности, новая Honda CR-V получила повышенную проходимость по сравнению с предыдущими поколениями. И хотя кроссовер все же не следует испытывать на максимальном бездорожье, тем не менее, испытания нового паркетника подтвердили заявленный производителями максимальный угол въезда автомобиля, составляющий весьма значительные 28 градусов от горизонтали. Полный привод здесь более ориентирован для уверенного движения по заснеженным и скользким дорогам, а также по проселочным дорогам – то, что нужно для российских условий.
Этим же целям служит и обновленная, усовершенствованная система полного привода Real-time AWD, отличающаяся практически мгновенной реакцией на малейшие изменения в дорожном покрытии. Совместная работа данной системы контроля полного привода вместе с системой динамической стабилизации автомобиля Vehicle Stability Assistant и и системой адаптивного рулевого усилителя MA-EPS дает водителю поистине впечатляющую уверенность вождения в сложных условиях, не давая колесам проскальзывать на обледенелых и заснеженных трассах.
Комплектации обновленной Honda CR-V для российского покупателя представлены в четырех вариантах — Elegance, Sport, Executive и Premium. Все они порадуют новых владельцев немалым количеством приятных добавлений, облегчающих вождение автомобиля.
Даже начиная с базовой комплектации Elegance, автомобиль будет оснащаться 2-зонным контролем климата в салоне, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом. Базовая комплектация Honda CR-V включает в себя аппаратуру круиз-контроля и ограничитель скорости.
Бортовой мультимедиа-набор комплектации Elegance включает в себя СD MP3 магнитолу, управляемую с мультимедийного же руля и четыре динамика. Также пользователям бортовой мультимедийной системы доступен USB-разъем с поддержкой iPod и разъем AUX, а также камера заднего обзора и устройство Hands Free с технологией Bluetooth.
Безопасность автомобиля базовой комплектации обеспечивают восемь подушек безопасности. На автомобиле установлен центральный замок с дистанционным управлением, а также иммобилайзер. Устройства активной безопасности автомобиля включают в себя антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD). Вдобавок к этим, уже ставших привычными устройствам, без которых сейчас не обходится ни один серьезный автомобиль, на борту также установлены системы помощи при спуске и подъеме Hill Start Assist и адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, превращающие вождение по сложным дорогам в приятную прогулку. И это только базовая комплектация новой Honda CR-V. Она доступна российскому покупателю по цене от 1 299 000 рублей.
Комплектация Sport отличается от базовой Elegance наличием противотуманных фар и датчика света. Руль и рычаг АКПП в спортивной комплектации новой Honda CR-V получили стильную кожаную отделку. На крыше спортивной модификации Honda CR-V разместились алюминиевые рейлинги для установки на них различных багажников и креплений. Чтобы яркое солнце не мешало получать удовольствие от езды, автомобиль получил задние стекла с тонировкой, придающими индивидуальный облик машине. Зеркало заднего вида имеет автозатемнение, уберегающее от ослепления фарами дальнего света от машин, находящихся сзади. Для любителей музыки, мультимедийную систему автомобиля разработчики оснастили шестью динамиками, против четырех, идущих с базовой комплектацией Elegance. Комплектация Sport доступна покупателям по цене, начинающейся от 1 379 000 рублей.
Следующая комплектация Executive порадует владельцев оригинальным кожаным салоном. Люк крыши в данной модификации автомобиля оснащен удобным электроприводом. К аудиосистеме Honda CR-V Executive добавится мощный сабвуфер, а водительское сидение получило приятную и удобную в обращении систему электрорегулирования, контролирующей как углы наклона частей сидения, так и корректировку поясничного подпора, оказывающегося весьма полезной в долгой дороге. Такая комплектация обойдется покупателю по цене, начинающейся от 1 459 000 рублей.
Последняя комплектация Premium включает установленную на борту автомобиля навигационную систему HDD с поддержкой DVD и возможностью контроля загруженности трафика. К мультимедийной системе добавлен видеоразъем, позволяющий подключать к ней различные видеоустройства. Бортовая установка климатического контроля нового поколения способна автоматически корректировать поведение системы кондиционирования салона автомобиля, отслеживая положение солнца и связанные с этим малейшие изменения в температурном режиме, поддерживая в салоне неизменно приятную температуру, позволяя забыть о ее ручной корректировке. Начальная стоимость автомобиля в комплектации Premium составляет 1 529 000 рублей.
В целом же новую Honda CR-V четвертого поколения следует расценивать как достаточно надежный и элегантный автомобиль с приятным салоном и прочным кузовом, стойким к коррозии, что особенно важно в российских условиях. Хорошая управляемость на сложных дорогах также делает честь обновленной версии Honda CR-V. Такой «паркетник» хорошо подходит как для городского цикла движения, так и для регулярных выездов за город – на дачу и пикники, куда приходится добираться по проселочным дорогам. И здесь и там новая Honda CR-V обеспечит водителю и пассажирам достойный уровень комфорта при езде.
Случайные новости
09.10.2016
Десятое поколение Honda Civic: оправданные ожидания07.05.2018
Honda CR-V: на российских дорогах22.07.2019
Honda CR-V: турбоверсия пятого поколенияВсе новости