Honda Civic X седан: канадский вариант
Десятое поколение седанов Honda Civic поступило в продажу совсем недавно - в середине декабря 2016 года. Многие покупатели успели заказать автомобили заранее и ещё до наступления нового, 2017 года получили в своё пользование автомобили новой генерации. Так что сейчас мы уже можем ознакомиться с первыми пользовательскими впечатлениями новых владельцев десятого поколения седана Honda Civic в североамериканском варианте исполнения.
Как и отмечалось ранее в репортажах с различных автошоу, новый седан Honda Civic изменился очень сильно - от внешности до технической начинки. Как водится со сменой поколений автомобиль стал крупнее и мощнее. И хоть на фотографиях в профиль он выглядит натуральным лифтбэком, тем не менее, крышка багажника, хоть и скромная по размерам, всё же открывается отдельно от заднего стекла, как это бывает на лифт- и хэтчбэках. А в угоду современной технологичности открывается он не только снаружи, но и изнутри при помощи установленной на двери специальной кнопки.
С другой стороны, широко разрекламированные светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Touring, тогда как в остальных вариантах доступна лишь привычная линзовая оптика.
Всего у нового Honda Civic имеется семь вариантов оснащения под названиями DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, но фактически их всего лишь пять, так как версии LX-Honda Sensing и EX-Honda Sensing отличаются от исходных комплектаций LX и EX только наличием фирменного пакета безопасности Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, работающий также и на малых скоростях, контроль полосы движения, контроль слепых зон, боковая камера слежения и система автоматического торможения.
Базовая комплектация DX включает в себя электрические стеклоподъёмники на всех дверях, 160-ваттную аудиосистему с Bluetooth и USB и безальтернативную шестиступенчатую коробку передач.
Следующая модификация LX пополняется климат-контролем, подогревом сидений, складной спинкой дивана, камерой заднего обзора, MMS-системой с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттными колонками и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Здесь уже можно заказать бесступенчатый вариатор CVT.
В комплектации EX добавляются двухзонный климат, кнопочный пуск, литые 16-дюймовые колесные диски и люк с электроприводом. Версия EX-T оснащается турбомотором и по умолчанию - пакетом
Honda Sensing, 17-дюймовыми колёсными дисками, противотуманками, кожаной отделкой руля и рычага КПП и задним спойлером.
Наконец, в топовой версии Touring появляются кожаный салон, передние сидения с электроприводом и задние - с подогревом, светодиодные фары, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, датчик дождя, повторители поворотов в зеркалах, беспроводная зарядка для гаджетов, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и 450-ваттаня аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером.
Вернемся же описанию тестовой модели седана, в роли которой выступила предпоследняя версия комплектации EX-T.
Приборная панель стала теперь полностью электронной с приятной глазу графикой. На центральный дисплей выводится картинка с камер заднего и бокового обзора, причем последняя включается автоматически при включении правого поворотника. Ручное ее включение тоже доступно - при помощи отдельной кнопки на левом подрулевом рычаге. На руле удобно устроилась сенсорная панель регулировка звука аудиосистемы. Кнопка режима Eco переместилась ниже, центральный подлокотник сделали регулируемым. У передних сидений широкий выбор регулировок, его можно кроме всего прочего достаточно глубоко опустить книзу. Сзади места тоже достаточно, но из-за покатой крыши рослым людям скорее всего будет не слишком комфортно.
Десятое поколение Honda Civic оснащается атмосферным 2-литровым двигателем мощностью в 158 л.с. и турбомотором 1.5 л. на 174 л.с. Вариатор "научили" имитировать переключение передач для комфортного управления и тишины в салоне. Шумоизоляция улучшилась - заметные шумы в салоне появляются при скорости свыше 80 км\ч но и после 120 км\ч в салоне можно разговаривать не перекрикивая звуки движения.
Подвеска хорошо выверена - ее работа незаметна, поведение ее близко к золотой середине - ни слишком жёсткая ни излишне мягка. Педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Руль стал острее, позволяя проходить большинство поворотов без перехватов, что положительно сказалось на комфорте вождения.
Случайные новости
01.09.2012
История Honda10.08.2018
Honda Pilot: третье поколение10.08.2013
Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкийВсе новости