Honda Pilot: как удобно быть большим
Третье поколение флагманского кроссовера Honda Pilot, поступившее в продажу в 2016 году уже прочно утвердилось на рынке. Автомобиль, созданный практически "с нуля" во всём отличается от моделей предыдущих генераций - и, надо сказать, отличается в лучшую сторону. Причём практически во всём - и в дизайне и в технической части и по уровню комфорта. Теперь спустя пару лет после презентации, когда автомобиль вполне уверенно закрепился на рынке можно спокойно, без лишнего пафоса оценить все его достоинства и прочие показателя.
Хотя конечно совсем без пафоса вряд ли получится. Просто потому, что Honda Pilot является довольно крупной машиной, приковывая к себе внимание одними только габаритами, заметно выделяющими его из однообразного уличного потока. Без малого пятиметровый, двухтонный автомобиль невозможно не заметить на дороге. Особенно если учесть его совершенно новый дизайн - современный, аэродинамичный, с ласкающими взор стильными деталями наружной отделки. Видно, что производитель старался сделать эффектно выглядящий полноразмерный вседорожник. И это ему удалось в полной мере. Внешностью новый Honda Pilot напоминает популярнейший кроссовер CR-V, а по своей философии очень близок к своему премиальному собрату Acura MDX. И то сказать, здесь полно дорогих опций роскоши и комфорта, кроме совсем уж премиальных, наподобие адаптивного круиз-контроля или систем автопилотирования. Хотя, глядя на то, как активно развивается автомобильная бортовая электроника с постоянным удешевлением подобных систем и отдельных их компонентов, не будет лишней смелостью предположить их появление на Honda Pilot и других моделях данного сегмента во вполне обозримом будущем.
Впрочем, вернёмся пока к настоящему. Нынешний Honda Pilot и без этих дорогих опций по своему уровню оборудования выглядит более чем достойно на фоне конкурентов. Тут и бесключевой доступ в салон и подогрев сидений и настройка их положений с памятью, причём данные записываются в ключ и как только бортовой компьютер его опознает, машина немедленно подстраивает сидение в нужное положение. Второй ряд сидений тоже с подогревом, не досталось этой полезной опции разве что третьему ряду. А зря - ведь там тоже могут оказаться пассажиры, желающие не меньшего комфорта чем на первых рядах. Дискриминация, однако. Кстати, на третьем ряду могут усесться не два, как обычно бывает в таких моделях, а сразу три пассажира - спасибо широкому кузову. И забираться туда вполне удобно - сидения второго ряда оборудованы системой автоматического складывания спинки и смещения вперёд - всего по одному нажатию соответствующей кнопки на этой самой спинке.
На третьем ряду можно неплохо проводить время вместе с пассажирами второго ряда, которым доступна персональная MMS-система с видеоэкраном и продвинутым пультом управления на потолке. А вот основная мультимедийная система, хоть и напичкана множеством полезных функций, но при температурах ниже десяти градусов мороза начинает неприятно тормозить. Тут есть над чем поработать производителю к следующему рестайлингу - как раз к следующему холодному сезону решить эту пусть и не самую значительную но всё же не самую приятную проблему.
А вот о чём можно не волноваться = так это о навигации. Карты Garmin здесь бесплатно обновляются на протяжении пяти лет с момента покупки машины - что весьма полезно для долгих автономных поездок в дикой незнакомой местности без покрытия мобильной сети.
Багажник здесь большой и двухуровневый, но вот шторки, прикрывающей поклажу от чужих глаз здесь почему-то нет. Но под полом есть удобная ниша. Сам фальшпол двусторонний - с ворсом и пластиком на разных сторонах - для обычной и не самой чистой или влажной поклажи.
Шумоизоляция салона заметно улучшена - благодаря двойным передним стёклам и общему усилению изоляции по всему кузову.
В России Honda Pilot предлагается с 3-литровым 249-сильным мотором, хотя в США на топовых версиях доступен и 3.5-литровый агрегат. Но для нас он не слишком актуален, так что будет достаточно просто упомянуть о его существовании. На деле же 3-литровый мотор отличается завидной износостойкостью, да к тому же рассчитан на потребление 92-го бензина, хотя не отказывается и от 95-го. Расход по трассе - в пределах 8.2 литра, по городу - 14.3. Для такого крупного автомобиля вполне пристойные показатели. До первой "сотни" Honda Pilot разгоняется за 9.1 секунды - очень приличная динамика для двухтонного монстра.
У мотора кстати есть функция отключения половины цилиндров при работе на малой мощности - что позволяет немного экономить топливо. Не так чтоб очень большая экономия выходит - примерно 12 литров вместо 14 на сотню, но тоже лучше чем ничего.
Коробка передач довольно простая - без спортивного режима, без ручного переключения передач. Хотя при полном приводе всё это было бы весьма кстати.
Полный привод здесь постоянный, как на Acura MDX, с отдельными сцеплениями для каждой из полуосей, что позволяет эффективно распределять тягу в поворотах. Автомобиль даже без всяких спортивных режимах ведёт себя азартно и отлично управляется, буквально сам входя в поворот. Но при таком стиле езды можно смело забыть про экономию топлива. Тут уж как водится - или драйв или возможность сэкономить пару лишних капель бензина.
Кроме того полный привод настраивается на движение по разным типам поверхности - асфальт, грязь, песок, снег, отчего новый Honda Pilot за пределами асфальта чувствует себя даже увереннее чем уже названный Acura MDX. Хотя конечно даже с такими опциями полноценным внедорожником он не становится. Но и того что есть более чем достаточно условному среднему владельцу. А с учётом того, что на нашем рынке Honda Pilot предлагается почти что в топовом исполнении то и стоимость его в данном варианте оснащения оказывается заметно ниже чем у конкурентов, таких как Toyota Highlander.
Случайные новости
09.10.2016
Десятое поколение Honda Civic: оправданные ожидания06.10.2013
Honda Legend - в четвертый раз оправдывает название16.11.2017
Honda Civic: дрейфуя в сторону бизнес-классаВсе новости