Honda CR-V - сравнение четырех поколений

Несмотря на то, что кроссовер Honda CR-V достаточно молод - модели не исполнилось еще и двадцати лет - за это время он уже успел сменить четыре поколения. Однако и сейчас многие автолюбители не отказываются от более ранних версий модели, предпочитая их последним новейшим модификациям. Что это? Ностальгия по старым временам, когда "машины были лучше и крепче" или же просто неприятие обновляющегося стиля? Попробуем же рассмотреть все достоинства и недостатки Honda CR-V, начиная с первых лет существования модели.

Honda CR-V первого поколения

Построенный на платформе Civic, первый кроссовер Honda появился на свет в 1995 году. Автомобиль оказался самым просторным среди конкурентов. Проведенный в 1999 году рестайлинг добавил кроссоверу новый, более мощный 2-литровый двигатель, оказавшийся в то же время более экологичным и экономичным. Полноприводные модели оснащались системой подключения задней оси при пробуксовке передних колес. Полностью независимая рычажная подвеска обеспечивала автомобилю достойный комфорт и управляемость и отличалась завидным сроком исправной службы - даже в наши дни автомобили первого выпуска по-прежнему хорошо держат дорогу и справляются с неровностями. Но в случае поломки, ремонт подвески первых моделей оказывается недешев. Зато с оформлением салона CR-V производитель угадал верно - ровный пол и столик для пикника под полом багажника стали визитной карточкой Honda CR-V на долгие годы. В самом салоне полно удобных ниш, полочек и других мест для мелкой поклажи. Плюс удобный столик между передними сидениями. Отделка салона также выдержала проверку временем - пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся. Багажник хоть и достаточно средний по объему (374 л) зато легко доступен - как через дверь , откидывающуюся в сторону так и через откидное стекло .

Honda CR-V второго поколения

Второе поколение Honda CR-V ведет свой отсчет с 2002 года. Платформой здесь служит база все того же Civic, правда уже седьмого поколения. Со сменой поколения CR-V подрос в габаритах и получил новый экстерьер и интерьер . Объем багажника серьезно подрос - до 525 литров (2000 - при сложенных сидениях). Доступ в него теперь возможен только через дверь, хотя откидывающееся стекло и оставили - правда теперь уже на самой двери. А вот проходимость по пересеченной местности ухудшилась несмотря на изменения в подвеске - спереди теперь стоит МакФерсон с внутренним амортизатором , а сзади - двойные рычаги подвески . Видно, что машина делалась более городской, чем первое поколение. В линейке двигателей добавился турбодизель и бензиновый мотор 2.4 л. Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. Эргономику машины улучшили, а вот обивка кресел и панелей салона стала более нежной и требовательной к уходу.

Honda CR-V третьего поколения

Третье поколение кроссовера появилось в 2007 году. Обычно со сменой поколения автомобили увеличиваются в размерах, третье же поколение Honda CR-V напротив, получило уменьшенные габариты. После рестайлинга 2010 года внешность нового Honda CR-V окончательно перестала напоминать родоначальника серии. Серьезно поменяли форму бампер , решетка радиатора и фонари . Пол остался ровным только сзади. Из багажника убрали раскладной столик, заменив его разделяющей съемной полкой. Подвеску второго поколения оставили нетронутой, как и систему полного привода. Зато на 58% была увеличена жесткость кузова, добавилось подушек безопасности и электронных систем, помогающих при вождении, в частности - электроусилитель руля. Двигатели продолжали наращивать мощь и экономичность. А вот обивка салона хоть и стала более приятной на ощупь, но зато потеряла былую немаркость - крошки и пыль теперь стало не так легко убирать.

Honda CR-V четвертого поколения

Четвертое поколение Honda CR-V, представленное в 2011 году продолжило уменьшаться в габаритах - но не за счет салона, который, напротив, даже стал более просторным. Да и багажник подрос до 589 литров, став самым объемным в классе. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, что позволило сделать кроссовер лучше в плане управляемости на трассах. Новая система полного привода быстрее предотвращает пробуксовку, практически не позволяя сорвать автомобиль в занос. Тут следует благодарить и дополнительные системы помощи при вождении. Но вот внедорожные качества у новинки оказались спорными. Хоть с плоским днищем и позволительно передвигаться по снежным заносам, но глубокие ямы проселков на последней версии Honda CR-V лучше не штурмовать, чтобы не повредить большие кузовные свесы. Да и подвеска оказалась слишком мягкой. Эргономика осталась на прежнем уровне, а задние сидения можно теперь сложить прямо из багажного отделения. Но вот обивка сидений по-прежнему притягивает к себе мусор, от которого можно избавиться только с помощью мощного пылесоса.

Такие смешанные ощущения от четвертого поколения Honda CR-V вероятно объясняются тем, что производитель проектировал данный вариант кроссовера, опираясь на многочисленные отзывы владельцев более ранних поколений CR-V. Если же учесть тот факт, что на сегодняшний день почти половина владельцев Honda CR-V - женщины, то становится понятным и исчезновение из багажника столика для пикника и мягкость подвески, более приличествующая городскому авто чем машине для загородных покатушек, и плавность хода в экономичном режиме - и многое другое. Однако, благодаря всем этим изменениям Honda CR-V похоже утратил все свои фирменные отличия, превратившись во вполне обычный, пусть и уютный кроссовер для милых дам. Все что осталось у нового Honda CR-V от предшественников - название и полный привод. И хотя желание производителя угодить всем своим клиентам, отслеживая каждое их пожелание является вполне разумным, результат такой политики может однако оказаться совсем не таким, каким хотелось бы. Остается надеяться, что в компании Хонда будет учтено и мнение клиентов о их последнем детище. Каким же будет пятое поколение Honda CR-V - остается только гадать.

2014-01-28 17:23:51

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD TOURER
VIN:
Каталог:Европа
Год:2005
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:K20A6
Комплект:2.0 EXECUTIVE
Регион:KG
Опции:круиз-контроль, ксеноновые фары, левый руль, навигация, усиленная задняя дверь, люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

06.11.2018

Honda Element 2007Honda Element: трансформер наяву

Как грузовик прекратили в кроссовер для отдыха

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

01.10.2015

Спотривный концепт Civic Tourer Active Life ConceptПремьеры Honda на Франкфуртском автосалоне 2015 года

Новинки модельного ряда и последние технические разработки



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ