Третье поколение Honda Pilot для российского рынка

Компания Honda выводит на российский рынок третье поколение большого кроссовера Pilot. Адаптированный для российского рынка, автомобиль получил полностью новый дизайн, богатый функционал и силовой агрегат мощностью в 249 л.с. вписывающийся в рамки низкого налогообложения.

Новый Honda Pilot для России

Собранный на совершенно новой платформе, кроссовер в какой-то степени стал даже более совершенным чем его сводный люксовый родственник Acura MDX, дизайн которого лёг в основу оформления третьего поколения Pilot. А вот новая глобальная платформа Honda, на которой собран кроссовер в будущем должна послужить базой новым поколениям премиального кроссовера Acura MDX, минивэна Odyssey и пикапа Ridgeline.

Спортивный характер экстерьера кроссовера проявляется не только в стильном облике, но и в улучшении аэродинамики автомобиля. По сравнению с предшественником, коэффициент лобового сопротивления у нового Пилота снижен на 10%.

Солидный современный автомобиль уже не мыслится без светодиодных фар. На новом Honda Pilot устанавливаются светодиодные фары ближнего света, ходовые огни и задние фонари - впервые в истории модели.

Привычный брутальный стиль экстерьера уступил место спортивной теме. Фронтальная часть перестала быть вертикальной, получив динамичный наклон - так же как и стойки переднего стекла. При этом пространства в салоне не убавилось - ведь длина нового Пилота увеличена на 90 мм. Увеличились и арки колёс. Изначально третье поколение Honda Pilot оснащается 18-дюймовыми колёсными дисками, однако, при желании их можно спокойно заменить на 20-дюймовые.

Салон треьего поколения Honda Pilot

Качество оформления интерьера нового кроссовера практически не отличается от премиального. Производитель уделил большое внимание материалам отделки салона. В числе опций комфорта, доступных на российской адаптации Honda Pilot стоит отметить подогреваемые сидения первого и второго ряда, систему вентиляции передних кресел и подогреваемый руль. Функция дистанционного пуска двигателя позволяет заранее прогреть (или охладить) салон автомобиля не выходя из дома. В салоне имеются электрические розетки, линейный вход AUX, два порта HDMI для подключения игровых приставок и возможность подключения до четырех портов USB. В салоне имеется мультифункциональный 8-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий качественную визуализацию при работе навигатора. Не забыли и о пассажирах pаднего ряда - им доступа развлекательная система с 9-дюймовым экраном и функцией проигрывания DVD. Бортовая MMS-система Honda Connect в рамках партнёрства будет дополнена постоянно обновляющимся приложением Яндекс Навигатор, позволяющим ориентироваться и прокладывать маршруты более чем в 250 городах России.

Третье поколение Honda Pilot предлагается исключительно в трёхрядной компоновке, в 7- или же 8-местном варианте. В первом случае на третьем ряду устанавливаются два отдельных кресла повышенной комфортности, складывающиеся при помощи сервопривода, а на восьмиместных модификациях используется единый диван - разумеется, складной.

На третьем ряду могут устанавливаться комфортные кресла

Мощность нового трёхлитрового двигателя V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams Technology специально для российского рынка была снижена до 249 л.с. что позволит избавить владельцев от дополнительного налогообложения в категории моторов, мощностью свыше 250 лошадиных сил.

Двигатель оснащается системой интеллектуального управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), способной использовать необходимую часть мощности на различных крейсерских скоростях, эффективно экономя топливо. В зависимости от скорости, протяжённости пути и других факторов, такая система позволяет использовать 3, 4 или все 6 цилиндров двигателя. Новое поколения VCM отличается улучшенными показателями трения и сгорания топлива, а также увеличенными фазами работы системы. В практическом плане это означает наличие у автомобиля высокой тяги, необходимой для резких ускорений и движения по дорогам в горно-холмистой местности, а также хорошие показатели экономичности в умеренных режимах вождения. Расход топлива нового Honda Pilot в городском цикле уменьшился на полтора литра и составляет теперь 14.3 литра 93-го бензина на 100 километров пути. На трассе кроссовер расходует 8.2 литра топлива, а в смешанном режиме этот показатель составляет порядка 10.4 л. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.1 секунды - на 0.8 секунды быстрее второго поколения.

Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронным управлением, обеспечивающей кроссоверу отличные динамические показатели и плавное переключение передач. Кроме того, для российского рынка на автомобиле будет доступна система интеллектуального полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги. А система управления тягой Intelligent Traction Management позволит выбирать нужный режим движения - стандартный, по снегу, песку или грязи, что позволит водителю одинаково уверенно чувствовать себя на любом типе дорожного покрытия.

Цена нового кроссовера Honda Pilot пока не объявлена. Вероятно, его стоимость расположится в ценовом диапазоне между предыдущим поколением Honda Pilot и премиум-кроссовером Acura MDX.

2015-11-17 11:59:32

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD TOURER
VIN:
Каталог:Европа
Год:2007
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
6 ступеней
Двигатель:N22A1
Комплект:2.2 EXECUTIVE
Регион:KE
Опции:система быстрого восстановления колеса, правый руль, люк, система курсовой стабилизации

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

24.03.2014

Внедорожник Хонда Пилот 2012 модельного годаПилот - большой, но экономичный

Как сочетаются американские габариты и малый расход топлива в городе

29.04.2016

Третье поколение Honda PilotHonda Pilot: накануне российской премьеры

Из брутального ковбоя в стильные модники

22.10.2019

Седан Honda Civiс 2019Седан Honda Civiс: 2019 модельный год

Плановый рестайлинг для североамериканского рынка



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ