Возвращение флагмана: Honda Legend V
Пятое поколение флагманских седанов Honda Legend совсем недавно вышло на рынок Японии. Производитель на стал слишком утруждать себя оригинальными разработками, адаптировав под местные условия уже готовую модель премиум-седана Acura RLX Sport Hybrid, созданную для американского рынка.
Впрочем, в таком копировании нет ничего зазорного. Бизнес-седан премиум-класса не такая вещь, которую можно спокойно ставить на конвейер где угодно. Пятое поколение Honda Legend является современным высокотехнологичным продуктом, созданным для удовлетворения потребностей взыскательных современных покупателей. Поэтому неудивительно, что в качестве прообраза для новой машины пятого поколения использовали уже готовую модель от своей дочерней фирмы Acura, специализирующейся на производстве автомобилей премиум-класса.
Внешность пятого поколения Honda Legend таким образом практически копирует экстерьер спортивного гибрида Acura RLX, дебютировавшего еще в 2012 году, который, однако смотрится вполне современно и в наши дни. К слову сказать, четвертое поколение Honda Legend перестали выпускать в 2013 году.
Автомобили бизнес-класса являются своеобразным продуктом. С одной стороны они не терпят слишком ярких и вычурных решений в оформлении экстерьера и интерьера, предпочитая благородный консерватизм напористому модерну. С другой стороны, такая машина должна отвечать самым последним техническим веяниям, воплощая в себе новейшие достижения инженерной мысли. Так и отправился на японский конвейер премиум-седан Acura RLX Sport Hybrid под новым для себя именем Honda Legend. Конечно, постановка его на конвейер не означало слепое копирование.
Кое-что производитель поменял как в оформлении, так и в технической части автомобиля. Новый Honda Legend получил стильный передний бампер сложной формы, оригинальную решетку радиатора с хромированными элементами и многокомпонентные светодиодные передние фары. Противотуманные фары получили окантовку из хрома, установили новые большие задние светодиодные фонари и поменяли шильдик - с Acura на Honda Legend.
В салоне Honda Legend хорошо смотрится премиум-отделка с большим количеством кожаных элементов и шпоновых панелей. Производитель обеспечил седану отличную шумоизоляцию, не поскупились даже на активные опоры двигателя, так что посторонних шумов в салоне практически нет. Водители по достоинству оценят проекционный дисплей и множество электронных систем помощи при вождении. Центральная консоль немного сужена по центру и выглядит как бы состоящей из двух слоев. В консоли поместились два дисплея бортовой MMS-системы, нижний - с сенсорным управлением. Отдельного упоминания заслуживает система активной безопасности Honda Sensing, в состав которой включена система предотвращения наезда на пешеходов, получающая информацию с камеры слежения под лобовым стеклом и радарных датчиков, поместившихся в радиаторной решетке. Дальность действия системы - до 60 метров, при скорости не выше 60 км/ч. Система Honda Sensing контролирует работу рулевого управления и тормозных механизмов, в случае опасности уводя автомобиль от столкновения. Производитель сообщает, что данная система способна распознавать намерения остальных участников дорожного движения, находящихся вблизи от автомобиля. Пятое поколение Legend стала первой серийной моделью Honda с такой системой активной безопасности.
Также в базовой комплектации новые седаны Honda Legend оснащаются климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), работающей в паре с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), притормаживающие соответствующую пару колес при прохождении поворотов, системой помощи при старте в гору, адаптивным круиз-контролем, электронным стояночным тормозом. Пассажиров порадует аудиосистема Krell Industries с 14-ю динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда.
Подвеска пятого поколения Honda Legend полностью независимая. Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски, реечный рулевой механизм комплектуется электроусилителем.
Силовая установка - гибридная. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.5 л. с прямым впрыском топлива, системами контроля работы цилиндров и изменения фаз газораспределения i-VTEC имеет мощность 313 л.с. Вместе с ним работает еще три электродвигателя. Один, мощностью 47.5 л.с. встроен в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а два других, мощностью по 37 л.с. приводят в движение задние колеса. Такая компоновка получила название Sport Hybrid SH-AWD. Трансмиссия может работать в трех различных режимах - переднеприводный Engine Drive, при котором работает только бензиновый мотор, заднеприводный EV Drive - режим "чистого" электромобиля и полноприводный режим, при котором работают все компоненты силовой установки. Общая мощность ее составляет 382 л.с. а расход топлива заявлен на уровне 5.9 л. на 100 км. в смешанном цикле.
Стоимость пятого поколения Honda Legend в Японии начинается от 6 800 тысяч иен, что приблизительно равно 58 750 долларам США.
Случайные новости
24.03.2014
Пилот - большой, но экономичный07.05.2018
Honda CR-V: на российских дорогах27.04.2020
Honda Legend 2019: что изменилось за последний годВсе новости