Honda Civic: подрастающее поколение
Фастбэк Honda Civic образца 2017 года настолько подрос в габаритах, что всего на 17 мм короче более представительного и солидного Honda Accord седьмого поколения. При длине в 4665 мм, новый Civic успешно может конкурировать с машинами среднего класса, поскольку термин "гольф-класс" применять к нему уже как-то неуместно. Нынешний Honda Civic в кузове фастбэк выглядит уже вполне серьёзным и даже в чём-то солидным автомобилем, не растеряв, впрочем, при этом своей привычной динамичности и прочих характерных примет стиля, по которым мы всегда безошибочно узнаём этот автомобиль. Хотя и с другими, более старшими моделями у него тоже появляется всё больше если не общих, то уж точно схожих черт - как в дизайне так и в характере.
Хондовцы вовсе не стремятся удерживаться в рамках канона, поэтому новый Honda Civic ещё долго будет порождать споры - как раз до появления модели новой генерации, когда споры эти возобновятся с новой яростной силой. А пока фастбэк уверенно продолжает завоёвывать рынок, чему не стала помехой даже его относительно высокая стоимость - порядка 23 тысяч долларов. Для модели гольф-класса, как он ещё пока позиционируется. это действительно несколько многовато, однако стабильные продажи подтверждают, что данная модель оказалась вполне успешной, придясь по вкусу публике. Тем более, что по факту новый Honda Civic уже как бы и не совсем относится к гольф-классу по множеству параметров. После ухода модели "Accord" с европейского рынка новый Civic вполне может составить ему полноценную замену - особенно если его оснастить моторами помощнее нынешних. Такие агрегаты имеются на вооружении и возможность оснащения ими семейства Honda Civic.является лишь вопросом времени и желания производителя.
В данном случае мы рассмотрим самую что ни на есть среднюю комплектацию Elegance, включающую в себя все почти что необходимые водителю и пассажирам опции. В определённой степени такая версия рассчитана именно на тех, кто хочет скомпоновать для себя именно такой автомобиль, какой хочется самому, а не пользоваться уже готовым решением производителя, заранее оснастившего автомобиль зачастую не слишком нужными для будущего владельца опциями.
Итак, что же предлагает покупателям Honda Civic Elegance? Здесь имеется полный комплект подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних кресел и зеркал, камера заднего обзора и довольно солидная для модели такого уровня аудиосистема. А вот любителям всяких электронных приблуд и прочего хайтека придётся докупать желаемые опции отдельно - в комплектацию не входят ни навигатор, ни сенсорный дисплей MMS-системы, можно много перечислять чего ещё здесь нет. Но, как говорится, всё это на скорость машины не влияет. И действительно, Honda Civic и без всех этих новомодных устройств отлично едет, а кому без них грустно - может себе подобрать все недостающие опции по отдельности.
Салон нового фастбэка тоже выглядит поспокойнее прежней версии седана. Вместо футуристичной передней панели с двухэтажной "приборкой" здесь вернули практически классический вид оформления передней части салона, да ещё и резко повысили качество отделочных материалов, что также явственно намекает не грядущий, пусть и не в самом скором времени переход модели в класс повыше нынешнего "гольфа". Пластик отделки наконец стал мягким и приятным на ощупь вместо прежних твёрдых деталей отделки. которые помимо прочего имеют склонность к скрипу после многолетней эксплуатации машины. Здесь подобные неприятные звуки в салоне напрочь исключены.
Посадка здесь выглядит по-спортивному глубокой - так что садясь в машину в первый раз, да и во второй тоже может показаться, что ты проваливаешься куда-то вниз, едва ли не к самому асфальту. Передние сидения в должной степени плотные и в тоже время мягкие, к тому же с хорошей боковой поддержкой. А вот на регулировки здесь производитель поскупился - по высоте регулируется здесь только кресло водителя. Впрочем, переднему пассажиру от этого овсе не плохо. Задний ряд рассчитан на максимальный комфорт для двух пассажиров, для каждого из которых там отформировано персональное место. Конечно, там поместится и третий пассажир, тем более что в ширину фастбэк тоже прибавил, так что в этом отношении сильного стеснения не будет. Но разумеется. вдвоём сзади куда уютнее и веселее. Пространства здесь тоже полно - при колёсной базе в 2700 мм. Но вот сверху пространства маловато, так что высоким пассажирам скошенная к корме крыша будет нависать прямо над головой. Впрочем. для людей среднего роста дискомфорта не будет Тут стоит поблагодарить конструкторов за низкую посадку.
Багажное отделение здесь довольно внушительного объёма для автомобиля такого класса - 519 литров, однако не всё так просто и хорошо, как могло бы показаться на первый взгляд. Ведь это не хэтчбэк с его распашной задней дверью. Крышка багажника открывает довольно узкий проём в который точно не запихнёшь холодильник, да и объекты поменьше тоже придётся укладывать с оглядкой. К тому же в багажнике можно неприятно забыть ключ, а открыть его можно или кнопкой на двери водителя или собственно ключом, так что стоит быть с ним внимательным и не забывать в багажнике вместе с поклажей. Да ещё и на крышке снаружи нет никаких рукояток - похоже, что это наследственная особенность всех "Цивиков", конструктор которых за что-то невзлюбил эти рукоятки. Но зато спинку дивана можно сложить движением рычажка изнутри багажника - что удобно при объёмистой поклаже, не вмещающейся в багажник..
Что касается технической части, то вместо заслуженного 1.8-литрового мотора здесь устанавливается 1.6-литровый атмосферный агрегат на 125 л.с. и 152 Нм максимального крутящего момента. С ним работает безальтернативный вариатор, так что о механической коробке передач придётся забыть. Ручного режима управления вариатор тоже не предусматривает. так что придётся довольствоваться только переключением в режим "Спорт", эффективность которого на новом автомобиле выглядит довольно сомнительной. Тормозить двигателем можно только в нём, во всех остальных случаях электроника переводит трансмиссию ниже при езде накатом, так что на спусках придётся тормозить при помощи педали.
Но с другой стороны такое сочетание мотора и вариатора явно рассчитано не на любителей агрессивной езды. Собственно он и ведёт себя не драйверски, а скорее вальяжно, неторопливо разгоняясь до первой "сотни" за совсем не рекордные 11.6 секунды. Для городской езды этого вполне достаточно, но плавный разгон на трассе с громким воем двигателя уж точно не обрадует гонщиков.
А вот при спокойном движении в среднем режиме можно наслаждаться тишиной в салоне обеспечиваемой новой шумоизоляцией моторного отсека и лишь немного уступающей ей звукоизоляцией нижней части машины. Перенастроенная многорычажная подвеска и 16-дюймовые колёсные диски с высокопрофильной резиной позволяют с комфортом передвигаться даже по плохим дорогам, а на хорошем асфальте автомобиль ведёт себя предсказуемо и послушно, обеспечивая точно отмеренную дозу азарта. Руль здесь острый, сцепление с дорогой отличное, асам машина не отличается тяжёлой массивностью. В результате он очень устойчив на выбранной траектории и точно отрабатывает самые резкие повороты. Ну разве что довольно мягкие настройки амортизаторов позволяют появляться кренам при резких перемещениях. Так что если не лихачить, а наслаждаться комфортом, то Honda Civic подарит водителю и пассажирам достойный уют на всём протяжении самой долгой поездки
Случайные новости
28.01.2014
Honda CR-V - сравнение четырех поколений23.11.2017
Honda Accord: бизнес против спорта22.07.2019
Honda CR-V: турбоверсия пятого поколенияВсе новости