Обзор рестайлинговой версии Honda Crosstour 2013
30 апреля начались продажи обновленного кроссовера Honda Crosstour на территории России. Эта марка автомобиля выпускается компанией Honda уже три года – самое время обновить модель, сделав ей рестайлинг. В результате этого автомобиль довольно значительно подешевел, но снижение стоимости отнюдь не убавило привлекательности обновленного паркетника от Honda. Напротив, это снижение цены вкупе с серьезно поменявшимся дизайном и внутренним наполнением сделало Honda Crosstour более доступным для тех покупателей, которые до сих пор могли находиться в раздумьях по поводу, какой же из моделей отдать предпочтение. Причем сейчас особенных конкурентов в своей нише у обновленного Honda Crosstour в России и не наблюдается. В самой компании Honda главными соперниками Honda Crosstour были названы Nissan Murano, а также Infiniti FX и EX. Впрочем и они, и уж тем более кроссовер BMW X6 или BMW 5-Series Gran Turismo весьма значительно отличаются по ценовым параметрам от нового Crosstour. По стоимости к новой Хонде приближаются универсал Subaru Outback и кроссовер Toyota Venza.
Рассмотрим же новинку Honda более подробно.
Снижение цены на рестайлинговый кроссовер произошло в значительной степени по причине снижения мощности двигателя в базовой комплектации, а также передний привод в части модификаций, вместо полного в ней же. Хотя и полноприводные версии прошедшего рестайлинг Honda Crosstour тоже доступны нашим покупателям.
Стандартное оснащение базовой комплектации Honda Crosstour, чья стоимость начинается от 1 599 000 рублей, включает в себя немало приятных аксессуаров, облегчающих жизнь водителю и пассажирам автомобиля. В их числе – качественная электронная начинка, к которой относятся система курсовой устойчивости автомобиля, система мониторинга слепых зон с дополнительной камерой, вмонтированной в правое внешнее зеркало и камера заднего вида.
Система дополнительного обзора Honda LaneWatch впервые устанавливается на этой модели автомобиля. При помощи камеры, вмонтированной в правом зеркале заднего вида, широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади автомобиля передается на дисплей i-MID. Изображение обстановки в слепой зоне появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка поворотника. Сектор обзора с водительского места при работе системы LaneWatch увеличивается до 80 градусов (против обычных 20 градусов), что позволяет водителю точно и уверенно контролировать все пространство вокруг автомобиля, повышая тем самым безопасность движения. Зеркала заднего вида также оборудованы электроподогревом, памятью положения и электроскладыванием.
В числе бортовой электроники на Honda Crosstour установлен датчик света, система круиз-контроля, система Hands Free Bluetooth, мультиинформационный дисплей, компанию которому составил дополнительный сенсорный дисплей, а также Hi-Fi магнитола с сабвуфером, шестью динамиками и CD-чейнджером.
Для создания комфорта в салоне предусмотрена двухзонная установка климат-контроля. Передние сидения оснащены электроприводом, а «умное» водительское кресло с возможностью электрорегулировки поясничного упора обладает памятью своих положений в пространстве. Все сиденья – и передние и задние оснащены электроподогревом, что совершенно нелишне для наших суровых зим. Салон Honda Crosstour выполнен из кожи даже в базовой модификации, что подчеркивает привлекательность обновленной версии кроссовера. Рестайлинг затронул форму рулевого колеса, сменилась форма задних подголовников, обеспечивающих теперь лучшую обзорность с водительского места относительно предыдущей версии. А на центральной консоли добавились деревянные и алюминиевые полированные вставки, положительно изменившие дизайн интерьера салона.
Экстерьер автомобиля обновился видоизмененной радиаторной решеткой увеличенного размера с хромовой отделкой, сменился дизайн порогов, а также переднего и заднего бамперов. Honda Crosstour получил новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в крыше автомобиля имеется люк с электроприводом. Ксеноновые фары автомобиля оснащены автокорректором. За безопасность пассажиров отвечают 8 салонных подушек безопасности. Поистине впечатляющий набор опций для начальной модели, получившей название Executive с передним приводом, мотором 2.4 (194 л.с.) и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска нового кроссовера от Honda тоже обновилась. Она состоит из поперечных рычагов, которые были дополнены пружинами. В задней части подвески установлен стабилизатор устойчивости, Благодаря всем этим изменениям автомобиль получил отличную управляемость на любом дорожном покрытии. Дорожный просвет автомобиля составляет 20 см. для всех модификаций.
Тем же покупателям, которые отчего либо сочтут недостаточной мощность двигателя в базовом варианте, предлагается следующая, полноприводная комплектация Premium, оснащенная обновлённым шестицилиндровым двигателем 3.5 л. Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM), мощностью 281 л.с. к которому добавилось шесть «лошадок» (ранее было 275 л.с.).
С такой системой отключения половины цилиндров в режиме малых нагрузок, средний расход горючего у 4- цилиндровых двигателей составит 8 л. на сто километров при движении на трассе и 11 литров – в режиме городского вождения. Двигатель V6 будет расходовать 8,7 литров при движении на трассе и 13 литров при езде в городе. В автомобилях с двигателями V6 также будет устанавливаться система 4WDTM, которая обеспечит передачу необходимой мощности на все четыре колеса при обнаружении возможного снижения сцепления колес с дорожным покрытием.
Обновилась и коробка передач – 6- ступенчатая АКПП, оснащенная ручным и спортивным режимами с подрулевыми лепестками. С такой начинкой обновленный Honda Crosstour разгоняется с места до сотни за 8.1 секунды – также на 0.8 секунды быстрее предыдущей версии. При этом производитель еще и предлагает повышенную экономичность эксплуатации автомобиля за счет возможности отключения половины цилиндров при малой нагрузке, а также за счет усовершенствованной коробки передач.
Из других вкусностей, предлагаемых в комплектации Premium, обновленная Хонда Кросстур получила бесключевой доступ к автомобилю, а также систему start/stop. Электроусилитель рулевого управления с адаптивной функцией (EPS) также добавит удовольствия от управления автомобилем. Стоимость комплектации Honda Crosstour Premium начинается от 1 929 000 рублей.
А в топовой версии нового Honda Crosstour - Premium Navi, помимо всех упомянутых ранее устройств и обновлений, имеется еще и навигационная система c HD- диском и функцией мониторинга дорожного трафика, информирующей водителя о возможных пробках на пути следования посредством RDS ТМС. Бортовая мультимедийная система
автомобиля помимо ранее упомянутых функций сможет также воспроизводить DVD-видео.
Стоимость комплектации Honda Crosstour Premium Navi начинается от 1 999 000 рублей.
Случайные новости
25.02.2014
Полный привод Хонды Легенд07.05.2018
Honda CR-V: на российских дорогах06.11.2018
Honda Element: трансформер наявуВсе новости